Характеристика материалов
1) Корпус буксы – изготавливают из алюминиевого сплава АМг6, имеет массу 15,3 кг. Масса стальной буксы – 45 кг, отливают из стали 20ФП и 20ГП.
2) Лабиринтное кольцо – изготавливают из стали Ст5 и ОсВ.
3) Крепительная крышка – отливают из стали марок 20ФП и 20ГЛ либо из стали II группы.
4) Смотровая крышка – изготавливают штамповкой из стали 10 КП либо из алюминия АЛ-9.
5) Передний подшипник имеет условное обозначение 232726 ГОСТ 18752.
6) Задний подшипник – 42726 ГОСТ 18752.
1) Для изготовления колец и роликов применяется сталь марки ШХЧ – эта сталь обладает высокой твердостью поверхностного слоя и достаточной вязкостью внутренних волокон, что обеспечивает высокую устойчивость хрупкому разрушению.
2) Сепаратор – изготавливают из латуни ЛЦ40 ОмцЗЖ
Элементы торцевого крепления
1. Корончатые торцевые гайки, стопорные планки и болты М12 – изготавливают из стали Ст5, либо 40Л1 методом точного литья.
2. Шайбы – изготавливают из стали Ст3.
буксовой роликовый подшипник
Шина LIN
LIN – это сокращение от Local Interconnect Network (локальная коммутируемая сеть). Local Interconnect означает, что все блоки управления находятся в пределах одного ограниченного модуля (напр., крыши). Она может обозначаться ещё и как "локальная подсистема". Обмен данными между отдельными ...
Функциональная схема контроля температуры топлива
Схема работает следующим образом. Допустим температура топлива не в норме, тогда на выходе датчика температуры топлива формируется логическая «1», которая поступает на схемы 3 и 4, на выходе этих схем будет «0», получит питание Л2, а также реле РП1, которое замкнет свои контакты сработает предупред ...
Обеспечение
пожарной безопасности на станции
На станции приказом начальника станции устанавливается противопожарный режим, обязательный для выполнения во всех подразделениях станции и всеми работающими. Для проверки соблюдения противопожарного режима осмотр всех помещений производится ежемесячно при проведении комиссионного месячного осмотра ...