Основные параметры стрелки
Основные параметры стрелочного перевода определяются в зависимости от условий, регламентирующих допускаемые динамические эффекты взаимодействия пути и подвижного состава при движении его по элементам стрелочного перевода, а также из геометрических условий, обеспечения взаимной увязки длин элементов стрелочного перевода и конструкций пути, устраиваемых с его участием.
Проектируемые параметры стрелочного перевода определяются последовательно для стрелки, соединительной части, крестовины, перевода в целом, его отдельных деталей. Расчетная схема определения основных параметров стрелки представлена на рисунке 6.
Рисунок 6 - Расчетная схема определения основных параметров стрелки
Проектирование стрелочного перевода выполняем для следующих условий:
· Стрелочный перевод из рельсов типа Р50;
· Скорость по прямому пути 90 км/ч, по боковому направлению Vmax=50км/ч;
· Допустимое значение потери кинетической энергии при соударении колеса и остряка W0=0,225м/с;
· Допустимое значение ускорения J0=0,40 м/с²;
· Допустимое значение непогашенного ускорения γ0=0,45 м/с²;
Трудоёмкость,
мин 1. Постановка автомобиля на пост Слесарь 3 разряда 3 1.1. Заехать на пост 1,8 1.2. Установить ручной тормоз 1,2 2. Снятие радиатора Слесарь 4 разряда Набор инструментов 21 2.1. Слить охлаждающую жидкость в сосуд 9 2.2. Снять радиатор 12 3. Снять капот, аккумуляторную батарею Слесарь 4 разряда Н ...
Характеристика производственного персонала технической службы АТП
Техническая служба занимается проведением ТО и ТР, развитием материально-технической базы и другими обязанностями. В технической службе мастер является переходным звеном между начальством и ремонтными рабочими, ниже представлена его должностная инструкция. Начальник производства ТО и ТР по должност ...
Расчет критического числа Маха крыла и оперения
Критическое число Маха крыла будем определять из уравнения: (2.1) где - относительная толщина профиля; -средняя аэродинамическая хорда; -толщина профиля; -зависит от вида профиля ,коэффициента подъёмной силы , и стреловидности крыла , (2.2) Где Выбираем =1.15 для крыла и =1 для горизонтального и ве ...