Элементы для разбивки всей кривой
Элементы, которые необходимо иметь для разбивки кривой на местности, представлены на рисунке 5:
Рисунок 5 – Схема разбивки кривой методом сдвижки ее центра внутрь
Длина отвода кривизны была определена ранее и равна 40 м.
Параметр переходной кривой:
C=R* L0= 660*40=26400 м2
Определим угол поворота переходной кривой:
pu =CInt(L0/(2*R))= CInt(40/(2*660))=0,03030 рад
Проверю возможность разбивки переходной кривой по зависимостям:
tu >2*pu
Lкк=CInt(R*(tu-2*ru))=30м (длина круговой кривой задана по условию)
Угол поворота трассы получается равным:
tu= CInt(2*pu+ Lкк /R)= CInt(2*0,03030+30/660)= 0,10605 рад
Проверяю:
0,10605>2*0,03030
Проверка выполняется, разбивка переходных кривых возможна.
Определяем условие применимости кубической параболы в качестве кривой для отвода кривизны:
RK≥ CInt(1.602*C^(5/9))= CInt(1.602*26400^(5/9))=371 м
660>371
Условие выполняется.
Следовательно воспользуемся следующими формулами, чтобы определить по горизонтали kx и по вертикали kу:
kx=lx
kу= Cint(kx^3/(6*C)) =Cint(kx^3/(6*26400))
Таблица 3 - Расчет координат переходной кривой, м
кх |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
ку |
0 |
0,006 |
0,051 |
0,170 |
0,404 |
Далее по исходным формулам определяю сдвижку круговой кривой внутрь, расстояние m:
р = CInt((L0^2\(24*R))*100)= CInt((40^2\(24*660))*100)=10 см;
m = L0 \ 2 = 40 \ 2 = 20 м;
По исходным формулам определяю соответственно всю длину кривой Lкр, тангенс Т, биссектрису B (русское Б программа не воспринимает) и домер D:
L= CInt(100* (2*l+R*(tu-2*pu))) / 100= CInt(100* (2*40+660*(0,10605-2*0,03030))) / 100=110.00 м
T= CInt(100* (m+(R+p/ 100)*tg (tu / 2) / 100= CInt(100* (20+(660+10/ 100)*tg _(0,10605 / 2))) / 100=55,05 м
B= CInt ((R* cos(pu) +p/(cos(tu)/2))-R)= CInt((660*0,9995+136)/0.9985)- 660)=136см
D= CInt(2* T- L)= CInt(2*55,05-110)=0,1 м
Предварительные расчёты на переход
План перехода (Passage plane) PASSAGE PLAN Утверждаю: КАПИТАН Т/Х “Medazov Rosa” / Николаенко А.Н. / Рейс № Дата отправления 25.04.2013 Дистанция: причал – лоцман Лоцман – лоцман Порт отправления/ назначения Лоцман /причал _ Общая Таблица 7. План перехода № w/p Tс ПУ Si мили Vi уз ti ч:мин Точки по ...
Автоматизированные системы управления устройствами электроснабжения
железных дорог
Хозяйство электроснабжения железных дорог можно рассматривать как совокупность различных технологических процессов, объеденных решением задачи бесперебойного электроснабжения потребителей электроэнергией соответствующего качества. При этом должно быть экономичное расходование электроэнергии и умень ...
Рациональная группировка перегонов для этапного их переустройства при
переходе от однопутной линии к двухпутной
При неидентичном расположении раздельных пунктов на однопутных линиях, переустраиваемых в двухпутные, особенно в случаях значительного различия пропускной способности перегонов, этапность сооружения второго пути может быть обеспечена за счет последовательного переустройства групп перегонов, огранич ...