Обоснование необходимости технологического процесса
Прошли десятки лет с тех пор, как мы перестали пользоваться свечами и стали освещать дорогу электролампами. Но сейчас «яркие технологии» выводят на новый уровень качество света. По статистики, среди причин ночных аварий каждый пятый пострадавший в ночное время суток называет именно плохую видимость. Инспекторы ГИБДД утверждают, что причина возникновения плохой видимости является неправильно выставленный угол света фар. Исходя из целей повышения безопасности, необходимо проверять настройку света фар используя для этого специальные приборы (например, ИПФ-01).
Приведем возможные неисправности освещения автомобиля КамАЗ и занесем их в таблицу 5.
Таблица 5 - Возможные неисправности освещения автомобиля КамАЗ
Неисправность |
Возможные причины неисправности |
Способ устранения | ||
1 |
2 |
3 | ||
1 |
Обрыв цепи или замыкание в цепи питания предохранителя |
Отремонтировать или заменить электропроводку | ||
2 |
Окисление контактов предохранителей |
Заменить предохранитель | ||
3 |
Неисправность реле фар |
Заменить реле фар | ||
4 |
Неисправность комбинированного переключателя фар |
Заменить комбинированный переключатель фар | ||
5 |
Обрыв заземление цепи |
Отремонтировать цепь | ||
6 |
Окисление контакта лампочки фары |
Заменить лампочку фары | ||
7 |
Сгорание лампочки |
Заменить лампочку | ||
Назначение способов изменений междупутий
С точки зрения плана линии наилучшими являются способы изменения междупутий на кривой или на прямой вставке. Наименее благоприятным считается изменение междупутья на прямой, так как при этом ухудшаются эксплуатационные качества плана линии из-за необходимости устройства двух дополнительных обратных ...
Безопасность буксовых узлов в эксплуатации
Увеличение скоростей движения и осевых нагрузок требует постоянного повышения эксплуатационной надежности буксового узла. Повышение эксплуатационной надежности буксового узла ведется исследователями и конструкторами по следующим направлениям: повышение надежности и долговечности подшипников, улучше ...
Расчет подшипников по динамической грузоподъемности
Современный расчет подшипников качения базируется на двух критериях: 1) статической грузоподъемности (предупреждает образование вмятин); 2) динамической грузоподъемности (предупреждает усталостное выкрашивание); При проектировании опор передачи исходными для определения нагрузок, действующих на под ...