Грузовая станция расположена в узле в 3 км от сортировочной станцииСтраница 1
|
Рис.1 Схема грузовой станции
3. Масса состава маршрута брутто 3200 т.
4. Состав передаточного поезда 34 вагона.
5. Средства механизации для каждого рода груза: для тарно-штучных грузов: повагонные отправки и мелкие отправки - аккумуляторный погрузчик, грузоподъёмностью до 1,5 т; контейнеры массой 3 и 5 т - 2-консольный козловой кран, грузоподъемностью 10 т пролетом 16 м; для леса круглого и железобетонных изделий - контейнерный кран: для 20-40 футовых контейнеров; для цемента - пневмоустановка; для руды - кран стреловой с навесным грейфером, емкость ковша 1,5 м3.
6. Вместимость погрузочно-разгрузочных фронтов на грузовом дворе обеспечивает подачу вагонов под выгрузку по прибытии передаточных поездов для средних вагонопотоков.
7. Данные о вместимости погрузочно-разгрузочных фронтов на подъездных путях:
Подъездной путь |
Грузовой фронт |
Погрузка |
Выгрузка |
П/П №1 |
Количество фронтов Суммарная вместимость фронтов |
2 0,5 состава |
1 1 состав |
П/П №2 |
Количество фронтов Суммарная вместимость фронтов |
2 0,5 состава |
1 1 состав |
8. Средняя продолжительность подачи и расстановки по фронтам одной группы вагонов на грузовой двор, соединение вагонов в группу и её уборка с грузового двора 26 мин. Продолжительность подачи маршрута на подъездной путь №1 - 26 мин, на подъездной путь № 2 - 22 мин, продолжительность уборки с подъездного пути № 1 - 26 мин, с подъездного пути № 2 - 22 мин.
9. Режим работы грузовых пунктов:
а) на грузовом дворе с 06 ч 00 мин до 06 ч 00 мин, круглосуточно;
станция вагонопоток маршрут подъездной
б) на подъездном пути № 1 с 08 ч 00 мин до 08 ч 00 мин, круглосуточно;
в) на подъездном пути № 2 с 08 ч 00 мин до 08 ч 00 мин, круглосуточно.
10. Режим работы автотранспорта на грузовом дворе с 07 ч 00 мин до 23 ч 00 мин.
11. Среднее расстояние перевозки грузов автотранспортом при централизованном завозе и вывозе грузов 16 км.
12. Подъездные пути обслуживаются собственными тепловозами.
Деятельность железнодорожного транспорта характеризуют две стороны. Первая часть связана с решением широкого круга оперативных внутриотраслевых задач по организации перевозочного процесса. Это эксплуатационная работа железных дорог. Вторая сторона - реализация межотраслевых технологических связей и юридических отношений железнодорожного транспорта с государственными предприятиями, другими видами транспорта.
Грузовая и коммерческая работа занимает важное место в эксплуатационной деятельности железных дорог и включает комплекс вопросов, связанных с перевозочным процессом, с его начальными и конечными операциями - погрузкой и выгрузкой, с организацией прогрессивных видов перевозок - пакетных, контейнерных и маршрутных.
Функциональная схема контроля скорости I уставки
Допустим скорость ДГ не достигла скорости I уставки, тогда на выходе датчика скорости формируется логическая «1» которая поступает на интегральные микросхемы 5 и 6, на выходе образуется «0». Питание получит реле РП2 и лампочка ЛЗ. Реле замкнет свой контакт РП2 в цепи предупредительной сигнализации, ...
Выбор стандартного давления
Стандартные давления нормализованы ГОСТ 12445-80. Завод изготовитель подъемных машин принимает давление 1,25 МПа. Более перспективными будут давления 1,6; 2,5 МПа. Принимаем давление 1,6 МПа. ...
Звено гусеничной цепи с ограничителем обратного прогиба
Звенья гусеничной цепи, соединенные одни с другими с помощью пальцев, имеют гладкую опорную поверхность. Грунтозацепы выполнены эвольвентного профиля заодно со звеньями и расположены в их передней части. Звено содержит упор, выполненный за одно целое с грунтозацепами и расположенный в зоне передней ...