Расчет численности локомотивных бригад
Численность рабочих локомотивных бригад зависит от объема работы, нормы выработки бригады и технических норм использования локомотивов. Основной формой обслуживания локомотивов является сменное обслуживание, так как при нем достигается лучшее их использование.
В грузовом движении численность рабочих локомотивных бригад определяется по формуле:
, (6.1)
чел
где С - состав бригады: машинист и его помощники;
- рассчитанный ранее линейный пробег локомотивов в границах обращения локомотивных бригад;
Sбр - месячная норма пробега одной бригады, км.
, (6.2)
км
где lбр - участок обращения локомотивной бригады, км(туда и обратно);
n - количество поездок бригады в месяц.
, (6.3)
поездок
где ТМЕС - среднемесячная норма рабочих часов, примерно равна 167 часов;
tH - норма времени работы бригады за поездку, ч.
, (6.4)
ч
где Vуч - скорость участковая. tПР+tсд - время на прием и сдачу локомотива, принять 30 минут.
Численность списочную определяют с учетом коэффициентов на замещение работников, находящихся в отпуске, выполняющих государственные обязанности и по болезни:
(6.5)
чел
где kзам=0,15
Численность рабочих локомотивных бригад на маневровой работе рассчитывается исходя из количества локомотивов, занятых этой работой и числа бригад, обслуживающих локомотивы:
, (6.6)
чел
где М - количество локомотивов;
nбр - число бригад, обслуживающих локомотив при круглосуточном режиме работы и двенадцатичасовой смене.
, (6.7)
с - состав бригады в маневровом движении локомотивов обслуживается без помощника одним машинистом.
Численность списочная рассчитывается таким же образом, как и в грузовом движении.
Расчет и построение электромеханических и электрических тяговых
характеристик ТЭД с учетом параметров КМБ
Электротяговые характеристики Fкд=f(Iд) и V=f(Iд) отражают изменение механических параметров на ободе колеса. Поэтому они также называются электромеханическими характеристиками ТЭД, отнесенными к ободу колеса локомотива. Зависимость силы тяги Fкд на ободе колеса, развиваемой двигателем, от тока яко ...
Транспортная
характеристика груза
Пищевые жиры относятся к пищевым скоропортящимся грузам. Скоропортящиеся грузы - это грузы, при перевозке которых требуется соблюдение специального температурного режима. Условия и требования к перевозке такого рода грузов строго регламентированы. Основными условиями, обеспечивающими сохранность и ...
Техническое освидетельствование и
ремонт
Краны до пуска в работу должны быть подвергнуты полному техническому освидетельствованию. Краны, подлежащие регистрации в органах госгортехнадзора, должны подвергаться техническому освидетельствованию до их регистрации. Техническое освидетельствование должно проводиться согласно руководству по эксп ...