Расчет численности локомотивных бригад
Численность рабочих локомотивных бригад зависит от объема работы, нормы выработки бригады и технических норм использования локомотивов. Основной формой обслуживания локомотивов является сменное обслуживание, так как при нем достигается лучшее их использование.
В грузовом движении численность рабочих локомотивных бригад определяется по формуле:
, (6.1)
чел
где С - состав бригады: машинист и его помощники;
- рассчитанный ранее линейный пробег локомотивов в границах обращения локомотивных бригад;
Sбр - месячная норма пробега одной бригады, км.
, (6.2)
км
где lбр - участок обращения локомотивной бригады, км(туда и обратно);
n - количество поездок бригады в месяц.
, (6.3)
поездок
где ТМЕС - среднемесячная норма рабочих часов, примерно равна 167 часов;
tH - норма времени работы бригады за поездку, ч.
, (6.4)
ч
где Vуч - скорость участковая. tПР+tсд - время на прием и сдачу локомотива, принять 30 минут.
Численность списочную определяют с учетом коэффициентов на замещение работников, находящихся в отпуске, выполняющих государственные обязанности и по болезни:
(6.5)
чел
где kзам=0,15
Численность рабочих локомотивных бригад на маневровой работе рассчитывается исходя из количества локомотивов, занятых этой работой и числа бригад, обслуживающих локомотивы:
, (6.6)
чел
где М - количество локомотивов;
nбр - число бригад, обслуживающих локомотив при круглосуточном режиме работы и двенадцатичасовой смене.
, (6.7)
с - состав бригады в маневровом движении локомотивов обслуживается без помощника одним машинистом.
Численность списочная рассчитывается таким же образом, как и в грузовом движении.
Впускные
коллекторы
Впускные коллекторы служат для подачи воздуха от компрессора в цилиндры дизеля. Для более равномерного распределения воздуха коллекторы правого и левого моноблоков соединены дюритовыми шлангами. Коллектор изготовлен из листовой стали и состоит из трубы, к которой приварены двенадцать патрубков, по ...
Классификация ПЧН и их схемы
Преобразователи частоты с непосредственной связью классифицируются по следующим признакам: 1. Числу фаз питающей сети и на выходе преобразователя; 2. Числу пульсаций в кривой выходного напряжения за период напряжения питающей сети при неизменном угле управления ; 3. Способу соединения тиристоров в ...
Расчёт данных и построение на миллиметровой бумаге диаграмму удельных
ускоряющих сил
Значения υ вносится от 0 до конструктивной; Fк – в соответствии со скоростями вносим значение силы тяги локомотива; ω0I, ω0II – сопротивление движению локомотива и состава вносим в зависимости от Р и Q. Рω0I=ω0I*Р (13) Рω0I=276*1,9= 524,4 кгс Qω0II=Q*ω0II (14 ...