Ремонт подшипников с переборкой роликовСтраница 2
При комплектовании подшипников ролики в одном подшипнике должны быть одной группы по диаметру. Затем ролики на том же прибору В901 проверяют по длине (рис.41), при этом ролик располагают маркированным торцом непосредственно под измерительную ножку головки на расстоянии 3-3,5 мм от образующей, для чего на стойке прибора необходимо установить боковой фиксатор, определяющий положение ролика. Маркированные торцы - это торцы, имеющие обозначения знаком «+», или с меньшей по диаметру выточкой, или с выточкой сферической формы, или торцы роликов, имеющие засверловку диаметром 5 мм и глубиной 1 мм. Проворачивая ролик вокруг оси, определяют его максимальную длину.
Запрещается комплектовать цилиндрический подшипник 2726 с разными по форме роликами.
Сепараторы, применяемые при ремонте подшипника, должны иметь гладкую поверхность без срезов, отколов, трещин и повреждения чеканки.
Обточка сепараторов по наружному диаметру категорически запрещается.
При комплектовании подшипников необходимо следить за тем, чтобы маркировка на сепараторе (товарный знак завода-изготовителя и условное обозначение года выпуска или буквы «Ж»), торцы роликов, имеющие различные отличительные признаки, были обращены в ту же сторону, что и маркировка на наружном кольце.
При сборке блока подшипника необходимо, чтобы кольца, сепараторы, ролики маркировкой были обращены в одну сторону. Если маркировка на деталях отсутствует, необходимо наносить на одном из торцов сепаратора букву Ж, а один из торцов роликов условно обозначить знаком +. Сборку подшипников производят в обратной последовательности их разборки.
На наружном кольце отремонтированного подшипника наносят надпись, которая содержит букву Р1 или Р11 в зависимости от вида ремонта, месяц, две последовательные цифры года и условный номер предприятия, производившего ремонт. Надпись наносят электрографом при разобранном подшипнике или кислотой на собранном.
История развития автоматизации на железнодорожном транспорте
Первое применение вычислительной техники на железнодорожном транспорте связано с расчетами - инженерными и по эксплуатационной работе. Первые компьютеры, большие, громоздкие, медленнодействующие и дорогие, не были предназначены для интерактивной работы с пользователем и применялись в режиме пакетно ...
Расчёт текущих затрат
Текущие затраты включают в себя затраты по заработной плате основных и вспомогательных рабочих с отчислением на социальные нужды, стоимость горюче-смазочных материалов, отчисления на текущий ремонт, амортизация и прочие расходы. Размеры тарифных вставок и доплат берутся на примере лесозаготовительн ...
Расчет шестерен
Расчет шестерен на прочность с учетом особенностей их работы (разные режимы) проводится по ГОСТ 21354 - 87, а необходимые для этого геометрические параметры рассчитываются по ГОСТ 16532 - 70. Прочностной расчет главной передачи, представляющей собой пару конических шестерен с прямым зубом, основан ...