Расчет производственных площадейСтраница 1
Подбор технологического оборудования
Перечень технологического оборудования, необходимого для выполнения работ на шиноремонтном участке , сводим в таблицу 5.
Таблица 5
№п/п |
Наименованиеоборудования |
Краткая характеристика |
Кол-во |
Размер вплане |
Площадь м2 | ||||||
единицы |
общая | ||||||||||
1 |
Стелаж для колес |
Собственного изготовления |
1 |
2,0 |
111 |
1 | |||||
2 |
Вешалка для камер |
Собственного изготовления |
1 |
1,5 |
0,45 |
0,45 | |||||
3 |
Ящик для утиля |
Собственного изготовления |
1 |
0,5 |
0,2 |
0.2 | |||||
4 |
Ванна проверочная |
Металлическая |
1 |
1,0 |
1 |
1 | |||||
5 |
Верстак |
Стационарный |
1 |
1,3 |
0,8 |
0.8 | |||||
6 |
Шероховальный станок |
ТА-255 п=1420мин |
1 |
0,8 |
0,5 |
0.5 | |||||
7 |
Вулканизаторы |
Стационарный |
2 |
0,85 |
0,5 |
1 | |||||
8 |
Шиномонтажный стенд |
BEISSBARTH MS 70 Электрический |
1 |
1,1 |
0,7 |
0.7 | |||||
9 |
Сверлильный станок |
Стационарный |
1 |
0,7 |
0,4 |
0.4 | |||||
10 |
Ошиповочный стенд |
1 |
0,4 |
0,24 |
0,24 | ||||||
11 |
Стенд для проката дисков |
Модель 2442, передвижной гидравлический |
1 |
1.2 |
0.7 |
0.7 | |||||
12 |
Балансировочный стенд |
МТ787 |
1 |
1,2 |
0,8 |
0.8 | |||||
ИТОГО |
7.8 | ||||||||||
Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий условий эксплуатации и климатического района, км; Lн ТО-1, Lн ТО-2 – нормативная периодичность обслуживани ...
Расчет
рабочего цикла двигателя
Расчет выполнен по программе DVS 2.1.[2] В ней реализована методика Гриневецкого-Мазинга с некоторыми изменениями. Отличия состоят в том, что с целью повышения точности оценки адиабатного теплоперепада в турбинах агрегатов наддува учтена переменность теплоемкости газа при расширении в турбине надду ...
Расчёт данных и построение на миллиметровой бумаге диаграмму удельных
ускоряющих сил
Значения υ вносится от 0 до конструктивной; Fк – в соответствии со скоростями вносим значение силы тяги локомотива; ω0I, ω0II – сопротивление движению локомотива и состава вносим в зависимости от Р и Q. Рω0I=ω0I*Р (13) Рω0I=276*1,9= 524,4 кгс Qω0II=Q*ω0II (14 ...