Основные параметры стрелки
Основные параметры стрелочного перевода определяются в зависимости от условий, регламентирующих допускаемые динамические эффекты взаимодействия пути и подвижного состава при движении его по элементам стрелочного перевода, а также из геометрических условий, обеспечения взаимной увязки длин элементов стрелочного перевода и конструкций пути, устраиваемых с его участием.
Проектируемые параметры стрелочного перевода определяются последовательно для стрелки, соединительной части, крестовины, перевода в целом, его отдельных деталей. Расчетная схема определения основных параметров стрелки представлена на рисунке 6.
Рисунок 6 - Расчетная схема определения основных параметров стрелки
Проектирование стрелочного перевода выполняем для следующих условий:
· Стрелочный перевод из рельсов типа Р50;
· Скорость по прямому пути 90 км/ч, по боковому направлению Vmax=50км/ч;
· Допустимое значение потери кинетической энергии при соударении колеса и остряка W0=0,225м/с;
· Допустимое значение ускорения J0=0,40 м/с²;
· Допустимое значение непогашенного ускорения γ0=0,45 м/с²;
Калькуляция себестоимости перевозок
Себестоимость перевозок представляет собой денежное выражение затрат АТП на выполнение единицы транспортной работы. Себестоимость является базой для определения цены (тарифа) транспортной продукции. Расчет себестоимости продукции называется калькулированием. Себестоимость грузовых автомобильных пер ...
Автоматическая локомотивная сигнализация
Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) предназначена для повышения безопасности движения поездов и улучшения условий труда локомотивных бригад. При плохой видимости (дождь, туман, снегопад) машинист поезда может своевременно не заметить показания светофора, что приведет к проезду запрещающе ...
Полные потери давления при расчетном расходе
ΔРп = ΣΔРдл + ΣΔРм. Па Сила давления жидкости на колено трубы Определяем составляющие Rx, Rz и равнодействующую R сил давления в рабочей жидкости на колено трубы с закруглением 900 в месте наибольшего давления: . Для напорных гидролиний Н Н ...