Технико-экономические показатели эффективности проектаСтраница 1
Таблица № 18
№ |
Наименование |
Значение показателей |
1. |
Производственная программа, шт. |
150 |
2. |
Трудоемкость, чел.-час. |
6,75 |
3. |
Технологическая себестоимость, руб. |
722,587 |
4. |
Полная себестоимость услуги, руб. |
1899,855 |
5. |
Цена услуги, руб. |
2518,112 |
6. |
Критический объём реализации услуг, шт. |
121 |
7. |
Запас финансовой прочности, % |
19,33 |
8. |
Единовременные инвестиции, руб. |
46572,621 |
9. |
Срок окупаемости, лет |
1,5 |
10. |
Дисконтированный срок окупаемости, лет |
2,1 |
11. |
Чистый дисконтированный доход, руб. |
42459 |
12. |
Индекс доходности |
1,91 |
13. |
Внутренняя норма доходности, % |
56,71 |
14. |
Фондоотдача |
8,11 |
15. |
Фондоотдача активной части |
16,248 |
16. |
Производительность труда, руб./час |
3536,85 |
17. |
Рентабельность капитала, % |
69,756 |
18. |
Рентабельность услуги, % |
11,399 |
19. |
Рентабельность продаж, % |
8,6 |
В работе мною была спроектирована станция технического обслуживания на 26888 жителей с годовой производственной программой равной 4272 автомобиля при среднегодовом пробеге автомобиля 15000 км. Учитывая среднегодовой пробег и ходимость двигателя автомобиля, была выбрана производственная программа. Она составила 150 услуг в год.
Построение тяговых и токовых
характеристик локомотивов
Тяговой характеристикой локомотива называют графическую зависимость касательной силы тяги Fк от скорости движения V при установившихся режимах на разных позициях регулирования (позициях контроллера машиниста). Токовая характеристика представляет графическую зависимость тока электровоза Iэ или тока ...
Неисправности цепей токоприемника
Повреждение силовой цепи токоприемников. В цепи токоприемников возможны следующие неисправности: 1) пробой или перекрытие опорных изоляторов токоприемников, изоляторов продольных токоведущих шин, дросселей, конденсаторов и блоков контура с разделительным конденсатором, разъединителей блокировочного ...
Эффективные показатели
Механический КПД турбопоршневого двигателя: =0,98 – для систем наддува без механической связи между Д и ТК ([], схемы 6 и 9, табл. 2.1, рис. 2.1); Среднее эффективное давление, МПа =2,456 Эффективная мощность двигателя, кВт =1080,099 Удельный эффективный расход топлива, кг/(кВт∙ч) =0,190 Эффе ...