Разработка генерального плана АТПСтраница 2
Ширина проезжей части наружных проездов должна быть не менее 3 м при одностороннем и не менее 6 м при двустороннем движении.
Объемно-планировочное решение здания подчинено его функциональному назначению и разрабатывается с учетом климатических условий, современных строительных требований, необходимости максимальной блокировки зданий, обеспечения возможности изменения технологических процессов и расширения производства без существенной реконструкции здания, требований по охране окружающей среды, противопожарных и санитарногигиенических требований, а также ряда других, связанных с отоплением, энергоснабжением, вентиляцией и пр.
Планировка (компоновка) производственно-складских помещений предприятия производится с учетом: требований, обуславливающих рациональное взаиморасположение производственных зон, участков и складов; противопожарных и санитарных требований; основных положений по унификации объемно-планировочных решений зданий (конфигурация здания в плане, сетка колонн, направление пролетов и пр.).
Основными показателями генерального плана являются площадь застройки, плотность застройки, коэффициент озеленения.
Площадь застройки определяется как сумма площадей, занятых зданиями и сооружениями всех видов, включая стоянки автомобилей, и складов.
Fуч = (Fз. пс + Fз. аб + Fоп)/(кз*100)
Fуч = (1284 + 687,5 + 4358)/(50*100) = 11972 м²,
где Fз.пс. - площадь застройки производственно-складских зданий, м2;
F3.a6 - площадь застройки административно-бытовых зданий, м2;
Foп - площадь открытых площадок для хранения подвижного состава, м2;
К3 - плотность застройки территории, %.
Площадь озеленения
Fоз = коз* Fуч = 0,1*11972 = 1197,2м²,
где коз – коэффициент озеленения (10 %).
Функциональная схема контроля уровня масла
Схема работает таким образом. Допустим уровень масла будет или min или шах тогда от датчика уровня масла формируется логический «0» который поступает на вход схем 9 и 11, на выходе этих элементов будет «1», которая пойдет на входы элементов 10 и 12, на выходе будет «0». Получит питание реле РЛ, рел ...
Рекомендации по совершенствованию
перевозок грузов и мероприятия по снижению транспортных расходов
Проблема снижения издержек обращения в торговле является одной из важнейших, а так как в структуре издержек обращения затраты по перевозке товаров занимают видное место, то и проблема сокращения транспортных расходов является актуальной. Положение усугубляется тем, что на транспорте, особенно на ав ...
Расчет технико-экономических показателей
Корректировка нормативной периодичности ТО – 1, ТО – 2 Lск ТО-1 = Lн ТО-1*k1*k3 Lск ТО-2 = Lн ТО-2*k1*k3 Где Lск ТО-1, Lск ТО-2 – скорректированная периодичность ТО-1, ТО-2, с учетом категорий условий эксплуатации и климатического района, км; Lн ТО-1, Lн ТО-2 – нормативная периодичность обслуживани ...