Разработка генерального плана АТПСтраница 2
Ширина проезжей части наружных проездов должна быть не менее 3 м при одностороннем и не менее 6 м при двустороннем движении.
Объемно-планировочное решение здания подчинено его функциональному назначению и разрабатывается с учетом климатических условий, современных строительных требований, необходимости максимальной блокировки зданий, обеспечения возможности изменения технологических процессов и расширения производства без существенной реконструкции здания, требований по охране окружающей среды, противопожарных и санитарногигиенических требований, а также ряда других, связанных с отоплением, энергоснабжением, вентиляцией и пр.
Планировка (компоновка) производственно-складских помещений предприятия производится с учетом: требований, обуславливающих рациональное взаиморасположение производственных зон, участков и складов; противопожарных и санитарных требований; основных положений по унификации объемно-планировочных решений зданий (конфигурация здания в плане, сетка колонн, направление пролетов и пр.).
Основными показателями генерального плана являются площадь застройки, плотность застройки, коэффициент озеленения.
Площадь застройки определяется как сумма площадей, занятых зданиями и сооружениями всех видов, включая стоянки автомобилей, и складов.
Fуч = (Fз. пс + Fз. аб + Fоп)/(кз*100)
Fуч = (1284 + 687,5 + 4358)/(50*100) = 11972 м²,
где Fз.пс. - площадь застройки производственно-складских зданий, м2;
F3.a6 - площадь застройки административно-бытовых зданий, м2;
Foп - площадь открытых площадок для хранения подвижного состава, м2;
К3 - плотность застройки территории, %.
Площадь озеленения
Fоз = коз* Fуч = 0,1*11972 = 1197,2м²,
где коз – коэффициент озеленения (10 %).
Идеальный цикл ДВС
Рассмотрим схему смешанного идеального (термодинамического) цикла как упрощенную модель действительных циклов многих типов поршневых двигателей без наддува (рис. 7). Рис. 7. Смешанный идеальный цикл Координаты: V – надпоршневой объем, р=f(V) – давление в цилиндре. Отметки: ВМТ и НМТ – верхняя и ниж ...
Расчёт и выбор испарителя
Испарители бывают двух типов: для охлаждения жидкости (рассола, воды) и воздуха. В стационарных холодильных установках применяются испарители различных конструкций, в транспортных установках – кожухотрубные для охлаждения рассола и воздухоохладители (в 5-вагонных секциях и АРВ). Расчёт испарителя з ...
Снятие хромовых покрытий с деталей
Удаление дефектных хромовых покрытий с поверхности детали осуществляют несколькими способами: · химическим растворением хромового покрытия, нанесенного на детали из стали, меди, латуни, никеля в 10-20% растворе соляной кислоты, но при этом подтравливается сталь; · электрохимическим растворением хро ...