Грузовая станция расположена в узле в 3 км от сортировочной станцииСтраница 1
|

Рис.1 Схема грузовой станции
3. Масса состава маршрута брутто 3200 т.
4. Состав передаточного поезда 34 вагона.
5. Средства механизации для каждого рода груза: для тарно-штучных грузов: повагонные отправки и мелкие отправки - аккумуляторный погрузчик, грузоподъёмностью до 1,5 т; контейнеры массой 3 и 5 т - 2-консольный козловой кран, грузоподъемностью 10 т пролетом 16 м; для леса круглого и железобетонных изделий - контейнерный кран: для 20-40 футовых контейнеров; для цемента - пневмоустановка; для руды - кран стреловой с навесным грейфером, емкость ковша 1,5 м3.
6. Вместимость погрузочно-разгрузочных фронтов на грузовом дворе обеспечивает подачу вагонов под выгрузку по прибытии передаточных поездов для средних вагонопотоков.
7. Данные о вместимости погрузочно-разгрузочных фронтов на подъездных путях:
Подъездной путь |
Грузовой фронт |
Погрузка |
Выгрузка |
П/П №1 |
Количество фронтов Суммарная вместимость фронтов |
2 0,5 состава |
1 1 состав |
П/П №2 |
Количество фронтов Суммарная вместимость фронтов |
2 0,5 состава |
1 1 состав |
8. Средняя продолжительность подачи и расстановки по фронтам одной группы вагонов на грузовой двор, соединение вагонов в группу и её уборка с грузового двора 26 мин. Продолжительность подачи маршрута на подъездной путь №1 - 26 мин, на подъездной путь № 2 - 22 мин, продолжительность уборки с подъездного пути № 1 - 26 мин, с подъездного пути № 2 - 22 мин.
9. Режим работы грузовых пунктов:
а) на грузовом дворе с 06 ч 00 мин до 06 ч 00 мин, круглосуточно;
станция вагонопоток маршрут подъездной
б) на подъездном пути № 1 с 08 ч 00 мин до 08 ч 00 мин, круглосуточно;
в) на подъездном пути № 2 с 08 ч 00 мин до 08 ч 00 мин, круглосуточно.
10. Режим работы автотранспорта на грузовом дворе с 07 ч 00 мин до 23 ч 00 мин.
11. Среднее расстояние перевозки грузов автотранспортом при централизованном завозе и вывозе грузов 16 км.
12. Подъездные пути обслуживаются собственными тепловозами.
Деятельность железнодорожного транспорта характеризуют две стороны. Первая часть связана с решением широкого круга оперативных внутриотраслевых задач по организации перевозочного процесса. Это эксплуатационная работа железных дорог. Вторая сторона - реализация межотраслевых технологических связей и юридических отношений железнодорожного транспорта с государственными предприятиями, другими видами транспорта.
Грузовая и коммерческая работа занимает важное место в эксплуатационной деятельности железных дорог и включает комплекс вопросов, связанных с перевозочным процессом, с его начальными и конечными операциями - погрузкой и выгрузкой, с организацией прогрессивных видов перевозок - пакетных, контейнерных и маршрутных.
Схема катапульты
Анализ требований к катапульте позволяют использовать простую схему катапульты – схему с двумя одноступенчатыми цилиндрами тянущего типа, в которой штоки соединены поперечной балкой – траверсой. Траверса непосредственно взаимодействует с разгоняемым объектом. Помимо простоты, к достоинствам данной ...
Прорыв
1974 года
8 апреля 1974 года около 16 часов 30 минут при бурении передовых разведочных скважин в нижнем тоннеле между станциями «Лесная» и «Площадь Мужества» была обнаружена незамёрзшая порода, из которой поступала вода. Плывун на глубине 90 метров был обнаружен гораздо раньше, но заморозить его не удалось. ...
Расчет тяговой и динамической характеристик
При ускоренном движении часть энергии затрачивается на разгон вращающихся деталей автомобиля. Эта часть энергии учитывается коэффициентом d учета вращающихся масс ТС d = 1 + , (6.1) где JД - момент инерции маховика и связанных с ним деталей двигателя и сцепления, кгм2; JК - момент инерции колеса, к ...