Обоснование необходимости технологического процесса
Прошли десятки лет с тех пор, как мы перестали пользоваться свечами и стали освещать дорогу электролампами. Но сейчас «яркие технологии» выводят на новый уровень качество света. По статистики, среди причин ночных аварий каждый пятый пострадавший в ночное время суток называет именно плохую видимость. Инспекторы ГИБДД утверждают, что причина возникновения плохой видимости является неправильно выставленный угол света фар. Исходя из целей повышения безопасности, необходимо проверять настройку света фар используя для этого специальные приборы (например, ИПФ-01).
Приведем возможные неисправности освещения автомобиля КамАЗ и занесем их в таблицу 5.
Таблица 5 - Возможные неисправности освещения автомобиля КамАЗ
Неисправность |
Возможные причины неисправности |
Способ устранения | ||
1 |
2 |
3 | ||
1 |
Обрыв цепи или замыкание в цепи питания предохранителя |
Отремонтировать или заменить электропроводку | ||
2 |
Окисление контактов предохранителей |
Заменить предохранитель | ||
3 |
Неисправность реле фар |
Заменить реле фар | ||
4 |
Неисправность комбинированного переключателя фар |
Заменить комбинированный переключатель фар | ||
5 |
Обрыв заземление цепи |
Отремонтировать цепь | ||
6 |
Окисление контакта лампочки фары |
Заменить лампочку фары | ||
7 |
Сгорание лампочки |
Заменить лампочку | ||
Прочая документация
Документация, подтверждающая исполнение договора транспортной экспедиции, зависит от вида оказываемых услуг. В соответствии с п.5 “Правил транспортно-экспедиционной деятельности", утвержденных Постановлением Правительства РФ от 08.09.2006 № 554, экспедиторскими документами являются: поручение ...
Возможные неисправности радиаторов
Недостаточно хорошее охлаждение при исправно работающих остальных компонентах системы охлаждения, потеря антифриза при отсутствии течи из других элементов – вот некоторые из признаков неисправности радиатора. Причин может быть несколько – забитые соты радиатора. Мелкие мошки, тополиный и цветочный ...
Расчет подшипников среднего вала
Для наиболее нагруженной опоры (В) рассчитываем эквивалентную нагрузку, принимая (Fr=RВ), V=1, Кб=1, КТ=1; , принимаем X=1, Y=0. Эквивалентную нагрузку для радиального подшипника определяют по формуле: ; =318,75 млн. об.; =40826,74 Н; По каталогу выбираем подшипник радиальный шариковый по ГОСТ 8338 ...