Способы повышения достоверности передачи и приема сообщенийСтраница 3
В современных системах передачи данных и компьютерных ДЦ обратная связь обязательно используется в том или ином виде.
Наибольшее распространение получили процедуры с переспросом, т.е. системы с РОС, поскольку в этом случае обратный канал используется более эффективно. Каждому сообщению, передаваемому в виде информационного кадра,
приписывается порядковый номер и вместе с другой служебной информацией организуется кодовая комбинация
помехоустойчивого (n, k)-кода.
Если при декодировании на приемной стороне обнаруживается неисправляемая ошибка, информационный кадр стирается и по обратному каналу подается сигнал переспроса для повторной передачи этого кадра.
Сигналы обратной связи могут посылаться в составе информационных кадров и специальными служебными кадрами. Они могут содержать информацию о результатах приема отдельного сообщения и их совокупности.
Часто сигналы обратной связи подразделяют на сигналы подтверждения принятых кадров и сигналы запроса на повторение непринятых кадров. Форма представления сигналов обратной связи может быть различна. Широко применяется способ передачи номера последнего правильно принятого сообщения.
Известные системы с РОС могут быть разделены по виду коррекции ошибок на системы с запаздывающей, опережающей или комбинированной коррекцией. При запаздывающей коррекции повторение сообщения идет только после получения сигнала переспроса. При опережающей коррекции ошибок передача каждого сообщения идет до тех пор, пока по обратному каналу не поступит сигнал подтверждения правильного приема. Комбинированная коррекция ошибок предполагает то или иное сочетание запаздывающей и опережающей коррекций в зависимости от условий и вида передачи.
Недостатки
Основные недостатки инжекторных двигателей по сравнению с карбюраторными: * Высокая стоимость ремонта, * Высокая стоимость узлов, * Неремонтопригодность элементов, * Высокие требования к качеству топлива, * Необходимость в специализированном оборудовании для диагностики, обслуживания и ремонта. ...
Общие сведения о технологических процессах
Технические воздействия, направленные на поддержание исправного технического состояния (ТО) или на восстановление утраченной работоспособности подвижного состава (ТР), выполняются по определённым технологиям. Технология ТО и ремонта автомобиля представляет собой способ и приемы изменения техническо ...
Проверка по критерию погоды
Проверка по критерию погоды в рамках курсового проекта осуществляется в соответствии с правилами российского морского регистра судоходства (РМРС) для судов II класса. Остойчивость судна по критерию погоды считается достаточной, если в расчетных наихудших погодных условиях оно выдерживает давление в ...