TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Модификация дизельного судового четырехтактного двигателя с понижением уровня форсировки и уменьшением эффективного расхода топлива » Анализ параметров и показателей двигателя-прототипа

Анализ параметров и показателей двигателя-прототипа

В курсовом проекте стоит задача дефорсировать двигатель и повысить его топливоэкономичность. Для этого необходимо изменить ряд параметров рабочего цикла.

Параметры рабочего цикла:

· Среднее эффективное давление pe = 2,456 МПа

· Давление наддува pk = 0,368 МПа

· Удельный эффективный расход топлива ge = 0,190 кг/кВт∙ч

· Максимальное давление = 18,5 МПа

· Степень сжатия = 15

· Степень повышения давления λ = 1,5

· Коэффициент избытка воздуха для сгорания α=2,0

Давление наддува pk в двигателе высокое, его следует снизить.

Удельный эффективный расход топлива ge для этого класса дизелей допустимый, но с учетом дефорсировки, его необходимо также снизить. Для этого потребуется повышение степени сжатия , а это ведет за собой рост термических и механических напряжений. Для их уменьшения следует соответственно немного увеличить коэффициент избытка воздуха α и уменьшить максимальное давление цикла .

Наибольшее среднее значение тока VS1
Среднее значение тока тиристора VS1 (2.5) Значение Ivs1 будет наибольшим Ivs1н при Iн = Imax и при максимально возможном tcy, которое как было показано при определении рабочей частоты, не должно превышать tcy = T – tkmax. С учетом (1.13) и условия Im = 2. Iнmax , (2.6) гдеIvs1н - наибольший средний ...

Спрямление профиля пути
тяговый поезд локомотив тормозной Профиль пути состоит из большого количества элементов. Некоторые из них схожи между собой. Поэтому целесообразно в расчетах заменить несколько мало отличающихся крутизной элементов одним, длина которого sc равна сумме длин этих элементов. Следует выполнять спрямлен ...

Показатели производительности труда
На железнодорожном транспорте производительность труда определяется в основном условно-натуральным методом по объему приведенной продукции. Производительность труда работников локомотивного хозяйства измеряется числом тонно-километров брутто, приходящихся на одного работника эксплуатационного штата ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.trcover.ru