Зона общего диагностирования
Техническое диагностирование является процессом установления технического состояния агрегатов, узлов, систем и механизмов автомобиля с установленной точностью при помощи приборов и приспособлений без разборки объекта диагностирования. Диагностирование дает возможность выявить неисправности, для устранения которых необходимы регулировочные или ремонтные работы. По назначению, объему работ, месту и времени проведения диагностирование подразделяют на непрерывное и периодическое. Непрерывное диагностирование проводит водитель в процессе эксплуатации автомобиля. Периодическое диагностирование выполняют через определенный пробег. Кроме того, диагностирование может быть общим (Д-1) и поэлементным. При диагностировании Д-1 определяют техническое состояние узлов и агрегатов, которые обеспечивают безопасность дорожного движения, и оценивают пригодность автомобиля к эксплуатации. Общее диагностирование Д-1 выполняют перед проведением первого технического обслуживания - ТО-1.
Схема системы управления двигателем ВАЗ
Системой управления двигателем ваз называется электронная система управления, которая обеспечивает работу двух и более систем двигателя. Система системы управления двигателем ваз является одним из основных электронных компонентов электрооборудования автомобиля. Генератором развития систем управлени ...
Анализ ограничений
Для выбора оптимального решения по разрешению проблемной ситуации необходимо учитывать существующие условия, требования и ограничения: В1 – финансовые: поскольку свободные финансовые средства фирмы ограничены, было принято решение о том, что стоимость выделенных средств на транспортировку не должна ...
Специализация путей и расстановка светофоров
Станция расположена на однопутном участке с электротягой переменного тока (15.КР.03.01.01.ГЭ). Содержит 15 стрелок, 5 приемоотправочных путей, 3 тупика. Все пути станции обезличиваются. На главных путях применяются рельсы типа Р65, на боковых путях рельсы типа Р50. Для осигнализования станции произ ...