Определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции
(65)
где - сила инерции первого порядка (период изменения равен 2π), МН;
- сила инерции второго порядка (период изменения равен π), МН.
(66)
(67)
При динамическом исследовании кривошипно-шатунного механизма удобно пользоваться удельными силами инерции Рj (МН/м2), отнесенными к площади поршня
(68)
где - площадь поршня, м2.
(69)
где R – радиус поршня, м.
Силы инерции определяют аналитически или графически. При выполнении курсовой работы рекомендуется использовать графический метод определения .
Для удобства суммирования сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме, график сил строят в том же масштабе Мр, который был принят для построения индикаторн горизонталь, на ней откладывается отрезок МN, соответствующий проводится ходу S поршня. Из точки М вниз в масштабе Мр откладывается (МПа/м2), а из точки N вверх в масштабе Мр откладывается значение (МПа/м2).
(70)
(71)
Недостатки в работе
В настоящий момент на участке выделяются следующие недостатки: - недостаток технологического оборудования; - высокая трудоемкость работ; - низкий уровень механизации, как следствие,- высокая себестоимость. Из-за оборудования, имеющегося на участке, работы по ремонту, монтажу-демонтажу колеса занима ...
Организация и планирование ремонтов пути
Главная цель классификации железнодорожных путей состоит в том, чтобы достичь наибольшей эффективности использования дорогостоящих материалов верхнего строения пути, укладывая новые только на путях высших классов, а старогодные – на путях низших классов. Этим достигается надежное состояние наиболее ...
Особенности документооборота на железнодорожном транспорте
Исполнение обязательства, связанного с предоставлением грузоотправителем, с одной стороны, заявки на перевозку груза и принятием заявки железной дорогой, с другой, влекут за собой обязательства грузоотправителя предъявить груз к перевозке вместе с накладной, а также обязательства железной дороги пр ...