Расчет двигателя внутреннего сгорания автомобиля КамАЗ
Выбор и о
боснование исходных данных
Давление окружающей среды – ;
Температура окружающей среды - К;
Коэффициент избытка воздуха для сгорания - ;
Степень сжатия e = 18;
Элементный состав топлива: С = 0,87, Н = 0,126, ОТ = 0,004;
Топливо дизельное автотракторное ЦЧ = 45 ед;
Температура остаточных газов Тr - 700-900 К;
Коэффициент остаточных газов γr – 0,03;
Давление отработавших газов рr в конце выпуска - (0,75-1,00)рК;
Подогрев свежего заряда на впуске ΔТ - 5-10 К;
Показатели политропы сжатия n1 и расширения n2 - n1 = 1,35-1,42, n2 = 1,15-1,28;
Коэффициент выделения тепла ξ - 0,70-0,85;
Степень повышения давления λ - 1,4-1,7;
Отношение хода поршня к диаметру цилиндра S/d - 1.
- Тепловой расчет двигателя
- Давление в конце впуска
- Температура в конце впуска
- Коэффициент наполнения
- Давление в конце сжатия
- Теоретическое количество воздуха
- Действительное количество свежего заряда
- Определение параметров конца расширения
- Определение индикаторных показателей двигателя
- Определение эффективных показателей двигателя
- Механический коэффициент полезного действия
- Определение основных размеров двигателя
- Определение теплового баланса
- Уравнение теплового баланса в относительных единицах
- Построение индикаторной диаграммы двигателя с воспламенением от сжатия
- Динамическое исследование кривошипно-шатунного механизма
- Построение развернутой индикаторной диаграммы
- Силы и моменты, действующие в кривошипно-шатунном механизме
- Определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма
Наибольшее среднее значение тока VS1
Среднее значение тока тиристора VS1 (2.5) Значение Ivs1 будет наибольшим Ivs1н при Iн = Imax и при максимально возможном tcy, которое как было показано при определении рабочей частоты, не должно превышать tcy = T – tkmax. С учетом (1.13) и условия Im = 2. Iнmax , (2.6) гдеIvs1н - наибольший средний ...
Определение нагрузок на подшипниковых опорах валов
Расчет подшипников проводится по методике, изложенной в ОСТ 23.1.339-82, определяется ресурс подшипников с учетом особенностей работы валов или шестерен, на которых подшипники стоят: подшипники вторичного вала работают на всех передачах. Подшипники вторичного вала работают под нагрузкой на всех пер ...
Амортизационные отчисления по подвижному составу
Сумма амортизационных отчислений на подвижной состав рассчитывается на основании норм амортизационных отчислений по основным нормам в виде табл.5.1 Таблица 5.1 Расчет амортизационных отчислений по подвижному составу. Показатели Способ и результаты расчета Марки автомобилей В целом по АТП КамАЗ - 55 ...