Технологический режим перевозки грузовСтраница 1
Для безопасной перевозки груза зачастую недостаточно только правильно погрузить, разместить и закрепить груз, необходимо также обеспечить требуемый технологический режим перевозки (далее ТРП).Наиболее жесткие требования к ТРП предъявляются к режимным, скоропортящимся и опасным грузам. Тем не менее, в процессе перевозки любого груза на судне существуют определенные требования по его контролю, например:
– периодический замер уровня льяльных вод в осушительных колодцах;
– периодический внешний осмотр перевозимого груза;
– контроль за уровнем концентрации газов, выделяемых грузом;
– контроль за креплением палубного груза, а если можно, и креплением грузов в трюмах;
– контроль за надежностью герметизации грузовых люков и лазов в трюмах;
– контроль за вентилированием в трюмах и т.д.
Контейнеры транспортными опасностями не обладают, если в них не перевозятся опасные грузы. Так же нет специальных требований по проверке чистоты трюма.
Контейнеры необходимо крепить специальными средствами крепления, описанными в соответствующем разделе курсовой работы. Контейнеры и соответствующие грузовые места необходимо маркировать.
Подготовка грузовых помещений и грузовых устройств судна к приему груза.
Суда, подаваемые под погрузку должны быть в мореходном состоянии, а грузовые помещения подготовлены к приему груза. Подготовка грузовых помещений должна производиться в соответствии с требованиями РТМ 31.2003.
Подготовка судна к приему груза должна включать:
– приведение трюмов в соответствие для данного груза состояние и проверку систем, проходящих через трюм;
– проверку исправности грузовых устройств;
– проверку надежности закрытия всех отверстий, доступ к которым после загрузки судна будет невозможен и которые должны быть закрыты;
– проверку исправности устройств для наблюдения за уровнем воды в льялах и осушительных системах;
– проверку исправности противопожарных устройств;
– проверку гидравлики люковых закрытий.
В зависимости от предыдущего перевозимого груза, грузовые трюмы должны быть очищены от остатков перевозимых грузов под «лопату», «метлу», проведена мойка заборной водой и при необходимости пресной, провентилированы, а на рефсудах заблаговременно поставлены на охлаждение (в зависимости от предстоящего груза), произведен необходимый ремонт деки трюмов, пайолов, льяльных колодцев, проверены все закрытия горловин танков, ремонт рыбинсов, сайдбордсов, освещения и защиты светильников, изоляцию и ее защиты (при необходимости), при наличии запаха обработать их дезодорантом, либо по специальной технологии, проведена дезинфекция, а для перевозки опасных грузов, подготовка грузовых помещений должна производиться согласно требований РД 31.15.01.
Все грузовые устройства должны быть проверены в работе, согласно ПТЭ и ПТБ, инструкций фрахтователя и судовладельца (оператора судна), освежена маркировка SWL – допускаемой рабочей нагрузки, максимального и минимального угла подъема грузовых стрел, разворота кабин (грузовых кранов), при необходимости проведена частичная замена такелажа и деталей такелажа, проведена смазка всех шарнирных соединений, проверены стопорные устройства, проверены, отремонтированы и подготовлены люстры для дополнительного освещения в темное время грузовых помещений, а на рефсудах переносные легкие лестницы, все детали такелажа и рангоут должны иметь соответствующие сертификаты, срок очередного освидетельствования Регистром грузовых устройств еще не наступит до окончания грузовых работ на судне (если грузовые работы ведутся судовыми грузовыми устройствами), заблаговременно подготовлены все матросы палубной команды, боцман и вахтенные помощники капитана по управлению грузовыми устройствами, открытию / закрытию люков.
О готовности грузовых трюмов и грузовых устройств после их проверки делается запись в судовом журнале и заполняется спецформа, согласно СУБ компании судна.
Ответственность за состояние грузовых помещений к приему груза несет старший помощник капитана, а за техническое состояние люковых закрытий, горловин в трюмах и грузового устройства – старший (главный) механик судна.
Грузовые работы, размещение, укладка и крепление груза – должны проводиться под наблюдением старшего помощника судна и супервайзера (суперкарго) – если последний есть на судне по правилам погрузки. Все требования администрации судна в этой части – являются обязательными. Вахтенные помощники капитана на период грузовых работ находятся в полном подчинении старшего помощника – для обеспечения четкого и своевременного выполнения работ без простоев судна.
В иностранных портах, как правило грузовые работы выполняются грузчиками и стивидорами порта, согласно требований профсоюзов, но иногда для выполнения отдельных работ могут привлекаться экипажи судов – по согласованию с местной агентирующей фирмой, стивидорной компанией и руководителями профсоюза береговых рабочих, а иногда и представителями ITF по данному району и стране.
Определение теплопритоков для 1-го режима перевозки СПГ
Общее количество тепла (Вт), отводимое через поверхность приборов охлаждения или холодопроизводительность установки при перевозке мороженых грузов составляет: QIобщ=∑Qi; (Вт) (4.1) где Q1 – теплоприток в грузовое помещение вагона от наружного воздуха и воздуха машинного отделения через огражд ...
Определение основных размеров блоков и барабана
По правилам Госгортехнадзора диаметр канатных блоков и барабана по дну канавки вычислить по формуле: где dk – диаметр каната, мм; =18, =16 Полученное значение Dб округляем до ближайшего в большую сторону из нормального ряда диаметров для барабанов: Dб = 200мм. Полученное значение Dбл округляем до б ...
Индуктивность входного фильтра
Для расчета индуктивности входного фильтра размах пульсаций тока сети принимается равным 2% от тока нагрузки Iнmax. A. По формуле (1.7) из [1] . (4.3) Отсюда следует . (4.4) При условии, что Iн = Iнmax = 360 A, по формуле (4.4) Гн. ...