Выбор и обоснование исходных данных расчета рабочего цикла двигателя
Число цилиндров i = 6 в двигателе не изменяется, т.к. достижение требуемой мощности будет производиться за счет изменения давления наддува, которое повышаем до значения = 0,27 МПа. Максимальное давление понижается до= 17 МПа за счет увеличения степени сжатия до = 18 и корректировки степени повышения давления до значения λ = 2,1. Коэффициент избытка воздуха выбирается = 2,1, исходя из пределов для современных среднеоборотных дизелей = 1,62,1 [1]. Остальные параметры двигателя-прототипа оставляем неизменными.
Безопасность жизнедеятельности в
чрезвычайных ситуациях
Задание №7 Вариант №1 Расчет защитного сооружения (ЗС) для персонала станции Санкт-Петербург – Финляндский Объект, рассматриваемый в дипломном проекте, находится на территории, отнесенной к группе гражданской обороны. Для защиты производственного персонала объекта и близлежащих территорий необходим ...
Защита и блокировки
Электрическая часть лебедки имеет следующие виды защиты: - нулевую защиту электропривода лебедки, осуществляемую контактором нулевой защиты КМ1, который размыкает свой контакт в цепи управления электродвигателем лебедки при исчезновении или значительном снижении напряжения. Электродвигатель отключа ...
Технологическая планировка производственных зон и участков
Площадь зоны ТО или ТР Fз = fa*Xз*Кп, где fa – площадь, занимаемая автомобилем в плане, м²; Хз – число постов ТО и ТР; Кп – коэффициент плотности расстановки постов (6). Коэффициент Кп представляет собой отношение площади, занимаемой автомобилями, проездами, проходами, рабочими местами, к сумм ...