Расчет численности локомотивных бригад
Численность рабочих локомотивных бригад зависит от объема работы, нормы выработки бригады и технических норм использования локомотивов. Основной формой обслуживания локомотивов является сменное обслуживание, так как при нем достигается лучшее их использование.
В грузовом движении численность рабочих локомотивных бригад определяется по формуле:
, (6.1)
чел
где С - состав бригады: машинист и его помощники;
- рассчитанный ранее линейный пробег локомотивов в границах обращения локомотивных бригад;
Sбр - месячная норма пробега одной бригады, км.
, (6.2)
км
где lбр - участок обращения локомотивной бригады, км(туда и обратно);
n - количество поездок бригады в месяц.
, (6.3)
поездок
где ТМЕС - среднемесячная норма рабочих часов, примерно равна 167 часов;
tH - норма времени работы бригады за поездку, ч.
, (6.4)
ч
где Vуч - скорость участковая. tПР+tсд - время на прием и сдачу локомотива, принять 30 минут.
Численность списочную определяют с учетом коэффициентов на замещение работников, находящихся в отпуске, выполняющих государственные обязанности и по болезни:
(6.5)
чел
где kзам=0,15
Численность рабочих локомотивных бригад на маневровой работе рассчитывается исходя из количества локомотивов, занятых этой работой и числа бригад, обслуживающих локомотивы:
, (6.6)
чел
где М - количество локомотивов;
nбр - число бригад, обслуживающих локомотив при круглосуточном режиме работы и двенадцатичасовой смене.
, (6.7)
с - состав бригады в маневровом движении локомотивов обслуживается без помощника одним машинистом.
Численность списочная рассчитывается таким же образом, как и в грузовом движении.
Выбор оборудования, режущего и измерительного инструмента
При выборе оборудования для каждой технологической операции необходимо учитывать назначение обработки, габаритные размеры деталей размер партии обрабатываемых деталей, расположение обрабатываемых поверхностей, требования к точности и качеству обрабатываемых поверхностей. Для обработки деталей, восс ...
Безопасность жизнедеятельности в
чрезвычайных ситуациях
Задание №7 Вариант №1 Расчет защитного сооружения (ЗС) для персонала станции Санкт-Петербург – Финляндский Объект, рассматриваемый в дипломном проекте, находится на территории, отнесенной к группе гражданской обороны. Для защиты производственного персонала объекта и близлежащих территорий необходим ...
Ответственность
перевозчика
Перевозчик груза несет имущественную ответственность по перевозке груза в соответствии с действующим законодательством и общими правилами. Соглашения перевозчика с отправителями и получателями, имеющие целью уменьшить или устранить ответственность, возложенную действующим законодательством на перев ...