Специализация путей и расстановка светофоров
Станция расположена на однопутном участке с электротягой переменного тока (15.КР.03.01.01.ГЭ). Содержит 15 стрелок, 5 приемоотправочных путей, 3 тупика. Все пути станции обезличиваются.
На главных путях применяются рельсы типа Р65, на боковых путях рельсы типа Р50.
Для осигнализования станции производят расстановку светофоров, изолирующих стыков (см. 15.КР.03.01.01.ГЭ) из условий габаритных границ каждого пути и максимально полезной длин приемоотправочных путей.
На станции применены мачтовые и карликовые светофоры.
Входные светофоры устанавливаются перед въездом на станцию с перегона (Ч, Н) мачтовые. Все входные светофоры оборудуются пригласительным сигналом.
Выходные светофоры устанавливаются с каждого пути с обеих сторон. Совмещаются с маневровыми светофорами. Оборудуются пригласительными сигналами. Светофоры с главного пути (НI, ЧI) и со стороны поля (Н2,Н5,Ч3, Ч4) устанавливаются мачтовые, остальные (Ч2,Ч5,Н3,Н4) — карликовые.
Станция имеет небольшой объём маневровой работы. Поэтому маневровые светофоры устанавливаются из тупиков, подъездных путей, с приёмоотправочных путей (совмещены с выходными светофорами) и бесстрелочных участков пути, находящихся у входных светофоров. Маневровыми являются светофоры М1, М2, М3, М4, М5. Сигналы М3, М4, М5 разрешают движение в зону централизации из тупика. Сигналы М1 и М2 разрешают движение в сторону парка путей.
Расстановку изолирующих стыков делают для образования электрических рельсовых цепей. При разбивке станционных путей образуют стрелочные и бесстрелочные рельсовые цепи. Разделение стрелочных участков делают так, чтобы в один участок входило не более трех одиночных или двух перекрестных стрелочных переводов. Чтобы не препятствовать одновременным передвижениям по параллельным путям и стрелочным съездам, производят разделения стрелок съездов.
Расчёт объёмного гидропривода
Определяем усилие на штоке гидроцилиндра подъёма Рисунок 2.3 – Схема углов наклона гидроцилиндра подъёма Fг.под=RB1/Cos60o*Cos8o (2.19) Fг.под =28620,5/0,5*0,99=57804Н Определяем усилие на штоке гидроцилиндра поворота коника Рисунок 2.4 – Схема углов наклона гидроцилиндра поворотов Определяем силу ...
Защита и сохранение морской среды от загрязнения из находящихся на суше
источников
На загрязнение морской среды с суши приходится, по оценкам специалистов, львиная доля всего объема загрязнения Мирового океана. К числу таких источников, расположенных на суше, относятся реки, трубопроводы, канализационные системы, водоотводные сооружения. Проблема загрязнения морской среды с суши ...
Определение балльности депо
В зависимости от объема поездной работы эксплуатируемого парка, а также программы работ по техническому обслуживанию и текущему ремонту, локомотивные депо делятся на 4 группы по сумме баллов, которые определяются в условных единицах, характеризующих работу депо. На основании расчетных данных и норм ...