Понятия и структура рынка услуг. Транспортные услугиСтраница 1
Под широким термином "международная торговля" можно понимать не только отношения купли продажи товаров, но и услуг. Услуги – это деятельность, непосредственно удовлетворяющая личные потребности членов общества, домашних хозяйств, потребности разного рода предприятий, объединений, организаций, общественные потребности или потребности общества в целом, не воплощенные в материально-вещественной форме. Мировой рынок услуг – это система международных отношений обмена, где основным товарным объектом выступают различные виды услуг, и которая существует на основе МПП. Развитая сфера услуг - это своего рода показатель высокого уровня экономики страны или региона. Благодаря бурному научно-техническому прогрессу к третьему тысячелетию появилось множество самых разных новых услуг, заметно повысилось и продолжает совершенствоваться качество обслуживания, постепенно сходят на нет многие технические барьеры, посредством которых происходит передача отдельных видов услуг. Все это создает предпосылки для того, чтобы мировой рынок услуг с полным правом мог заявить о себе, как об одном из наиболее динамично развивающихся секторов мировой экономики.
Специфика мировой торговли услугами заключается в том, что объекты коммерческих сделок в данном случае неосязаемы, невидимы, их производство и потребление зачастую тесно связаны друг с другом, а еще их невозможно хранить в течение какого-либо времени, подобно материальной продукции. Поскольку большинство услуг характеризуются неосязаемостью и невидимостью, то мировой рынок услуг нередко называют невидимым экспортом или невидимым импортом. Отдельные услуги могут продаваться или приобретаться в виде различной документации, кинолент, компьютерных программ на магнитных и электронных носителях. Но, несмотря на это, принято считать, что они имеют неовеществленную форму. Компания, выходящая на мировой рынок услуг, должна иметь возможность производить услуги непосредственно за рубежом. Другой вариант - иметь стабильных иностранных потребителей услуг, не перенося их производства за границу.
Услуги, которые можно продавать в мировых масштабах. Экспорт услуг имеет одно неоспоримое достоинство перед экспортом товаров в материальной форме: он не подлежит таможенному контролю, невзирая на возможную капиталоемкость или наукоемкость оказываемых услуг, на их промышленный характер или направленность на обеспечение личных потребностей отдельных людей.
В международный оборот могут быть вовлечены далеко не все виды известных на рынке услуг. Так, к примеру, не могут являться предметом экспорта или импорта коммунальные услуги. А если говорить о самых популярных услугах, торговля которыми может происходить в мировых масштабах, то на первом месте, безусловно, окажется транспорт, в том числе пассажирский и грузовой. На второй строчке такого рейтинга можно будет увидеть организацию поездок - деловых, личных, туристических. Затем идут услуги связи в полном спектре, строительство, страхование, финансовые услуги. Также большим спросом на международном рынке пользуются компьютерные и информационные услуги, роялти и лицензионные платежи, различные бизнес-услуги, включая лизинг, посредничество и так далее. Культурные и рекреационные услуги в международных масштабах продаются сравнительно редко - примерно с той же частотой, что и правительственные услуги вроде поставки товаров в посольства, консульства, услуг со стороны тех или иных международных организаций по сохранению мира.
Схемы линейного модуля ДЦ «Сетунь»
Укрупненная схема линейного модуля БКПМ представлена в Приложении А. Блок контролируемого пункта модернизированный БКПМ представляет собой промышленный контроллер на базе изделий MicroPC фирмы Octagon Systems, аппаратно и программно ориентированный на выполнение функций системы ДЦ «Сетунь» на линей ...
Расчёт площадей административно-бытовых помещений
Эти помещения являются объектом архитектурного проектирования и должны соответствовать требованиям СНиП 2.09.04-87. Таблица 33. Число рабочих Марка автомобиля Рш Рв ΣРв Рвсп Рупр ΣРраб Автоцистерна мод.36133 4x2.2 37 38 114 20 14 185 ТСВ-7У 4х2.2 38 Автоцистерна - 46123-011 4х2.2 38 Табли ...
Организация перевозки грузов ООО "Полимер"
Торговый процесс не мыслим без выполнения такой важной операции, как перемещение товаров от оптовых баз, складов, до непосредственно торговых предприятий, ибо как указывалось выше, между ними существует географический разрыв. Доставка товара в магазин осуществляется двумя способами: централизованны ...