Минимально допустимая ширина колеи
Схема заклиненного вписывания тележки электровоза представлена на рисунке 2.
Рисунок 2 - Схема заклиненного вписывания тележки электровоза ВЛ-60
Здесь забеги крайних колес тележки b, стрела изгиба для наружной рельсовой нити fн, минимально допустимая ширина колеи Smin в исходном варианте для ручного расчета и с учетом поправок для радиуса определяется по формулам:
b=Lrtqτ/2000R; fн = (L+2b)2/8000R; Smin = qmax+fн+4+(δmin/2)
После преобразований и подстановки соответствующих данных оказалось, что
b = CInt(L1*r*tq(T1)/2000*R) = CInt (4600*625*2,747/2000*660)=6 мм;
fн = CInt ((L1+2*b)2/8000*R)= CInt ((4600+2*6) 2/8000*660)=4 мм.
Smin = CInt (qmax +fн+4+dmin /2 )= CInt (1509+4+4+7/2)=1520,5 мм = 1520 мм.
fm = fн; Smin = S min; dmin = δmin = 7мм
δmin = 7мм представляет собой минимальный суммарный зазор между рабочими гранями рельсов и гребнями колес в расчетной плоскости, взятый из учебного пособия [ 2. стр. 39, таб. 2.1.].
Так как минимально допустимая ширина колеи получилась равной 1520 мм, и по Правилам технической эксплуатации [5, стр. 20] она установлена при радиусе кривой 660 м равной 1520 мм, то все условия выполнимы.
Определение ресурса подшипников
Для шарикоподшипника №226 ГОСТ 8338 - 75, у которого Dw=28,58 (>25, 4 мм), динамическая грузоподъемность С определяется по формуле: (1.28) а т. к. у этого же подшипника вращается наружное кольцо, то н=1, 2. Таблица 1.10 - Геометрические параметры подшипников Подшипник D мм d мм dm мм Dw мм i z l ...
Автоматизированная связь на железнодорожном транспорте
На железнодорожном транспорте России выполнен большой комплекс работ по внедрению цифровых систем связи. В результате создана Единая магистральная цифровая сеть связи (ЕМЦСС) на базе ВОЛС. Ее оператором является компания "ТрансТелеКом", всем пакетом акций, которым владеет ОАО РЖД. На наст ...
Коэффициент наполнения
Коэффициент наполнения двигателя ηV определяется по зависимости (4) где e - коэффициент сжатия. ...