Технико-экономические показатели эффективности проектаСтраница 1
Таблица № 18
№ |
Наименование |
Значение показателей |
1. |
Производственная программа, шт. |
150 |
2. |
Трудоемкость, чел.-час. |
6,75 |
3. |
Технологическая себестоимость, руб. |
722,587 |
4. |
Полная себестоимость услуги, руб. |
1899,855 |
5. |
Цена услуги, руб. |
2518,112 |
6. |
Критический объём реализации услуг, шт. |
121 |
7. |
Запас финансовой прочности, % |
19,33 |
8. |
Единовременные инвестиции, руб. |
46572,621 |
9. |
Срок окупаемости, лет |
1,5 |
10. |
Дисконтированный срок окупаемости, лет |
2,1 |
11. |
Чистый дисконтированный доход, руб. |
42459 |
12. |
Индекс доходности |
1,91 |
13. |
Внутренняя норма доходности, % |
56,71 |
14. |
Фондоотдача |
8,11 |
15. |
Фондоотдача активной части |
16,248 |
16. |
Производительность труда, руб./час |
3536,85 |
17. |
Рентабельность капитала, % |
69,756 |
18. |
Рентабельность услуги, % |
11,399 |
19. |
Рентабельность продаж, % |
8,6 |
В работе мною была спроектирована станция технического обслуживания на 26888 жителей с годовой производственной программой равной 4272 автомобиля при среднегодовом пробеге автомобиля 15000 км. Учитывая среднегодовой пробег и ходимость двигателя автомобиля, была выбрана производственная программа. Она составила 150 услуг в год.
Вентиляция и отопление
В соответствии с СНиП 41-01-2003 все производственные и вспомогательные помещения цеха вентилируются. Естественная вентиляция во всех отделениях цеха, осуществляется через оконные проемы. Кроме естественной вентиляции в цехе предусматривается приточная и вытяжная вентиляция [19]. Вентиляция позволя ...
Проверка массы состава на прохождение скоростного подъема с
учётом использования кинетической энергии поезда
тяговый поезд локомотив тормозной Так как на заданном профиле пути имеется подъём большей крутизны, чем расчётный (скоростной: i=10 ‰, S=1250 м), то необходимо выполнить проверку на преодоление этого элемента поездом. Если скорость движения в конце проверяемого подъема окажется равной или большей, ...
Выбор муфты
Расчётный момент для выбора муфты: где k1 – коэффициент степени ответственности механизма; для механизма подъёма груза k1 = 1,3; k2 – коэффициент, зависящий от режима работы, для среднего режима работы k2 = 1,2 По расчётному моменту выбираем муфту втулочно-пальцевую с номинальным вращающим моментом ...