Схема кратчайшего маршрута направления Пермь – 2 – Чита – 1Страница 1
Рисунок 1.1
- станции погрузки, выгрузки;
- транзитные технические станции;
- пункты экипировки РПС;
- стыковые пункты между дорогами;
- станции размещения рефрижераторных вагонных депо;
- пункты ТО – 2АРВ.
Руководствуясь рисунком 1.1, составляем таблицу 1.2, в которой указываем периоды года для направления Пермь – 2 – Чита – 1, а затем в пункте 1.3 данной курсовой работы определяем предельные сроки перевозки грузов.
Условия и особенности перевозки СПГ
Таблица 1.2
№п/п |
Наименование груза |
Тип подвижного состава |
Тара, способ укладки |
Температурн. режим перевозки |
Предельный срок перевозки, сутки | ||||||||
летний |
зимний |
переходный |
летний |
зимний |
переходный |
летний |
зимний |
переходный |
летний |
зимний |
переходный | ||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
1 |
Мясо охлаждённое |
5ваг. ИПС |
На крюках в подвешенном состоянии |
0 - -3 |
12 |
14 |
12 | ||||||
2 |
Рыба мороженая |
12ваг ИПС |
ящики |
-6 - -12 |
30 |
30 |
30 | ||||||
3 |
Картофель |
12ваг ИПС |
ящики |
+2 - +5 |
20 |
30 |
15 | ||||||
4 |
Пиво пастеризованное |
Вагон - термос |
банка |
+9 - +15 |
30 |
30 |
30 | ||||||
5 |
Вино виноградное сухое |
Спец. ПС |
наливом |
+9 - +15 |
30 |
25 |
10 | ||||||
6 |
Яйца куриные пищевые охлаждённые |
АРВ |
ящики |
+2 - +5 |
25 |
25 |
20 | ||||||
7 |
Колбаса полукопчёная |
5ваг. ИПС |
ящики |
0 - -3 |
20 |
25 |
25 |
Оценка доходности проекта
Оценка доходности проекта включает определение следующих показателей: 1. чистый дисконтированный доход проекта (ЧДД); 2. чистая текущая стоимость по годам реализации проекта (ЧТС); 3. индекс доходности (ИД); 4. среднегодовая рентабельность проекта (Rср); 5. внутренняя норма доходности (ВНД); 6. сро ...
Эффективные показатели
Механический КПД турбопоршневого двигателя: =0,98 – для систем наддува без механической связи между Д и ТК ([], схемы 6 и 9, табл. 2.1, рис. 2.1); Среднее эффективное давление, МПа =2,456 Эффективная мощность двигателя, кВт =1080,099 Удельный эффективный расход топлива, кг/(кВт∙ч) =0,190 Эффе ...
Обоснование метода
Виды неразрушающего контроля отличаются большим разнообразием применяемых физических принципов и, следовательно, технических средств. Одни из них наиболее просты в применении и используют простейшие устройства. Например, капиллярный контроль относительно легко осваивается и требует несложных устрой ...