Организационно-производственная
структура предприятияСтраница 1
Предприятие было основано в начале 1999 года. Общество является юридическим лицом и осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации, Уставом и Учредительным Договором общества. Высшим органом управления является Собрание Учредителей.
К ООО "Полимер" относятся:
1. 3 магазина.
2. складские помещения;
3. офис.
Все объекта, относящиеся к ООО "Полимер", расположены на территории города Оленегорска.
Основным направлением деятельности общества является розничная и мелкооптовая торговля строительными материалами. Ценовая политика формируется исходя из анализа покупательского спроса и цен фирм-конкурентов. Коллектив предприятия насчитывает 27 среднегодовых штатных работников, структура профессиональной численности которых представлена в таблице 6.
Таблица 6
Численность отдельных категорий работников и фонд заработной платы магазинов (в 2012 году)
№п/п |
Категории работников |
Численность, человек |
В процентах к итогу |
Месячный фонд оплаты труда, руб. |
1 |
Административно управленческий аппарат |
4 |
14,81% |
92000,00 р. |
2 |
Бухгалтер |
1 |
3,70% |
18000,00 р. |
3 |
Продавцы |
11 |
40,74% |
132000,00 р. |
4 |
Грузчики |
3 |
11,11% |
30000,00 р. |
5 |
Уборщицы |
3 |
11,11% |
21000,00 р. |
6 |
Водитель |
2 |
7,41% |
30000,00 р. |
7 |
Программист |
0,5 |
1,85% |
3500,00 р. |
8 |
Электрик |
0,5 |
1,85% |
3500,00 р. |
9 |
Кладовщик |
2 |
7,41% |
26000,00 р. |
Всего |
27 |
100,00% |
356000,00 р. |
Потребная мощность привода
Pвх=18,4 кВт; ηобщ=ηзп2ηмуф2ηподш4 ; ηмуф =0,96 0,98; ηподш=0,99 0,995; ηзп=0,96 0,98; ηобщ=0,982 ·0,9952·0,97=0,886; Передаточное отношение редуктора iобщ===9,44; Принимаем i1=3,2, отсюда i2=iобщ/i1=2,95; Частота вращения среднего вала n2= =2656,25 мин-1; Ча ...
Определение допустимой скорости движения поезда на максимальном спуске по
условиям торможения
Определяем допустимую скорость движения поезда на максимальном спуске по формуле: Sn=0,278*VH*tH, (23) где VH – начальная скорость торможения, км/ч; tH – время подготовки тормозов к действию, с. Sn=0,278*60*19=316 м tH=7-(10*jc/вт), (24) где jc – крутизна спуска, для которого решается тормозная зад ...
Проверка массы состава на прохождение скоростного подъема с
учётом использования кинетической энергии поезда
тяговый поезд локомотив тормозной Так как на заданном профиле пути имеется подъём большей крутизны, чем расчётный (скоростной: i=10 ‰, S=1250 м), то необходимо выполнить проверку на преодоление этого элемента поездом. Если скорость движения в конце проверяемого подъема окажется равной или большей, ...