Обоснование реконструкции шиноремонтного участка
Проведя анализ работы участка, анализ аварий, делаем вывод о необходимости реконструкции, которая позволит:
- выполнить требования технологического процесса ремонта автомобильных шин;
- снизить трудоёмкость и себестоимость работ;
- повысить качество ремонтных работ на участке, увеличив тем самым срок службы;
- получить экономический эффект от проведенной реконструкции шиноремонтного участка.
Исходные данные
Исходными данными для технологического расчета являются:
Годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей - 
 
Среднегодовой пробег автомобиля- 
 
Число рабочих дней в году станции -  
 
Продолжительность смены - 
 
Число смен - 
 
Число автомобилей, обслуживаемых автотехцентром в год, 400 штук.
Nсто ваз – 400 штук
Число рабочих дней в году на станции – 305;
Суточная продолжительность работы участка приемки автомобилей - 9 часов
Продолжительность смены – 9 часов;
Число смен – 1.
Среднегодовой пробег автомобилей, обслуживаемых автотехцентром:
Lгваз – 20000 км;
Число заездов автомобиля в Автотехцентр за год – 5 раз
Способ хранения автомобилей – открытый;
Категория условий эксплуатации – 3
Расчет годового объема работ автотехцентра определяется по формуле 3.1
Т = Nсто * Lг *  (3.1)
 (3.1) 
где Nсто – годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей ( см. пункт 3.1 расчета)
Lг – годовой пробег автомобиля, км (см. пункт 3.1 расчета);
t – удельная трудоемкость ТО –ТР, чел. –ч/1000 км (см. табл №1, стр.30 [ 2])
Расчет годового объёма работ для автомобиля ВАЗ определяется по формуле 3.2
Тваз- = Nстоваз* Lгваз*  (3.2)
 (3.2) 
где: Nстоваз – число автомобилей ВАЗ, обслуживаемых автотехцентром в год, Nсто=400 ед 5=2000ед
 5=2000ед 
Lгваз– среднегодовой пробег автомобиля ВАЗ, Lг=20000 км (см. пункт 3.1 расчета)
Tваз – удельная трудоемкость работ по ТО и ТР, чел.ч/1000 км, выполняемых в автотехцентре, tваз = 2,3 чел*ч/1000 (см. табл №1, стр.30)
Тваз= 2000 * 20000 *  = 92000 (чел.ч)
= 92000 (чел.ч) 
Расчет годового объема уборочно – моечных работ определяется по формуле 3.3
Тумр = Nсто * d * tумр (3.3)
где: Nсто – годовое количество условно обслуживаемых на станции автомобилей, Nсто = 400 единиц ( см. пункт 3.1 расчета)
tумр – средняя трудоемкость одного заезда при ручной шланговой мойке , tумр = 0,5
d – число заездов автомобиля в автотехцентр, d = 5 (см. пункт 3.1 расчета)
Тумр = 400 * 5 * 0,5 = 1000 (чел.ч)
Расчет общего годового объема работ по формуле 3.4
Тобщ = Тто и тр + Тумр (3.4)
где:Тто и тр - общий годовой объём работ автотехцентра по ТО и ТР автомобилей
Тумр – годовой объем уборочно – моечных работ автотехцентра
Тобщ = 92000 + 1000 = 93000 (чел.ч)
Расчет годового объёма работ на шиномонтажном участке определяется по формуле 3.5
Тшин.уч = Тобщ * С%, (3.5)
где Тобщ- общий годовой объём работ автотехцентра для всех автомобилей (см. пункт 3.2.6 расчета )
С% - процент трудоемкости шиномонтажных работ от общей трудоемкости постовых работ ТР С=1% (табл. №2,стр 32[2] )
Тшин.уч = 93000 * 0,01 = 930(чел.-ч.)
Расчет числа производственных рабочих определяется по формуле 3.6
Р =  (3.6)
 (3.6) 
Где Т – годовой объем работ на шиномонтажном участке (см. пункт 3.2.4 расчета)
Фг – годовой фонд рабочего времени, ч. (см. пункт 3.7,ст 33 [2])
Р =  =0,45 (чел.)
 =0,45 (чел.) 
Принимаем на участок 1 рабочий
Способы повышения достоверности передачи и приема сообщений
	 При передаче телемеханических сигналов под воздействием мешающих факторов (помехи, неисправности, изменение параметров и т.п.) происходят определенные изменения в форме и числе импульсов, ведущие к ошибкам в приеме. Для уменьшения общего числа ошибок, а иногда и для исключения ошибок определенного  ...
	
Сдача груза получателю
	 Прибывшие и выгруженные на причалах порта-пристани грузы хранят бесплатно в течение 24ч, не считая дня прибытия (ст. 97 Устава ВВТ). За хранение груза сверх этого срока взимается сбор, предусмотренный тарифами. Как правило, прибывшие грузы хранят в течение 5 суток, для скоропортящихся грузов, в том ...
	
Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценке
	 Для оценки ТЭП АД определяют частные коэффициенты, учитывающие: ширину основной укрепленной поверхности , ширину и состояние обочин, интенсивность и состав движения , продольные уклоны , радиусы кривых в плане и уклон виража, расстояние видимости поверхности дороги , ровность покрытия и прочность д ...
	
