Расчет двигателя внутреннего сгорания автомобиля КамАЗ
Выбор и о
боснование исходных данных
Давление окружающей среды – ;
Температура окружающей среды - К;
Коэффициент избытка воздуха для
сгорания - ;
Степень сжатия e = 18;
Элементный состав топлива: С = 0,87, Н = 0,126, ОТ = 0,004;
Топливо дизельное автотракторное ЦЧ = 45 ед;
Температура остаточных газов Тr - 700-900 К;
Коэффициент остаточных газов γr – 0,03;
Давление отработавших газов рr в конце выпуска - (0,75-1,00)рК;
Подогрев свежего заряда на впуске ΔТ - 5-10 К;
Показатели политропы сжатия n1 и расширения n2 - n1 = 1,35-1,42, n2 = 1,15-1,28;
Коэффициент выделения тепла ξ - 0,70-0,85;
Степень повышения давления λ - 1,4-1,7;
Отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/d - 1.
- Тепловой расчет двигателя
- Давление в конце впуска
- Температура в конце впуска
- Коэффициент наполнения
- Давление в конце сжатия
- Теоретическое количество воздуха
- Действительное количество свежего заряда
- Определение параметров конца расширения
- Определение индикаторных показателей двигателя
- Определение эффективных показателей двигателя
- Механический коэффициент полезного действия
- Определение основных размеров двигателя
- Определение теплового баланса
- Уравнение теплового баланса в относительных единицах
- Построение индикаторной диаграммы двигателя с воспламенением от сжатия
- Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма
- Построение развернутой индикаторной диаграммы
- Силы и моменты, действующие в кривошипно-шатунном механизме
- Определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма
Схема системы управления двигателем ВАЗ
Системой управления двигателем ваз называется электронная система управления, которая обеспечивает работу двух и более систем двигателя. Система системы управления двигателем ваз является одним из основных электронных компонентов электрооборудования автомобиля. Генератором развития систем управлени ...
Проверочный расчет быстроходного вала
Вал представляют как балку на двух опорах: шарнирно-неподвижной и шарнирно-подвижной (рис.1): =23,34 Н×м Определяем суммарный изгибающий момент в опасном сечении: ; Определим эквивалентные напряжения =90,16 МПа; =20,1 МПа; =96,64 МПа; =186,7 МПа (Сталь 45 по ГОСТ 1050-74); sЕ<[s]; Проверим ...
Технология
восстановления деталей механизма подъёма мостового крана общего назначения
Во время ремонта сборочные единицы демонтируют и разбирают на составные части. Детали моют и отправляют на дефектацию. Шестерни, колёса, валы, подшипники, износ которых превысил допустимое значение, заменяются новыми или восстанавливаются. Восстановленные, новые, бездефектные детали направляются на ...