Технологический процесс на шиномонтажном участке
Выполняют в порядке, представленном на рисунке 1.
Рисунок 1 - Схема технологического процесса на шиноремонтном участке
Колеса, снятые с автомобиля на посту, транспортируют на шиномонтажный участок с помощью специальной тележки. До начала ремонтных работ колеса временно хранят на стеллаже. Демонтаж шин выполняют на специальном демонтажно-монтажном стенде в последовательности, предусмотренной технологической картой. После демонтажа покрышку и диск колеса хранят на стеллаже, а камеру на вешалке.
Техническое состояние покрышек контролируют путем тщательного осмотра с наружной и внутренней стороны с применением ручного пневматического бортрасширителя (спредера). Посторонние предметы, застрявшие в протекторе и боковинах шин, удаляют с помощью плоскогубцев и тупого шила. Посторонние металлические предметы в покрышке могут быть обнаружены в процессе диагностирования с помощью специального прибора. При проверке технического состояния камер выявляют проколы, пробои, разрывы, вмятины и другие дефекты. Герметичность камер проверяют в ванне, наполненной водой и оборудованной системой подвода сжатого воздуха.
Контрольный осмотр дисков выполняют для выявления трещин, деформаций, коррозии и других дефектов. В обязательном порядке проверяют состояние отверстий под шпильки крепления колес. Ободья от ржавчины очищают на специальном станке с электроприводом. Мелкие дефекты ободьев, такие как погнутость, заусенцы, устраняют на специальном стенде и с применением слесарного инструмента.
Ошиповку производят на специальном стенде, в случае если шина не имеет сформированных отверстий под шипы, они сверлятся на пневматическом сверлильном станке, который обеспечивает необходимую высокую частоту вращения сверла.
Технически исправные покрышки, камеры и диски монтируют и демонтирую на одном и том же стенде. Давление воздуха в шинах должно соответствовать нормам, рекомендованным заводом-изготовителем. Шиномонтажный участок оборудуют эталонным манометром, по которому периодически проверяют рабочие манометры. После монтажа шин обязательно осуществляют балансировку колес в сборе на специальном стенде.Шиномонтажное отделение обеспечивают необходимой технической документацией, в том числе технологическими картами на выполнение основных видов работ и соответствующим технологическим оборудованием.
Распределение рабочих по специальности и квалификации представлено в таблице 6
Таблица 6 - Распределение рабочих шиномонтажного участка
№п\п |
Наименование профессии |
Разряд |
Стаж работы, лет |
1 |
Шиномонтажник |
4 |
4 |
Согласно технологическому расчету на шиномонтажном участке работает один рабочий.
Определение коэффициента минимального лобового сопротивления
Минимальное сопротивление самолета определяется по формуле: ; (3.4) где к3 – коэффициент запаса, учитывающий неучтенные данные методикой факторы и принимаемый равным 1,05; сxaкр, cxaф, сxaго, сxaво, сxaмг – коэффициенты минимального лобового сопротивления крыла, фюзеляжа, горизонтального, вертикаль ...
Расчет вентиляции
При расчете искусственной вентиляции определяем необходимый воздухообмен в вытяжных зондах моторного участка, примем таких зондов - 2 площадь каждого зонда - 1,6 м2, Производительность вентилятора определяем по формуле где- -скорость движения воздуха в открытом проеме зонда, . Тогда W = 3600*2*1.6* ...
Рациональная группировка перегонов для этапного их переустройства при
переходе от однопутной линии к двухпутной
При неидентичном расположении раздельных пунктов на однопутных линиях, переустраиваемых в двухпутные, особенно в случаях значительного различия пропускной способности перегонов, этапность сооружения второго пути может быть обеспечена за счет последовательного переустройства групп перегонов, огранич ...