TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Модификация дизельного судового четырехтактного двигателя с понижением уровня форсировки и уменьшением эффективного расхода топлива » Анализ параметров и показателей двигателя-прототипа

Анализ параметров и показателей двигателя-прототипа

В курсовом проекте стоит задача дефорсировать двигатель и повысить его топливоэкономичность. Для этого необходимо изменить ряд параметров рабочего цикла.

Параметры рабочего цикла:

· Среднее эффективное давление pe = 2,456 МПа

· Давление наддува pk = 0,368 МПа

· Удельный эффективный расход топлива ge = 0,190 кг/кВт∙ч

· Максимальное давление = 18,5 МПа

· Степень сжатия = 15

· Степень повышения давления λ = 1,5

· Коэффициент избытка воздуха для сгорания α=2,0

Давление наддува pk в двигателе высокое, его следует снизить.

Удельный эффективный расход топлива ge для этого класса дизелей допустимый, но с учетом дефорсировки, его необходимо также снизить. Для этого потребуется повышение степени сжатия , а это ведет за собой рост термических и механических напряжений. Для их уменьшения следует соответственно немного увеличить коэффициент избытка воздуха α и уменьшить максимальное давление цикла .

Транспортные характеристики портов
Морские порты — пункты на берегу моря (океана, реки) с прилегающей водной и сухопутной территорией, комплексом сооружений, устройств для причалива­ния, разгрузки и погрузки судов, перегрузки грузов с одного вида транспорта на другой, снабжения судов и их ремонта, служб навигации и сопровожде­ния су ...

Прогнозирование цены проектируемого изделия
Для того, чтобы выбрать из двух или нескольких вариантов конструкции предпочтительный – необходимо знать его цену. Оценки только технического уровня разрабатываемого изделия для этого мало. Выбор изготовителя оценивается прибылью, которую он получает от реализации продукции. Она определяется разнос ...

Пара трения: вал - зубчатая муфта
Нагруженность пары трения Контурное давление, возникающее в паре трения: вал - зубчатая муфта определяется по формуле: , (3.7) где Dн – величина натяга, м; d – диаметр вала, м. Величина контурного давления для минимального натяга Dн.min = 3 мкм определяется по формуле: , (3.8) (3.9) где d2 – наружн ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru