Последующее развитие
Первое продление метрополитена случилось в 1958 году, когда первая линия (позже Кировско-Выборгская) прошла под Невой к Финляндскому вокзалу. Последующие строения Выборгского радиуса в 1970-е годы привели метро к новым застройкам на северо-востоке и в 1978 году в Ленинградскую область. На юго-запад метро пришло после продления Кировского радиуса в 1977 году.
Строительство второй, Московско-Петроградской линии началось сразу после открытия метрополитена. 6 лет спустя – в 1961 году – открылся участок «Технологический институт» – «Парк Победы» вдоль Московского проспекта в южные районы города. В 1963 году линия была продлена на север до станции «Петроградская», окончательно вступил в строй первый в СССР кросс-платформенный узел на станции «Технологический институт». Последующие продления линии были в начале 1970-х годов на юг и в 1980-х годах на север, завершённые станцией «Парнас» в 2006 году.
Третья, Невско-Василеостровская линия, открылась в 1967 году и к началу 1980-х годов соединила Васильевский остров, центр города с крупными жилыми и промышленными районами на левом берегу Невы.
Четвёртая, Правобережная линия появилась в 1985 году, начинается она в юго-восточных спальных районах города. Через центр города она прошла в 1991 году.
В тот же период планировалась к запуску и пятая, Фрунзенско-Приморская линия, но она открылась только в 2008 году после открытия станций «Волковская» и «Звенигородская». 7 марта 2009 года, когда произошло разделение Правобережной линии после открытия «Спасской», пятая линия стала связывать Приморский и Фрунзенский районы. Именно так и предполагалось сделать при проектировании.
Всего к моменту распада СССР Ленинградский метрополитен насчитывал четыре линии, 54 станции, 94,2 километров.
Определение выручки от перевозок
Плановая прибыль определяется П=Sобщ*R/100,(4.24) где R – рентабельность перевозок, 15% П=4315994,57 *15/100=647399,18 руб. Доход от перевозки Д=Sобщ+П(4.25) Д=4315994,57 +647399,18 =4963393,75 руб. Стоимость перевозки с учетом НДС Дндс = Д+(18*Д/(100+18))(4.26) Дндс = 4963393,75 +(18*4963393,75 /( ...
Расчет показателей экономической эффективности
Для определения экономической целесообразности введения светофорного регулирования находится коэффициент экономической эффективности Е, срок окупаемости затрат Т, годовой экономический эффект Эгод. Суммарные текущие затраты до осуществления мероприятий, то есть на нерегулируемом перекрестке, опреде ...
Анализ
работы оборудования с точки зрения безопасности
Правила устройства и безопасной эксплуатации подъемных кранов ПБ-10-382-00 требуют применения на грузоподъемных кранах приборов и устройств безопасности, обеспечивающих их безопасную эксплуатацию. Приборы и устройства безопасности предназначены для предотвращения перегрузки грузоподъемного крана и ...