Характеристика материалов
1) Корпус буксы – изготавливают из алюминиевого сплава АМг6, имеет массу 15,3 кг. Масса стальной буксы – 45 кг, отливают из стали 20ФП и 20ГП.
2) Лабиринтное кольцо – изготавливают из стали Ст5 и ОсВ.
3) Крепительная крышка – отливают из стали марок 20ФП и 20ГЛ либо из стали II группы.
4) Смотровая крышка – изготавливают штамповкой из стали 10 КП либо из алюминия АЛ-9.
5) Передний подшипник имеет условное обозначение 232726 ГОСТ 18752.
6) Задний подшипник – 42726 ГОСТ 18752.
1) Для изготовления колец и роликов применяется сталь марки ШХЧ – эта сталь обладает высокой твердостью поверхностного слоя и достаточной вязкостью внутренних волокон, что обеспечивает высокую устойчивость хрупкому разрушению.
2) Сепаратор – изготавливают из латуни ЛЦ40 ОмцЗЖ
Элементы торцевого крепления
1. Корончатые торцевые гайки, стопорные планки и болты М12 – изготавливают из стали Ст5, либо 40Л1 методом точного литья.
2. Шайбы – изготавливают из стали Ст3.
буксовой роликовый подшипник
Расчет затрат на общепроизводственные расходы
Затраты на электроэнергию определяются на основании ее расхода на освещение и производственные нужды: Расчет затрат на силовую электроэнергию для работы технологического оборудования производится по формуле (7.4): , (7.4) где Рсэ - расход силовой энергии, кВт-ч; рекомендуется принимать 3000…5000 кВ ...
Передача переменного тока
Рис.1. 4 Передача переменного тока, где Д - дизель; СГ - генератор переменного тока; ВУ - выпрямительная установка; И - инвертор; ПРА - пуско-регулирующая аппаратура; АД - асинхронный электродвигатель; КП - колесная пара. Достоинства передачи: простота устройства электрических машин; высокая эксплу ...
План формирования поездов
Поезда формируются по назначениям плана формирования, который задается станции. План формирования для станции С приведен в табл. 1. Согласно этому плану станция формирует на три направления (А, Е, И) поезда 12 назначений. При среднем составе поезда 68 вагонов имеем 33 поездов в сутки, причем 27 пое ...