Выбор двигателя
Необходимую мощность определим по формуле:
где ν – скорость подъёма груза, м/с
Q- вес номинального груза, кН
η0 – общий КПД
ηб – КПД барабана, ηб = 0,98
ηр – КПД редуктора, ηр = 0,94
ηм – КПД муфты, ηм = 0,99
z – количество муфт.
По расчётной мощности выбираем двигатель MTН 311-6, имеющий характеристики:
N = 13,0 кВт, мощность на валу двигателя
n = 925 об/мин, частота вращения
η = 76%, КПД двигателя
J = 0,5кг*м2, момент инерции
Mmax = 314Н*м, максимальный момент
m = 170 кг, масса
Средний пусковой момент для этого двигателя:
где Mн – номинальный момент двигателя, Н*м
Особенности транспортного комплекса
Транспортный комплекс - важнейшая составная часть производственной инфраструктуры и сферы услуг Калининградской области. Устойчивое и эффективное функционирование, динамичное развитие и сбалансированность транспортного комплекса являются необходимым условием высоких темпов экономического роста, ...
Возможности АРК КН «Воздушный старт»
Технические показатели Входящая в состав комплекса «Воздушный старт» ракета «Полет» способна вывести на опорную полярную орбиту высотой 200 км полезный груз массой 3,0 т. Таким образом грузоподъемность ракеты составляет около 3,0 т, что в полтора раза больше, чем у традиционных носителей легкого кл ...
Работа пунктов технического обслуживания вагонов на
сортировочных и участковых станциях
Обслуживание вагонов на ПТО сортировочной станции начинают с проверки технического состояния вагонов в парке прибытия и выявления неисправностей, которые могут быть устранены только при отцепочном ремонте, с подачей вагонов на специально выделенный пункт или в депо. В парке отправления выполняют ко ...