Специализация путей и расстановка светофоров
Станция расположена на однопутном участке с электротягой переменного тока (15.КР.03.01.01.ГЭ). Содержит 15 стрелок, 5 приемоотправочных путей, 3 тупика. Все пути станции обезличиваются.
На главных путях применяются рельсы типа Р65, на боковых путях рельсы типа Р50.
Для осигнализования станции производят расстановку светофоров, изолирующих стыков (см. 15.КР.03.01.01.ГЭ) из условий габаритных границ каждого пути и максимально полезной длин приемоотправочных путей.
На станции применены мачтовые и карликовые светофоры.
Входные светофоры устанавливаются перед въездом на станцию с перегона (Ч, Н) мачтовые. Все входные светофоры оборудуются пригласительным сигналом.
Выходные светофоры устанавливаются с каждого пути с обеих сторон. Совмещаются с маневровыми светофорами. Оборудуются пригласительными сигналами. Светофоры с главного пути (НI, ЧI) и со стороны поля (Н2,Н5,Ч3, Ч4) устанавливаются мачтовые, остальные (Ч2,Ч5,Н3,Н4) — карликовые.
Станция имеет небольшой объём маневровой работы. Поэтому маневровые светофоры устанавливаются из тупиков, подъездных путей, с приёмоотправочных путей (совмещены с выходными светофорами) и бесстрелочных участков пути, находящихся у входных светофоров. Маневровыми являются светофоры М1, М2, М3, М4, М5. Сигналы М3, М4, М5 разрешают движение в зону централизации из тупика. Сигналы М1 и М2 разрешают движение в сторону парка путей.
Расстановку изолирующих стыков делают для образования электрических рельсовых цепей. При разбивке станционных путей образуют стрелочные и бесстрелочные рельсовые цепи. Разделение стрелочных участков делают так, чтобы в один участок входило не более трех одиночных или двух перекрестных стрелочных переводов. Чтобы не препятствовать одновременным передвижениям по параллельным путям и стрелочным съездам, производят разделения стрелок съездов.
Размещение груза на транспортном средстве
Одним из важнейших эксплуатационных свойств автомобиля является грузовместимость. В конкретных условиях эксплуатации грузоподъемность и геометрические параметры кузова ввиду различных форм, размеров и специфики укладки самого груза не всегда используются полностью. В связи с этим возникает необходи ...
Особенности документооборота на железнодорожном транспорте
Исполнение обязательства, связанного с предоставлением грузоотправителем, с одной стороны, заявки на перевозку груза и принятием заявки железной дорогой, с другой, влекут за собой обязательства грузоотправителя предъявить груз к перевозке вместе с накладной, а также обязательства железной дороги пр ...
Расчет себестоимости и цены спроектированного изделия
Полная себестоимость изделия включает все затраты, связанные с его производством и реализацией. Она рассчитывается как сумма прямых и косвенных затрат. К прямым относятся затраты на основные материалы, полуфабрикаты и комплектующие изделия (Зом), вспомогательные материалы (Звм), топливо и энергия ( ...