Круизы на паромах как разновидность морских круизов
Перевозки людей по воде относятся к наиболее древним видам путешествий с использованием транспортных средств. Первоначально это были деревянные плоты и лодки, которые в современном туризме скорее можно отнести к нетрадиционным видам транспорта. Тема данной курсовой работы актуальна в связи с тем, что развитие научно-технического прогресса привело к созданию громадных теплоходов — лайнеров, способных брать на борт десятки сотен пассажиров, перевозить их в комфортных условиях на большие расстояния, совершать кругосветные туры по морям и океанам и даже путешествовать среди льдов.
В зависимости от сферы обслуживания современный водный транспорт разделяется на морской и речной.
Водные суда, относящиеся к морскому транспорту, осуществляют международные, дальние и каботажные перевозки. Под международным морским сообщением понимаются перевозки пассажиров и грузов за пределы и из-за пределов страны; к дальним перевозкам относятся рейсы между портами одной страны при пребывании морских судов в открытом море; каботажные рейсы осуществляются вдоль побережья между морскими портами без выхода в открытое море.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение и изучение видов морских перевозок, в частности, морских перевозок на паромах, а также, целью работы является систематизация правовых основ регулирования перевозок пассажирским морским транспортом. Для достижения поставленных целей были определены следующие задачи:
- история создания и современная организация мореплавания и морского транспорта;
- правовые основы регулирования перевозок пассажиров морским транспортом;
- морские перевозки на паромах.
Объектом изучения курсовой работы являлись морские круизы в целом, а предметом работы – разновидность морских круизов – паромы.
При подготовке данной курсовой работы теоретической базой исследования являлись работы: М. Б. Биржакова, Ю. Н. Грачева, В. Н. Дегтяренко, Е. К. Ромашкова. В работах данных авторов были раскрыты такие аспекты, как: проблемы перевозок, осмысление явлений и процессов в аспектах туризма и формировании туристского продукта. Рассматриваются исторические, географические, технические и социальные аспекты развития, этапы становления и развития паромных перевозок и любых других морских перевозок в целом и поэлементно.
Методологической базой исследования являлось: изучение и анализ всех выбранных литературных источников.
- Мореплавание древних народов Земли
- Современные средства морских пассажирских перевозок
- Характеристики морского транспорта
- Транспортные характеристики портов
- Перевозки пассажиров и багажа морским транспортом
- Обязанности сторон при организации морских круизов
- Круизы на паромах
- Паромное сообщение на Балтике
- Паромные линии и переправы через проливы
Грузовые автомобильные перевозки в системе транспортной системы РБ
Транспорт - одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфрас ...
Определение времени на подачу вагонов
Технологическое время на подачу и расстановку вагонов по фронтам погрузки – выгрузки с учётом перестановки вагонов из парка в парк, в среднем на вагон определено хронометражными наблюдениями, и составляет: Т под = 0,3 часа. По данным КОО-4 ГТС Санкт-Петербург Финляндский по итогам работы среднее вр ...
Выбор тормоза
Тормоз выбираем по тормозному моменту: где k – коэффициент запаса, для среднего режима работы k = 1,75 МСТ – статический момент при торможении, Н*м В механизмах подъёма кранов применяются комбинированные предохранительные втулочно-пальцевые муфты, одна из полумуфт которых служит тормозным шкивом. П ...