Технико-экономические показатели эффективности проектаСтраница 1
Таблица № 18
№ |
Наименование |
Значение показателей |
1. |
Производственная программа, шт. |
150 |
2. |
Трудоемкость, чел.-час. |
6,75 |
3. |
Технологическая себестоимость, руб. |
722,587 |
4. |
Полная себестоимость услуги, руб. |
1899,855 |
5. |
Цена услуги, руб. |
2518,112 |
6. |
Критический объём реализации услуг, шт. |
121 |
7. |
Запас финансовой прочности, % |
19,33 |
8. |
Единовременные инвестиции, руб. |
46572,621 |
9. |
Срок окупаемости, лет |
1,5 |
10. |
Дисконтированный срок окупаемости, лет |
2,1 |
11. |
Чистый дисконтированный доход, руб. |
42459 |
12. |
Индекс доходности |
1,91 |
13. |
Внутренняя норма доходности, % |
56,71 |
14. |
Фондоотдача |
8,11 |
15. |
Фондоотдача активной части |
16,248 |
16. |
Производительность труда, руб./час |
3536,85 |
17. |
Рентабельность капитала, % |
69,756 |
18. |
Рентабельность услуги, % |
11,399 |
19. |
Рентабельность продаж, % |
8,6 |
В работе мною была спроектирована станция технического обслуживания на 26888 жителей с годовой производственной программой равной 4272 автомобиля при среднегодовом пробеге автомобиля 15000 км. Учитывая среднегодовой пробег и ходимость двигателя автомобиля, была выбрана производственная программа. Она составила 150 услуг в год.
Развитие автомобилизации и вызванные им проблемы
Этапы развития транспортных систем. Для более наглядного представления о взаимосвязи способов производства, систем расселения, с одной стороны, и обслуживающего их транспорта, с другой, необходимо заглянуть в прошлое, тем более что оно оставило следы в существующих городах и их районах. Развитие тр ...
Электровоз постоянного тока ВЛ10
Электровоз ВЛ10 предназначен для работы с грузовыми поездами на магистральных железных дорогах РФ, электрифицированных на постоянном токе с напряжением в контактной сети 3000 В. Все оборудование электровозов рассчитано на надежную работу при напряжении в контактной сети от 2200 до 4000 В. Изменение ...
Расчет весовых нагрузок планируемой загрузки судна
Следующим шагом является определение статистических моментов нагрузок относительно миделя () и основной плоскостью () для каждого вида весовых нагрузок, для этого каждую весовую нагрузку перемножают на значение абсциссы центра тяжести () и отдельно на значение аппликаты центра тяжести (). Значения ...