Технологический расчёт производственных зон, участков и складов
Посты ТО по своему технологическому назначению подразделяются на универсальные и специализированные. На универсальном посту выполняются все или большинство операций данного вида воздействия, тогда как на специализированном только одну или несколько операций. По способу установки подвижного состава посты могут быть тупиковыми или проездными.
Въезд на тупиковый пост производится передним ходом, а съезд – задним. Въезд и выезд на проездной пост – только передним ходом. Проездные посты целесообразно применять для крупногабаритного подвижного состава. ТО подвижного состава может быть организовано на отдельных постах или поточных линиях. Организация обслуживания на отдельных постах проще. Но поточные линии могут повысить производительность труда за счёт специализации рабочих постов, мест, исполнителей, степень использования технологического оборудования, снизить себестоимость и повысить качество обслуживания.
Как правило, с регламентными работами ТО выполняются операции сопутствующего ТР, которые могут нарушать ритмичность работы. Поэтому в целях обеспечения качества выполнения профилактических работ ТО, равномерной загрузки исполнителей и повышения производительности труда объём сопутствующих работ ТР, проводимых при ТО, ограничивается.
Обоснование выбора транспортных средств
Изотермический подвижной состав выбираем в курсовой работе исходя из следующих условий: - рекомендуемый к перевозке ИПС должен обеспечивать необходимый температурно-влажностный режим; - необходимо учитывать действующие ограничения на использование ИПС. Согласно СППГ в рефрижераторных вагонах нельзя ...
Анализ существующих конструкций переносных вулканизаторов
Мини Электровулканизатор для ремонта небольших боковых повреждений камерных и бескамерных покрышек легковых автомобилей и мотоциклов диаметром до 14 дюймов. Рисунок 2 Электровулканизатор МИНИ Снабжен скобой для ремонта боковых повреждений и механическим таймером, обеспечивающим независимый временно ...
Определение
величины минимально-допустимого натяга в посадке подшипника на вал
Подшипник качения посажен на тихоходный вал с гарантированным натягом, это соединение должно гарантировать фиксацию контактирующих поверхностей, предотвращающих относительное проскальзывание. Это реализуется за счет назначения соответствующих натягов. Подшипник установлена с помощью пресса на вал д ...