Выбор двигателя
Необходимую мощность определим по формуле:
где ν – скорость подъёма груза, м/с
Q- вес номинального груза, кН
η0 – общий КПД
ηб – КПД барабана, ηб = 0,98
ηр – КПД редуктора, ηр = 0,94
ηм – КПД муфты, ηм = 0,99
z – количество муфт.
По расчётной мощности выбираем двигатель MTН 311-6, имеющий характеристики:
N = 13,0 кВт, мощность на валу двигателя
n = 925 об/мин, частота вращения
η = 76%, КПД двигателя
J = 0,5кг*м2, момент инерции
Mmax = 314Н*м, максимальный момент
m = 170 кг, масса
Средний пусковой момент для этого двигателя:
где Mн – номинальный момент двигателя, Н*м
История создания системы авиационной безопасности
Система превентивных мер, обеспечивающих противодействие терроризму, существует в гражданской авиации более 30 лет. Задачи обеспечения сохранности и безопасности воздушных судов и наземного оборудования, а также защиты экипажей и пассажиров являются первостепенными в деятельности руководителей и ав ...
Внешние источники риска возниновения ЧС для СибГТУ
СибГТУ находится в административном центре края, городе Красноярске, вокруг которого и через него проходят автодороги федерельного назначения: М54 и М53, Железнодорожная магистраль Транс Сиб, имеющая на территории города грузовые терминалы: станция Злобино, Красноярск, Бугач. По автодорогам и желез ...
Swot – анализ
Внутренние факторы Внешние факторы Сильные внутренние достоинства фирмы в области маркетинга, финансов, услуг и персонала Перспективные рыночные потребности удовлетворение которых может принести дополнительную прибыль Сильные Стороны Опыт успешной работы в других бизнесах. Высокая квалификация всег ...
