Определение габаритных размеров и массы коробки передач, диаметров валов, основных размеров подшипников
Поперечные габаритные размеры коробки передач предварительно определим по диаметрам зубчатых колёс, а также по расположению промежуточных зубчатых колёс передачи заднего хода и механизма переключения передач. Габаритный осевой размер картера предварительно будет:
Осевые размеры зубчатых муфт и синхронизаторов зависят от конструктивных особенностей. Двухсторонняя зубчатая муфта с синхронизаторами имеет осевой размер:
Предварительный расчёт массы синхронизированной двухвальной коробки передач проведём по следующему выражению:
где nс=8 – число ступеней коробки передач.
Размеры валов коробки передач выберем из условия обеспечения достаточной жёсткости. У шлицевой части первичного вала ориентировочно принимаем диаметр:
В средней части вторичного и промежуточного валов диаметр будет:
Предварительно габаритные размеры подшипников выберем с учётом допустимых размеров отверстий в картере. Для этого будем ориентировочно руководствоваться следующими соотношениями основных размеров в долях межосевого расстояния согласно [с. 20; 2]:
- подшипник задний первичного вала:
- подшипник задний вторичного вала:
- подшипник передний промежуточного вала:
- подшипник задний промежуточного вала:
По условию необходимой жёсткости картера перемычка между соседними отверстиями под подшипники в стенке картера принимаем:
Диаметр шейки вторичного вала под передний подшипник принимаем равным:
Определение вагонопотоков по прибытии и отправлению
на грузовых пунктах
Количество вагонов, необходимых для обеспечения суточной погрузки заданных вагонов и количество вагонов, прибывающих за сутки на станцию под выгрузку, определяем по формуле: , вагонов (1.1) где Qсут - объём суточной погрузки или выгрузки, т; Pтн 4 - техническая норма загрузки 4 - осного вагона с за ...
Расположение объекта реконструкции
Схематический план предприятия “Ленптицепром” в соответствии с рисунком 2. Хозяйственный корпус Склад металла Аккум Уч. Производственный цех Ожидание ремонта Производственный цех ! Стоянка Парка предприятия Производственный цех Отдел технического контроля Ропшинское шоссе Д.2 Рисунок 2 - Схематичес ...
Анализ
особенностей конструкции двигателя-прототипа
Конструкция двигателя базируется на принципе моноблочности. B частности, объединены в моноблок патрубки, обеспечивающие: · подвод воздуха из ресивера в крышку цилиндра; · придание воздуху вращательного движения для оптимизации сгорания топлива на малых нагрузках; · вывод газов в выпускную систему; ...