Обоснование необходимости технологического процесса
Прошли десятки лет с тех пор, как мы перестали пользоваться свечами и стали освещать дорогу электролампами. Но сейчас «яркие технологии» выводят на новый уровень качество света. По статистики, среди причин ночных аварий каждый пятый пострадавший в ночное время суток называет именно плохую видимость. Инспекторы ГИБДД утверждают, что причина возникновения плохой видимости является неправильно выставленный угол света фар. Исходя из целей повышения безопасности, необходимо проверять настройку света фар используя для этого специальные приборы (например, ИПФ-01).
Приведем возможные неисправности освещения автомобиля КамАЗ и занесем их в таблицу 5.
Таблица 5 - Возможные неисправности освещения автомобиля КамАЗ
Неисправность |
Возможные причины неисправности |
Способ устранения | ||
1 |
2 |
3 | ||
1 |
Обрыв цепи или замыкание в цепи питания предохранителя |
Отремонтировать или заменить электропроводку | ||
2 |
Окисление контактов предохранителей |
Заменить предохранитель | ||
3 |
Неисправность реле фар |
Заменить реле фар | ||
4 |
Неисправность комбинированного переключателя фар |
Заменить комбинированный переключатель фар | ||
5 |
Обрыв заземление цепи |
Отремонтировать цепь | ||
6 |
Окисление контакта лампочки фары |
Заменить лампочку фары | ||
7 |
Сгорание лампочки |
Заменить лампочку | ||
Периодичность технического обслуживания локомотивов ТО2 устанавливается в
пределах 24 - 48 часов, независимо от пробега.
лок 8. Годовую программу ремонта маневровых локомотивов определяют с учётом эксплуатируемого парка и межремонтного срока: , (1.19) где - количество маневровых локомотивов; - межремонтный срок, установленный для каждого вида ремонта в годах. Расчёт программ ремонта маневровых локомотивов проводится ...
Определение
коэффициента минимального лобового сопротивления для вертикального оперения
bср=4.65м ; сxaрво=k1·cf·ηc·ηм, где k1=2; ηc=1.25; ηм=0.97; сxaрво=2·0.0027·1.25·0.97=0.0066 (3.7**) где кинт=0,375; Sпф=0; ...
Автоматизированные системы управления сортировочными станциями
АСУСС обеспечивает автоматизацию управления технологическим процессом переработки вагонов на станциях на основе динамической информационной модели сортировочной и поездной работы станции и прилегающих участков. Основные задачи, решаемые АСУСС: · обработка телеграмм – натурных листов (разметки) и со ...