Технологическая планировка производственных зон и участков
Площадь зоны ТО или ТР
Fз = fa*Xз*Кп,
где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м²;
Хз – число постов ТО и ТР;
Кп – коэффициент плотности расстановки постов (6).
Коэффициент Кп представляет собой отношение площади, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочими местами, к сумме площадей проекции автомобилей в плане.
Таблица 18. Площади зон ЕО, ТО1, ТО2, ТР
famax, м² |
19 |
Fз ео, м² |
113 |
Fз то1, м² |
227 |
Fз то2, м² |
227 |
Fз тр, м² |
227 |
ΣFз, м² |
812 |
Для приближённых расчётов площади участков могут быть определены по числу работающих на участке в наиболее загруженную смену
Fу = f1 + f2*(Рт – 1),
где f1 – площадь на одного работающего, м²;
f2 – площадь на каждого последующего работающего, м²;
Рт – число технологически необходимых рабочих.
Таблица 19. Площади участков
Тип участка |
f1 |
f2 |
Fуч, м² |
Агрегатный |
22 |
14 |
36 |
Слесарно-механический |
18 |
12 |
18 |
электротехнический |
15 |
9 |
24 |
Ремонта приборов системы питания |
14 |
8 |
21 |
Аккумуляторный |
21 |
15 |
14 |
Кузнечно-рессорный |
21 |
5 |
18 |
Медницкий |
15 |
9 |
12 |
Сварочный |
15 |
9 |
21 |
Жестяницкий |
18 |
12 |
15 |
Арматурный |
12 |
6 |
15 |
Шиномонтажный |
18 |
15 |
18 |
Вулканизационный |
12 |
6 |
12 |
Определение ресурса подшипников
Для шарикоподшипника №226 ГОСТ 8338 - 75, у которого Dw=28,58 (>25, 4 мм), динамическая грузоподъемность С определяется по формуле: (1.28) а т. к. у этого же подшипника вращается наружное кольцо, то н=1, 2. Таблица 1.10 - Геометрические параметры подшипников Подшипник D мм d мм dm мм Dw мм i z l ...
Исходные данные тягового
двигателя тепловоза
Номинальная мощность двигателя Рдн , кВт – 320 Число пар полюсов 2р=4 , 2а=4 Передаточное число зубчатой передачи =4,21 Номинальная частота вращения двигателя n , об/мин – 575 Номинальное напряжение двигателя Uдн , В – 480 Количество проводников якорной обмотки – 630 Диаметр колеса , мм – 1050 Числ ...
Структурная схема ДЦ «Сетунь»
ДЦ “Сетунь” является трехуровневой /1/: 1) Верхний уровень – единый диспетчерский центр управления (ЕДЦУ), который расположен в управлении железной дороги. 2) Средний уровень – центр концентрации информации (ЦКИ) находится на отделении железной дороги, основным назначением которого является сбор ин ...