Выбор и обоснование исходных данных расчета рабочего цикла двигателя
Число цилиндров i = 6 в двигателе не изменяется, т.к. достижение требуемой мощности будет производиться за счет изменения давления наддува, которое повышаем до значения = 0,27 МПа. Максимальное давление понижается до
= 17 МПа за счет увеличения степени сжатия до
= 18 и корректировки степени повышения давления до значения λ = 2,1. Коэффициент избытка воздуха выбирается
= 2,1, исходя из пределов для современных среднеоборотных дизелей
= 1,6
2,1 [1]. Остальные параметры двигателя-прототипа оставляем неизменными.
Технико-экономическая эффективность разработанной технологии
работы станции
Технико-экономическая эффективность достигнута от проведения мероприятий: 1. Перевозки грузов отправительскими маршрутами с мест погрузки. Определяем сокращение срока доставки грузов на величину: , сут (4.1) где L - расстояние следования груза маршрутом, км (для подъездного пути №1 - 1000 км, для п ...
Построение эпюр поперечных сил, изгибающих и крутящих моментов в сечениях
крыла по его размаху
Для построения эпюры поперечных сил в сечениях крыла по его размаху сформулируем законы их изменения по размаху крыла: Разобьем распределенную трапециевидную нагрузку на прямоугольную и треугольную: Найдем значения поперечных сил в указанных сечениях: 0 0 2,25 -9316,37 4,49 -20,832,56 Для построени ...
Схемы линейного модуля ДЦ «Сетунь»
Укрупненная схема линейного модуля БКПМ представлена в Приложении А. Блок контролируемого пункта модернизированный БКПМ представляет собой промышленный контроллер на базе изделий MicroPC фирмы Octagon Systems, аппаратно и программно ориентированный на выполнение функций системы ДЦ «Сетунь» на линей ...