TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Модификация дизельного судового четырехтактного двигателя с понижением уровня форсировки и уменьшением эффективного расхода топлива » Анализ параметров и показателей двигателя-прототипа

Анализ параметров и показателей двигателя-прототипа

В курсовом проекте стоит задача дефорсировать двигатель и повысить его топливоэкономичность. Для этого необходимо изменить ряд параметров рабочего цикла.

Параметры рабочего цикла:

· Среднее эффективное давление pe = 2,456 МПа

· Давление наддува pk = 0,368 МПа

· Удельный эффективный расход топлива ge = 0,190 кг/кВт∙ч

· Максимальное давление = 18,5 МПа

· Степень сжатия = 15

· Степень повышения давления λ = 1,5

· Коэффициент избытка воздуха для сгорания α=2,0

Давление наддува pk в двигателе высокое, его следует снизить.

Удельный эффективный расход топлива ge для этого класса дизелей допустимый, но с учетом дефорсировки, его необходимо также снизить. Для этого потребуется повышение степени сжатия , а это ведет за собой рост термических и механических напряжений. Для их уменьшения следует соответственно немного увеличить коэффициент избытка воздуха α и уменьшить максимальное давление цикла .

Расчет весовых нагрузок планируемой загрузки судна
Следующим шагом является определение статистических моментов нагрузок относительно миделя () и основной плоскостью () для каждого вида весовых нагрузок, для этого каждую весовую нагрузку перемножают на значение абсциссы центра тяжести () и отдельно на значение аппликаты центра тяжести (). Значения ...

Выбор схемы преобразователя частоты и его обоснование
На основании вышесказанного выбираем схему 3х фазно – 3х фазного трехпульсного преобразователя, выполненного по нулевой схеме на 18 тиристорах и трансформаторной связью с питающей сетью. Схема преобразователя показана на Рис. 2.8 (а). В соответствии с изложенным преобразователь выполняет только фун ...

Функциональная схема контроля давления охлаждающей пресной воды
При срабатывании блокировки на выходе датчика давления формируется сигнал, логическая «1» которая поступает на интегральные схемы 1 и 2, на выходе этих схем будет логический «0», что приводит к зажиганию лампочки и реле РС1 получит питание, тем самым разомкнет свои размыкающие контакты. Одновременн ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru