Специализация путей и расстановка светофоров
Станция расположена на однопутном участке с электротягой переменного тока (15.КР.03.01.01.ГЭ). Содержит 15 стрелок, 5 приемоотправочных путей, 3 тупика. Все пути станции обезличиваются.
На главных путях применяются рельсы типа Р65, на боковых путях рельсы типа Р50.
Для осигнализования станции производят расстановку светофоров, изолирующих стыков (см. 15.КР.03.01.01.ГЭ) из условий габаритных границ каждого пути и максимально полезной длин приемоотправочных путей.
На станции применены мачтовые и карликовые светофоры.
Входные светофоры устанавливаются перед въездом на станцию с перегона (Ч, Н) мачтовые. Все входные светофоры оборудуются пригласительным сигналом.
Выходные светофоры устанавливаются с каждого пути с обеих сторон. Совмещаются с маневровыми светофорами. Оборудуются пригласительными сигналами. Светофоры с главного пути (НI, ЧI) и со стороны поля (Н2,Н5,Ч3, Ч4) устанавливаются мачтовые, остальные (Ч2,Ч5,Н3,Н4) — карликовые.
Станция имеет небольшой объём маневровой работы. Поэтому маневровые светофоры устанавливаются из тупиков, подъездных путей, с приёмоотправочных путей (совмещены с выходными светофорами) и бесстрелочных участков пути, находящихся у входных светофоров. Маневровыми являются светофоры М1, М2, М3, М4, М5. Сигналы М3, М4, М5 разрешают движение в зону централизации из тупика. Сигналы М1 и М2 разрешают движение в сторону парка путей.
Расстановку изолирующих стыков делают для образования электрических рельсовых цепей. При разбивке станционных путей образуют стрелочные и бесстрелочные рельсовые цепи. Разделение стрелочных участков делают так, чтобы в один участок входило не более трех одиночных или двух перекрестных стрелочных переводов. Чтобы не препятствовать одновременным передвижениям по параллельным путям и стрелочным съездам, производят разделения стрелок съездов.
Расчёт нагревания тяговых электрических машин при движении по
участку
Для того чтобы рассчитать нагрев электрической машины, необходимо знать величину тока, протекающего через её в процессе работы. С этой целью строят кривую тока. Для построения кривой тока используем построенную ранее кривую скорости и токовые характеристики заданного тепловоза [1]. Порядок построен ...
Определение количества груза
Предельное количество груза, которое в условиях курсового проекта допускается погрузить на судно зависит от: а) грузовместимости судна в : Для судна смешанного плавания – максимальной вместимости грузовых трюмов, при этом должно соблюдаться условие, чтобы: где W – грузовместимость судна; – максимал ...
Проверка по критерию погоды
Проверка по критерию погоды в рамках курсового проекта осуществляется в соответствии с правилами российского морского регистра судоходства (РМРС) для судов II класса. Остойчивость судна по критерию погоды считается достаточной, если в расчетных наихудших погодных условиях оно выдерживает давление в ...