Характеристика материалов
1) Корпус буксы – изготавливают из алюминиевого сплава АМг6, имеет массу 15,3 кг. Масса стальной буксы – 45 кг, отливают из стали 20ФП и 20ГП.
2) Лабиринтное кольцо – изготавливают из стали Ст5 и ОсВ.
3) Крепительная крышка – отливают из стали марок 20ФП и 20ГЛ либо из стали II группы.
4) Смотровая крышка – изготавливают штамповкой из стали 10 КП либо из алюминия АЛ-9.
5) Передний подшипник имеет условное обозначение 232726 ГОСТ 18752.
6) Задний подшипник – 42726 ГОСТ 18752.
1) Для изготовления колец и роликов применяется сталь марки ШХЧ – эта сталь обладает высокой твердостью поверхностного слоя и достаточной вязкостью внутренних волокон, что обеспечивает высокую устойчивость хрупкому разрушению.
2) Сепаратор – изготавливают из латуни ЛЦ40 ОмцЗЖ
Элементы торцевого крепления
1. Корончатые торцевые гайки, стопорные планки и болты М12 – изготавливают из стали Ст5, либо 40Л1 методом точного литья.
2. Шайбы – изготавливают из стали Ст3.
буксовой роликовый подшипник
Определение
производственной структуры
Автосцепка служит для сцепления единиц подвижного состава, а также передачи тяговых и ударных нагрузок. Поглощающий аппарат смягчает удары, рывки, предохраняя подвижной состав, грузы от вредных динамических воздействий. В условиях эксплуатации подвижного состава возможны случаи повреждения, износа, ...
Тяговый расчет машины
При расчёте используем результаты определения сил, действующих на дозатор (пункт 2.3). Требуемая сила тяги локомотива: Fл>КтWc (27) где Кт –коэффициент, учитывающий дополнительные сопротивления от микроуклонов, микрокривых, стыков рельсов и др.(Кт =1,15) Масса машины ЭЛБ – 4С составляет 145 т (G ...
Общие указания
Для сборки двигателя рекомендуется использовать поворотный стенд р-770, на котором двигатель имеет возможность поворачиваться вокруг вертикальной и горизонтальной оси Рис. 1.1. Стенд Р-770 Рис. 1.1. Трущиеся поверхности деталей рекомендует смазывать моторным маслом. При креплении деталей посредство ...