Разработка технологических процессов Д-1 автомобиля КамАЗ 45144
Наиболее значимым фактором, задающим качество всей системы обслуживания и ремонта автомобилей, является уровень организации и технологии проведения этих технических воздействий.
В настоящее время обслуживание и ремонт автомобилей все больше стали выполняться в форме услуг. Поэтому начал формироваться рынок этих услуг и поддержание автомобилей в технически исправном состоянии перестало быть безусловной функцией автотранспортных предприятий. В связи с этим начала формироваться и новая рыночная структура предприятий по оказанию услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей. Разработка технологических процессов для каждого из таких предприятий имеет свои особенности, поэтому необходимы современные методы проектирования технологий, которые позволяют оперативно в зависимости от спроса на рынке автосервиса и реальных условий на предприятиях находить оптимальные технологические решения.
Целью курсовой работы по дисциплине «Техническая эксплуатация автомобилей» автомобилей является углубление, закрепление и систематизация знаний по решению вопросов организации, механизации и технологии технического обслуживания и текущего ремонта автомобилей, развитие у навыков самостоятельной работы со специальной нормативной и научно-технической литературой.
Задачей данной курсовой работы является обобщение опыта современного проектирования технологий технического обслуживания, диагностирования и ремонта автомобилей; сведение его, по возможности, в единую методику.
- Общие сведения о технологических процессах
- Зона общего диагностирования
- Перечень работ, выполняемых в зоне общего диагностирования
- Схема технологического процесса зоны технического обслуживания
- Зона ТО-1
- Подбор технологического оборудования зоны
- Охрана труда при выполнении работ в зоне общего диагностирования
- Слесарно-механический цех
- Перечень работ, выполняемых в слесарно-механическом цехе
- Подбор технологического оборудования цеха
- Обоснование необходимости технологического процесса
- Последовательность технологической операции процесса настройки света фар автомобиля КамАЗ 45144
Основные
допуски в сопряжениях деталей турбокомпрессора
Ремонт Трещины на корпусе компрессора, впускном и выпускном патрубках в количестве не более трех и длиной не более 40 мм заваривают, тщательно зачищают, особенно внутренние поверхности. Герметичность сварочных швов проверяют, наливая керосин. Течи и отпотевание не допускаются. Трещины на корпусе ту ...
Управление работой станции
Начальник станции осуществляет руководство работой станции на основе единоначалия и несет полную ответственность за выполнение задач, возложенных на него «Положением о железнодорожной станции». Анализ работы станции, разработка и внедрение технологического процесса, обобщение и внедрение передовых ...
Назначение тяговых электродвигателей
Тяговый электродвигатель (ТЭД) локомотива предназначен для преобразования электрической энергии в механическую, необходимую для вращения колесной пары. Источником электроэнергии для движения тепловоза - автономного локомотива - служит дизель-генераторная установка (рис.3.1). Механическая энергия вр ...