Минимально допустимая ширина колеи
Схема заклиненного вписывания тележки электровоза представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 - Схема заклиненного вписывания тележки электровоза ВЛ-60
Здесь забеги крайних колес тележки b, стрела изгиба для наружной рельсовой нити fн, минимально допустимая ширина колеи Smin в исходном варианте для ручного расчета и с учетом поправок для радиуса определяется по формулам:
b=Lrtqτ/2000R; fн = (L+2b)2/8000R; Smin = qmax+fн+4+(δmin/2)
После преобразований и подстановки соответствующих данных оказалось, что
b = CInt(L1*r*tq(T1)/2000*R) = CInt (4600*625*2,747/2000*660)=6 мм;
fн = CInt ((L1+2*b)2/8000*R)= CInt ((4600+2*6) 2/8000*660)=4 мм.
Smin = CInt (qmax +fн+4+dmin /2 )= CInt (1509+4+4+7/2)=1520,5 мм = 1520 мм.
fm = fн; Smin = S min; dmin = δmin = 7мм
δmin = 7мм представляет собой минимальный суммарный зазор между рабочими гранями рельсов и гребнями колес в расчетной плоскости, взятый из учебного пособия [ 2. стр. 39, таб. 2.1.].
Так как минимально допустимая ширина колеи получилась равной 1520 мм, и по Правилам технической эксплуатации [5, стр. 20] она установлена при радиусе кривой 660 м равной 1520 мм, то все условия выполнимы.
Верхний уровень ДЦ системы «Сетунь»
Верхний уровень включает в себя: — Рабочую станцию сбора и обработки информации. — Файл сервера верхнего уровня, который имеет связь с РС «Шлюз». Автоматизированное рабочее место поездного диспетчера АРМ-ДНЦ Основными принципами построения АРМ-ДНЦ являются /2/: — Интеллектуальная фильтрация поступа ...
Характеристика профиля пути и локомотива
Рисунок 1 – Профиль и план подъездного пути. Основные базовые характеристики локомотива: Серия - 2ТЭ10В; Длина – 34м; Расчетная скорость – 23,4 км/ч; Конструктивная скорость – 100 км/ч; Расчётная масса локомотива – 276 т; Расчётная сила тяги – 50600 кгс; Сила тяги при строгания с места – 81300 кгс; ...
Расчет на статическую прочность
Расчет вала ВГ на статическую прочность проводится при включении в коробке передач I передачи (наиболее нагруженный режим для нала). Схема сил, Действующих на вал па этом режиме, представлена на рисунке 3, определение реакций на опорах вала с учетом действия на валу максимальной нагрузки . Для пост ...