Определение сил инерции от возвратно-поступательно движущихся масс кривошипно-шатунного механизма
Сила инерции
(65)
где - сила инерции первого порядка (период изменения равен 2π), МН;
- сила инерции второго порядка (период изменения равен π), МН.
(66)
(67)
При динамическом исследовании кривошипно-шатунного механизма удобно пользоваться удельными силами инерции Рj (МН/м2), отнесенными к площади поршня
(68)
где - площадь поршня, м2.
(69)
где R – радиус поршня, м.
Силы инерции определяют аналитически или графически. При выполнении курсовой работы рекомендуется использовать графический метод определения .
Для удобства суммирования сил, действующих в кривошипно-шатунном механизме, график сил строят в том же масштабе Мр, который был принят для построения индикаторн горизонталь, на ней откладывается отрезок МN, соответствующий проводится ходу S поршня. Из точки М вниз в масштабе Мр откладывается
(МПа/м2), а из точки N вверх в масштабе Мр откладывается значение
(МПа/м2).
(70)
(71)
Уравнение теплового баланса в относительных единицах
qe+qr+qHC+qOXЛ=100%, (77) где qe=*100%, qr=*100%, qОХЛ=*100%, qНС=*100%. В табл.2 приведены примерные значения составляющих теплового баланса для номинального режима работы двигателей. ...
Аппаратура линейного пункта и линейного тракта
Каждый линейный пункт способен управлять 511 и контролировать 1024 объекта. Электропитание его осуществляется от стандартной станционной батареи. Существуют разные схемы подключения контролируемых объектов к пункту. Пункт оснащен системой самотестирования центрального процессора, то есть сам провер ...
Транспортные характеристики портов
Морские порты — пункты на берегу моря (океана, реки) с прилегающей водной и сухопутной территорией, комплексом сооружений, устройств для причаливания, разгрузки и погрузки судов, перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, снабжения судов и их ремонта, служб навигации и сопровождения су ...