Установка головки цилиндраСтраница 1
А)-стык с гильзой и блоком цилиндра
Б)-стык с комбинированным уплотнением
В) - с кольцом беспрокладочного газового стыка на гильзу цилиндра газовой конструкции.
Рис.1.4.
49.Установить головку блока цилиндров с клапанами в сборе на блок цилиндров и завернуть болты креплениями с шайбами. Перед заворачиваем резьбу болтов крепления головки цилиндров смазать тонким слоем графитовой смазки. Перед установкой головки блока необходимо вывернуть на несколько оборотов регулировочные винты коромысел. Рис.1.5.
Последовательность затяжки болтов крепления цилиндров
Схема затяжки болтов головки блока цилиндров
Рис.1.5.
Величина момента затяжки болтов 40-50Н.м (4-5 кгс.м) (Головка сменная 19 мм, ключ с присоединительным квадратом, рукоятка динамометрическая модель 131М, графитовая смазка (УСсА)3333-80, кисть)
50. Повторить работы 47-49 для каждого цилиндра блока цилиндров.
51.Затянуть окончательно болты крепления головок цилиндров в два приёма. Величина момента затяжки болтов крепления для приёма 120-150 Н.м (12-15кгс.м);для приёма 160-180 Н.м (16-18 кгс.м) (Головка сменная 19 мм, ключ динамометрический модель ПИМ-1754)
52.Повернуть коленчатый вал так, чтобы шток фиксатора маховика вошёл в паз маховика, а метка «0» шестерни распределительного вала находилась в верхнем положении. (рычаг)
53.Установить ведомую шестерню привода ТНВД в сборе с валом на двигатель. Ведомую шестерню установить так, чтобы метка «0» ведомой шестерни совпала с аналогичной меткой шестерни распределительного вала.
54.Установить прокладку, корпусов заднего подшипника в сборе с манжетой и завернуть болты крепления с пружинными шайбами. Величина момента затяжки болтов 45-50 Н.м (4,5-5,0 кгс.м) (Головка сменная 17мм, ключ с присоединительным квадратом , рукоятка динамометрическая модель 131М, молоток)
55.Вывести фиксатор из паза маховика и повернуть коленчатый вал на 60 градусов по ходу вращения, установив его тем самым в положение согласно таблице 1.4. Поворот маховика на угловое расстояние между двумя соседними отверстиями на выступах, соответствует повороту коленчатого вала на 30 градусов.
Таблица 1.4.
Регулировка клапанов
Параметр |
Значение параметров при положениях коленчатого вала | |||
1 |
2 |
3 |
4 | |
Угол поворота коленвала 600 2400 4200 6000 | ||||
Цилиндры Регулируемых клапанов 1-5 4-2 6-3 7-8 |
56.Отлегулировать в клапанных механизмах первого и пятого цилиндров. Величина зазоров: для впускного клапана 0,25-0,30 мм, для выпускного клапана 0,35-0,40 мм.Величина затяжки гаек регулировочных винтов 34-42 Н.м (3,4-4,2 кгс.м)
Регулировку тепловых зазоров производить в следующем порядке:
- проверить момент затяжки гаек крепления стоек коромысел регулируемых цилиндров необходимо подтянуть;
Принципы развития транспортного комплекса Калининградской области
Принципы развития транспортного комплекса Калининградской области: - соответствие стратегическим приоритетам развития Российской Федерации, стратегии развития её транспортной системы; - учёт региональных особенностей транспортного комплекса, его конкурентных преимуществ, обусловленных географиче ...
Научная организация труда на проектируемом объекте
Научная организация труда немыслима без рационального построения трудового процесса. В комплекс основных мероприятий по рационализации и совершенствованию трудовых процессов входят: - оптимальное построение трудового процесса на основе правильного чередования и сокращения числа трудовых приемов и д ...
Расчет ускорения
Ускорение ТС рассчитывают для каждой передачи в зависимости от скорости по формуле J = . (7.1) Значения элементов, входящих в выражение (7.1), берутся из зависимостей Д = ¦ (V), ¦ = ¦ (V) и d = ¦ (номер передачи). Зависимость J= ¦ (V) показана на рисунке 7.1. J, м/с2 V, м/с Рисунок 7.1 - Зависимост ...