Расчет численности локомотивных бригад
Численность рабочих локомотивных бригад зависит от объема работы, нормы выработки бригады и технических норм использования локомотивов. Основной формой обслуживания локомотивов является сменное обслуживание, так как при нем достигается лучшее их использование.
В грузовом движении численность рабочих локомотивных бригад определяется по формуле:
, (6.1)
чел
где С - состав бригады: машинист и его помощники;
- рассчитанный ранее линейный пробег локомотивов в границах обращения локомотивных бригад;
Sбр - месячная норма пробега одной бригады, км.
, (6.2)
км
где lбр - участок обращения локомотивной бригады, км(туда и обратно);
n - количество поездок бригады в месяц.
, (6.3)
поездок
где ТМЕС - среднемесячная норма рабочих часов, примерно равна 167 часов;
tH - норма времени работы бригады за поездку, ч.
, (6.4)
ч
где Vуч - скорость участковая. tПР+tсд - время на прием и сдачу локомотива, принять 30 минут.
Численность списочную определяют с учетом коэффициентов на замещение работников, находящихся в отпуске, выполняющих государственные обязанности и по болезни:
(6.5)
чел
где kзам=0,15
Численность рабочих локомотивных бригад на маневровой работе рассчитывается исходя из количества локомотивов, занятых этой работой и числа бригад, обслуживающих локомотивы:
, (6.6)
чел
где М - количество локомотивов;
nбр - число бригад, обслуживающих локомотив при круглосуточном режиме работы и двенадцатичасовой смене.
, (6.7)
с - состав бригады в маневровом движении локомотивов обслуживается без помощника одним машинистом.
Численность списочная рассчитывается таким же образом, как и в грузовом движении.
Проверка рабочего режима насоса на кавитацию
Условие бескавитационной работы: Нвак. доп ≥ Нвак, где: Нвак. доп – допустимая вакуумметрическая высота всасывания насоса (по паспорту); Нвак – вакуумметрическая высота всасывания гидролинии , где: Нв – геометрическая высота всасывания, определяется условием бескавитационной работы насосов, ч ...
Анализ ДТП за прошлый год в Омском регионе
В условиях увеличивающегося парка автомобилей проблема безопасности дорожного движения является одной из важнейших социально-экономических задач. Важным фактором, влияющим на безопасность дорожного движения, является техническое состояние ТС, под которым понимается как совершенство их конструкции, ...
Схемы задания маршрутов, отмены и искусственного размыкания маршрутов
Так как маршрутный набор для установки маршрута не используется при диспетчерском управлении (из-за невозможности применения двукратного перевода стрелки), то задание поездных и маневровых маршрутов осуществляется после приема команд ТУ по соответствующему ЭЦ-К-03 алгоритму в следующей последовател ...