Определение индикаторных показателей двигателя
Теоретическое среднее индикаторное давление для двигателя с воспламенением от сжатия определяется по следующему выражению:
(33)
Действительное среднее индикаторное давление
Действительное давление будет равно:
(34)
где - коэффициент неполноты индикаторной диаграммы, учитывающий скругления в точках C, Z, b, принимаем
= 0,95;
- среднее давление насосных потерь при процессах впуска и выпуска.
(35)
где - давление при впуске смеси
(36)
Тогда:
Следовательно:
Индикаторный коэффициент полезного действия
Индикаторный коэффициент полезного действия определяется:
(37)
где - плотность заряда на впуске, (кг/м3);
- коэффициент наполнения.
(38)
где - удельная газовая постоянная, (
).
Индикаторный удельный расход топлива
Удельный расход топлива для двигателя с воспламенением от сжатия рассчитывается по выражению:
(39)
Выбор варианта конструкции
В результате проведённого анализа существующих коробок передач для дальнейшего расчёта и проектирования выбираем коробку передач с тремя степенями свободы выполненную по двухвальной соосной схеме. В качестве прототипа автомобиля, для которого будем рассчитывать коробку передач принимаем грузовой ав ...
Расчет топливной характеристики
Топливной экономичностью называют совокупность свойств, определяющих расход топлива при выполнении транспортной работы в различных условиях эксплуатации. Топливная экономичность зависит от часового расхода топлива Q1 и удельного эффективного расхода топлива gе. Основным параметром топливной экономи ...
Потребная мощность привода
Pвх=18,4 кВт; ηобщ=ηзп2ηмуф2ηподш4 ; ηмуф =0,96 0,98; ηподш=0,99 0,995; ηзп=0,96 0,98; ηобщ=0,982 ·0,9952·0,97=0,886; Передаточное отношение редуктора iобщ===9,44; Принимаем i1=3,2, отсюда i2=iобщ/i1=2,95; Частота вращения среднего вала n2= =2656,25 мин-1; Ча ...