Система Bluetooth™ в автомобиле
Технология Bluetooth™ позволяет связывать мобильные устройства разных производителей по единой стандартизированной радиосвязи.
Доступными для автовладельцев являются следующие возможности применения:
– установка второго комплекта гарнитуры для телефона за передними сиденьями;
– подключение ноутбука, смартфона или микрокомпьютера автовладельца к Интернету для передачи информации и развлечения;
– получение и отправка электронной почты с ноутбука или микрокомпьютера автовладельца;
– передача адресов и телефонных номеров с ноутбука или микрокомпьютера владельца на мультимедийный интерфейс (MMI) системы;
– телефонная гарнитура без дополнительных проводных адаптеров;
– применение технологии Bluetooth™ в других системах автомобиля (например: дистанционное радиоуправление стояночным отопителем).
В выбранных мобильных устройствах встраиваются коротковолновые трансиверы (передатчики и приемники) непосредственно или через адаптер (напр., РС-карта, USB и т.п.).
Радиосвязь устанавливается в частотном диапазоне 2,45 Ггц, который не является залицензированным, а потому он бесплатный. Волны этой частоты с очень короткой длиной позволяют интегрировать в модуль Bluetooth™ :
– антенну;
– управление и кодирование;
– полную технику отправки и получения.
Маленькие размеры модуля Bluetooth™ позволяют устанавливать его в электронные маленькие приборы.
Скорость передачи данных составляет до 1 Мбит/сек.
Дальность действия отправителя Bluetooth™ составляет до 10 м, при подключении дополнительного усилителя дальность действия может быть увеличена до 100 м.[5]
Расчёт подшипников при статическом нагружении
Работоспособность подшипника при статическом нагружении обеспечивается, если выполняется условие: Эквивалентная статическая нагрузка будет: при этом коэффициенты нагрузок соответственно Х0= 0,5; Y0=0,42. Результаты расчёта эквивалентной статической нагрузки представлены в Таблице 5.10.15. Таблица 5 ...
Мероприятия по улучшению условий и
повышению безопасности труда при погрузочно-разгрузочных работах на станции
Территория маневровых районов и сооружения грузового хозяйства станции, в основном, отвечают требованиям техники безопасности и производственной санитарии. Необходимо, чтобы все подъездные дороги и места погрузки, выгрузки имели твердое покрытие. Склады пылящих и химических грузов расположены на ра ...
Техническое обоснование необходимости строительства вторых путей
Сооружение вторых путей на однопутных железных дорогах значительно увеличивает пропускную и провозную способность, повышает участковую скорость движения поездов, снижает себестоимость перевозок и существенно улучшает другие эксплуатационные показатели дороги. Необходимость строительства второго пут ...
