Основные параметры стрелки
Основные параметры стрелочного перевода определяются в зависимости от условий, регламентирующих допускаемые динамические эффекты взаимодействия пути и подвижного состава при движении его по элементам стрелочного перевода, а также из геометрических условий, обеспечения взаимной увязки длин элементов стрелочного перевода и конструкций пути, устраиваемых с его участием.
Проектируемые параметры стрелочного перевода определяются последовательно для стрелки, соединительной части, крестовины, перевода в целом, его отдельных деталей. Расчетная схема определения основных параметров стрелки представлена на рисунке 6.
Рисунок 6 - Расчетная схема определения основных параметров стрелки
Проектирование стрелочного перевода выполняем для следующих условий:
· Стрелочный перевод из рельсов типа Р50;
· Скорость по прямому пути 90 км/ч, по боковому направлению Vmax=50км/ч;
· Допустимое значение потери кинетической энергии при соударении колеса и остряка W0=0,225м/с;
· Допустимое значение ускорения J0=0,40 м/с²;
· Допустимое значение непогашенного ускорения γ0=0,45 м/с²;
Выбор и корректирование нормативных значений трудоёмкостей
Для расчёта годового объёма работ предварительно для подвижного состава проектируемого АТП устанавливают нормативные трудоёмкости ТО и ТР, а затем корректируют их с учётом конкретных условий эксплуатации. Таблица 9. Нормативные трудоёмкости Марка автомобиля t ео, чел*ч t то1, чел*ч t то2, чел*ч t т ...
Выбор числа ступеней и диапазона передаточных чисел коробки передач
коробка передача автомобиль Вопрос выбора числа ступеней достаточно сложен. Чем больше ступеней, тем больше степень использования мощности двигателя. С другой стороны, чем больше ступеней, тем дороже и сложнее трансмиссия и тем труднее задача водителя при выборе нужной передачи для конкретных дорож ...
Внешняя скоростная характеристика
Автомобильные двигатели эксплуатируются на переменных скоростных и нагрузочных режимах. Для количественной оценки важнейших эксплуатационных параметров двигателя: номинальной мощности Neн, максимального крутящего момента Мк mах, номинального gен и минимального gеmin удельных эффективных расходов то ...
