Разработка модели «ТО ВЕ» компании
- Зачем тебе миссия? Что бы оправдать свое существование?
(фильм «Matrix «REVOLUTION»)
Видение - описание "желаемой реальности", выражающее основные ценности, обозначающее необходимые и достаточные изменения. Видение включает две компоненты:
- сформулированное описание предназначения организации, позволяющее понять, это предназначение, заинтересованным в деятельности организации группам;
- эмоциональный призыв, заключенный в видении, мотивационный импульс, с которым люди готовы согласиться.
Миссия - квинтэссенция видения, его "сухой остаток", формирование миссии является тем своеобразным средством коммуникации, которое может дать представление обществу о ценностях, которые мы разделяем или которыми обладаем.
«Узкие места» для различных видов транспорта
Автомобильный транспорт и дороги. Увеличение объемов грузопассажирских перевозок, а также числа транспортных средств (в особенности грузовых автомобилей) является причиной повышения нагрузки на сеть автомобильных дорог региона. Автомобильные дороги на международных коридорах №1-А и №9-D, которые ...
Определение длины эквивалентного пролета
, м где: li- длина пролета с номером i, м. n-число пролетов в анкерном участке. lау=∑li- длина анкерного участка, м. =57,8 м Выбор максимального допустимого натяжения н/т и номинального натяжения к/п. /м /м Выбор режима с максимальным натяжением несущего троса. Будем исходить из сравнения экв ...
Влияние «слабых сигналов»
При принятии решений в условиях неопределенности большое внимание следует уделять «слабым» сигналам, и контролю за развитием событий в результате своих действий. Время от времени менеджер принимает «неправильные» решения. В тот момент, когда становится ясно, что дело провалилось, он осознает, что, ...