Паромное сообщение на БалтикеСтраница 1
Широко развито паромное сообщение в Балтийском бассейне между Финляндией, Швецией и Германией, портами Эстонии, Латвии и Литвы. Незамерзающее водное пространство Балтийского моря (замерзают только Ботнический и Финский заливы) позволяет организовать круглогодичное регулярное паромное сообщение. Активные паромные перевозки осуществляются на линиях Хельсинки и Турку (Финляндия) — Стокгольм (Швеция) — Травемюнде, Росток, (Германия). Именно на этих направлениях имеет место устойчивый пассажиропоток с высоко платежеспособным спросом.
Современные паромы, используемые в круизных целях, представляют собой многопалубные корабли, построенные по последнему слову науки и техники, похожие на настоящие города на воде. Самые комфортабельные в мире паромные круизы осуществляются на Балтийском море финскими компаниями «Silja Line» и «Viking Line». Судоходная компания Силья Лайн осуществляет пассажирские и грузовые перевозки в регионе Балтийского моря. Компания предлагает своим пассажирам самый высокий класс обслуживания на море. В течение пятидесяти лет компанией осуществляется постоянное развитие концепции комбинированных перевозок пассажиров и автомобилей на пассажирских судах с автомобильными палубами. Эти перевозки являются основой деятельности компании.
Компания Силья Лайн входит в концерн Си Контейнерс Лтд. /Sea Containers Limited, и является частью его дивизиона, занимающегося пассажирскими и грузовыми перевозками.
Название "Силья Лайн" используется для маркетинга в сфере пассажирских и транспортных перевозок. Всемирно знаменитый бренд, созданный в течение десятилетий с помощью целенаправленного инвестирования в качество, в самом широком смысле этого слова, основан на пяти важнейших факторах, которые определяют все направления деятельности компании. Этими факторами являются: безопасность и охрана окружающей среды – клиенты – выполнение взятых на себя обязательств – качество обслуживания – рентабельность.
Основные показатели на 2003 год
(вкл. SeaWind Line)
· 12 судов
· 5 400 000 пассажиров
· 355 000 легковых автомобилей
· 129 000 грузовых единиц
· персонал 3 560 человек
· общий доход от продаж 523 миллиона евро (2002)
· прибыль 18 миллионов евро (2002)
В 2002 году удельный вес компании Силья Лайн в обороте рынка пассажирских перевозок между Финляндией и Швецией составил 57%, а между Финляндией и Эстонией 17%.
Удельный вес компания в обороте рынка грузовых перевозок между Финляндией и Швецией составил 37%, и между Финляндией и Эстонией 11%.
Деятельность Силья Лайн разделена на три основных сектора:
· Обслуживание пассажиров – все сферы обслуживания пассажиров, включая гостиничное обслуживание, рестораны и магазины на борту.
· Грузовые перевозки – сбыт мощностей грузоперевозок судов и предоставление других услуг, связанных с услугами по перевозке грузов.
· Судоходство – включая менеджмент и функционирование судов, а также технику безопасности и защиту окружающей среды.
Компания осуществляет свою деятельность с помощью пяти пассажирских паромов, двух скоростных судов и одного круизного судна.
На маршруте: Хельсинки – Маарианхамина – Стокгольм/ Силья Серенейд и Силья Симфонии.
На маршруте: Турку - Аландские острова - Стокгольм/Капельшер Силья Европа и Силья Фестиваль.
На маршруте: Хельсинки-Таллинн, при отсутствии льда на море СуперСиКет4 и СуперСиКет3.
Кроме того, на маршруте Турку – Аландские острова - Стокгольм используются два комбинированных авто-/железнодорожных парома линии SeaWind Line - Sea Wind и Sky Wind.
На этих паромах в качестве услуг клиентам предлагается посетить дискотеки, рестораны, кафе, сауны, бассейны, магазины беспошлинной торговли и т.п.
Продолжительность туристско-экскурсионных программ, включающих путешествие на этих паромах, составляет 4—8 дней. За это время туристы получают возможность ознакомиться с архитектурой старинных и современных городов Финляндии и Швеции и жизнью скандинавских деревень; посетить ряд музеев, аквапарк «Серена» и торговый центр «Итакескус» в Хельсинки. Для взрослых, путешествующих с детьми, предусмотрена специальная программа «Путешествие в страну сказок».
Охрана окружающей среды
Для водоснабжения предприятий черной металлургии используются все известные схемы водоснабжения: прямоточные, оборотные, схемы с последовательно-оборотным использованием воды и смешанные. Для защиты водоемов от загрязнения сточными водами схема оборотного водоснабжения имеет наибольшее преимущество ...
Проверка элементов остойчивости судна
После погрузки груза на судно капитан должен удостоверится в безопасности дальнейшей перевозки, особенно в морских районах плавания. В реальных условиях по судовым документам, одобренным признанным классификационным обществом, проверяется соответствие загрузки судна требованиям остойчивости. Требуе ...
Общехозяйственные расходы автотранспортных предприятий
При выполнении дипломной работы накладные расходы определяются исходя из суммы этих расходов на один списочный автомобиль, списочного количества автомобилей и коэффициента удорожания затрат. На 1 автомобиль - 573 руб. Расчёт себестоимости перевозок Калькуляция себестоимости перевозок производится н ...