Разработка модели «ТО ВЕ» компании
- Зачем тебе миссия? Что бы оправдать свое существование?
(фильм «Matrix «REVOLUTION»)
Видение - описание "желаемой реальности", выражающее основные ценности, обозначающее необходимые и достаточные изменения. Видение включает две компоненты:
- сформулированное описание предназначения организации, позволяющее понять, это предназначение, заинтересованным в деятельности организации группам;
- эмоциональный призыв, заключенный в видении, мотивационный импульс, с которым люди готовы согласиться.
Миссия - квинтэссенция видения, его "сухой остаток", формирование миссии является тем своеобразным средством коммуникации, которое может дать представление обществу о ценностях, которые мы разделяем или которыми обладаем.
Теория принятия решений, выбор начальной маркетинговой стратегии
Стратегия - представляет собой набор ключевых решений относительно соответствия имеющихся ресурсов предоставленным возможностям, ограничениям и требованиям внешнего окружения в контексте истории организации и в соответствии с ее видением и миссией. Наше предприятие расположено в спальном районе и р ...
Определения частных коэффициентов расчетной скорости при комплексной оценке
Для оценки ТЭП АД определяют частные коэффициенты, учитывающие: ширину основной укрепленной поверхности , ширину и состояние обочин, интенсивность и состав движения , продольные уклоны , радиусы кривых в плане и уклон виража, расстояние видимости поверхности дороги , ровность покрытия и прочность д ...
Анализ ограничений
Для выбора оптимального решения по разрешению проблемной ситуации необходимо учитывать существующие условия, требования и ограничения: В1 – финансовые: поскольку свободные финансовые средства фирмы ограничены, было принято решение о том, что стоимость выделенных средств на транспортировку не должна ...