Элементы для разбивки всей кривой
Элементы, которые необходимо иметь для разбивки кривой на местности, представлены на рисунке 5:
Рисунок 5 – Схема разбивки кривой методом сдвижки ее центра внутрь
Длина отвода кривизны была определена ранее и равна 40 м.
Параметр переходной кривой:
C=R* L0= 660*40=26400 м2
Определим угол поворота переходной кривой:
pu =CInt(L0/(2*R))= CInt(40/(2*660))=0,03030 рад
Проверю возможность разбивки переходной кривой по зависимостям:
tu >2*pu
Lкк=CInt(R*(tu-2*ru))=30м (длина круговой кривой задана по условию)
Угол поворота трассы получается равным:
tu= CInt(2*pu+ Lкк /R)= CInt(2*0,03030+30/660)= 0,10605 рад
Проверяю:
0,10605>2*0,03030
Проверка выполняется, разбивка переходных кривых возможна.
Определяем условие применимости кубической параболы в качестве кривой для отвода кривизны:
RK≥ CInt(1.602*C^(5/9))= CInt(1.602*26400^(5/9))=371 м
660>371
Условие выполняется.
Следовательно воспользуемся следующими формулами, чтобы определить по горизонтали kx и по вертикали kу:
kx=lx
kу= Cint(kx^3/(6*C)) =Cint(kx^3/(6*26400))
Таблица 3 - Расчет координат переходной кривой, м
кх |
0 |
10 |
20 |
30 |
40 |
ку |
0 |
0,006 |
0,051 |
0,170 |
0,404 |
Далее по исходным формулам определяю сдвижку круговой кривой внутрь, расстояние m:
р = CInt((L0^2\(24*R))*100)= CInt((40^2\(24*660))*100)=10 см;
m = L0 \ 2 = 40 \ 2 = 20 м;
По исходным формулам определяю соответственно всю длину кривой Lкр, тангенс Т, биссектрису B (русское Б программа не воспринимает) и домер D:
L= CInt(100* (2*l+R*(tu-2*pu))) / 100= CInt(100* (2*40+660*(0,10605-2*0,03030))) / 100=110.00 м
T= CInt(100* (m+(R+p/ 100)*tg (tu / 2) / 100= CInt(100* (20+(660+10/ 100)*tg _(0,10605 / 2))) / 100=55,05 м
B= CInt ((R* cos(pu) +p/(cos(tu)/2))-R)= CInt((660*0,9995+136)/0.9985)- 660)=136см
D= CInt(2* T- L)= CInt(2*55,05-110)=0,1 м
Технико-экономическое обоснование решений, комплексное обоснование каждого
варианта решений
Правильность сделанного выбора должна быть подтверждена технико-экономическими расчетами, основанными на анализе всех расходов, связанных с транспортировкой различных видов транспорта. Y1- перевозка грузов автотранспортом Расходы, связанные с погрузо-разгрузочными операциями в пункте отправления: П ...
Назначение способов изменений междупутий
С точки зрения плана линии наилучшими являются способы изменения междупутий на кривой или на прямой вставке. Наименее благоприятным считается изменение междупутья на прямой, так как при этом ухудшаются эксплуатационные качества плана линии из-за необходимости устройства двух дополнительных обратных ...
Полный стрелочный угол и длина остряка
Длина криволинейного остряка ℓ0 определяется из выражения [2, стр 96]: ℓ0=R`0(sinζυ-sinβн)+R(sinβ-sinζυ) R = R''0 где ℓ0 – полная длина остряка ℓ0 = а+L0+b ℓ0 =0,36+9,00+2,00=11,36м а – расстояние от острия остряка до оси первой тяги; а= 0 ...