Силовой анализ кривошипно-шатунного
механизма двигателяСтраница 2
= 0 – число нащечных противовесов коленчатого вала (в данном расчете противовесы не учтены).
Раздел порядка вспышек в цилиндрах
Принят следующий порядок работы цилиндров [3]:
1-5-3-6-2-4;
Раздел характеристик КШМ
=1000 – частота вращения вала двигателя, мин–1;
=0,328 – постоянная КШМ (отношение радиуса прототипа к длине шатуна; значение
определено по чертежу двигателя);
=10 – расчетный интервал, ºп.к.в.;
Давления , а также параметры
приняты по результатам расчета рабочего цикла двигателя (см. раздел 2 проекта):
=0,262 – давление в цилиндре в начале процесса сжатия, МПа;
= 13,647 – давление в конце процесса сжатия, МПа;
=17 – максимальное давление цикла, МПа;
=0,809 – давление в конце процесса расширения, МПа;
=0,104 – давление в подпоршневой полости, МПа (для Ч-ДВС
; для Д-ДВС
);
=18 – степень сжатия;
=1,646 – степень предварительного расширения;
=1,368 – показатель политропы сжатия;
=1,273 – показатель политропы расширения;
=0 – доля хода поршня, потерянная при сжатии за счет газораспределительных органов (для Ч-ДВС принимают
= 0)
– доля хода поршня, потерянная при расширении за счет газораспределительных органов; при угле опережения открытия выпускных клапанов
=45º п.к.в. до НМТ значение
=0,11.
=20 – диаметр цилиндра, см;
=28 – радиус кривошипа, см;
Массы:=21 – масса поршня, кг;
=39 масса шатуна, кг;
=50 – масса колена вала, кг.
Давление в конце сжатия
Расчет давления и температуры в конце сжатия проводят по уравнениям политропического процесса: (5) (6) где - средний показатель политропы сжатия. (7) где - число оборотов коленчатого вала. Тогда давление и температура в конце сжатия будет равной: ...
«Узкие места» для различных видов транспорта
Автомобильный транспорт и дороги. Увеличение объемов грузопассажирских перевозок, а также числа транспортных средств (в особенности грузовых автомобилей) является причиной повышения нагрузки на сеть автомобильных дорог региона. Автомобильные дороги на международных коридорах №1-А и №9-D, которые ...
Компьютерное управление инжекторным двигателем
Высокие требования федеральных стандартов к топливной экономичности и экологической чистоте автомобилей обусловили широкое применения компьютерно управляемых бензиновых двигателей с инжекторными системами впрыска топлива и каталитического дожига выхлопных газов. Пожалуй это наиболее существенное от ...