Проверка зазора клапановСтраница 2
- отвернуть сливные пробки из масляного поддона двигателя,
- соединить выпускные трубы газопровода с фланцами выпускных коллекторов двигателя,
- соединить карданным валом балансирный электротормоз стенда с маховиком двигателя,
- соединить трубку слива топлива от форсунок с топливной системой стенда,
- установить ремни привода водяного насоса и натянуть их,
- закрыть и закрепить кожух ограждения со стороны вентилятора,
- соединить тягу с рычагом подачи топлива из ТНВД,
- соединить тягу с рычагом останова ТНВД,
- подсоединить к двигателю шланги подвода и отвода воды,
- подсоединить к фильтру центробежной очистки масла и к фильтру полнопоточной очистки масла шланги подвода масла,
- снять топливную трубку высокого давления 8-й секции
ТНВД (первого цилиндра двигателя) и соединить со штуцером датчика,
- присоединить шланг подвода топлива (дренажную) от топливного фильтра,
- присоединить гибкий металлический шланг подвода воздуха от воздушного фильтра к двигателю,
- установить технологические заглушки в отверстие подвода воды и масла к компрессору и насосу гидроусилителя руля,
включить подачу воды, масла и топлива к двигателю. (кран-балка, подвеска, стенд для испытания двигателя, головки сменные 13,14,17,19 и 22 мм, ключ с присоединительным квадратом, ключи гаечные открытые 8,10,13,14,17,19 22 и 27 мм, ключи гаечные кольцевые 17,19 мм)
Расчет на глубинную контактную выносливость
Глубинная контактная выносливость обеспечена, если расчетное контактное напряжение отвечает зависимости: (1.69) где у нкр - предел глубинной контактной выносливости, МПа; Sнк - коэффициент запаса прочности по глубинным контактным напряжениям. Для цементированных и нитроцементированных колес предел ...
Статические испытания вагонов на прочность
грузовой вагон хоппер платформа Испытания на статическую прочность могут быть гидравлическими или пневматическими (для баков, трубопроводов и других сборочных единиц с замкнутым объемом, работающих под избыточным давлением), а также статическими, при которых нагрузки создаются специальными силовозб ...
Годовой пробег всех автомобилей
Годовой пробег всех автомобилей определяется по формуле: Lпг =Асс∙ Lcc∙ Дкг ∙ αu , км, (2.14) где Аcc – среднесписочное количество автомобилей в парке (ед.); Lсс – среднесуточный пробег автомобиля (км); Дкг – количество календарных дней в году; αu - коэффициента выпуска ...