Распределение рабочих по постам зоны ТО-2Страница 1
Режим работы зон ТО-2 и ТО-1 принимаем следующий:
- зона ТО-2 работает в первую смену, продолжительность работы зоны-9 часов, число рабочих постов - 2;
- зона ТО-1 работает во вторую смену, продолжительность работы зоны - 8 часов, поточные линии располагаются на тех же линиях что и ТО-2.
Таблица 2.14-Распределение рабочих по постам зоны ТО-2
|
№ поста |
Число исполнителей на посту |
Специальность |
Квалификация (разряд) |
Обслуживаемые агрегаты и системы |
|
1 |
4 |
Слесари по ремонту автомобилей |
II III |
Сцепление, коробка передач, карданная передача и задний мост |
|
2 |
То же |
III IV |
Передний мост и рулевое управление | |
|
4 |
Слесари по ремонту автомобилей |
II III |
Система питания, двигатель | |
|
2 |
2 |
Слесари по ремонту автомобилей |
III |
Кузов, кабина |
|
2 |
То же |
II |
шины | |
|
4 |
Слесари по ремонту автомобилей |
III |
Тормоза | |
|
2 |
Электроаккумулятор-щики |
IV |
Электрооборудование и аккумуляторы |
Подбор технологического оборудования для зоны ТО-1
Подбор технологического оборудования моторного участка проводим согласно рекомендаций [1] и по каталогам технологического оборудования для ТО и ТР автомобилей [11].
Таблица-2.15 Технологическое оборудование для зоны ТО-1
|
Поз |
Наименование |
Кол-во |
Примечание |
|
1 |
Прямоточная канава широкого типа |
1 | |
|
2 |
Слесарные верстаки с тисками |
4 | |
|
3 |
Стеллаж для деталей |
3 | |
|
4 |
Электромеханический солидолонагнетатель |
1 | |
|
5 |
Ванна для промывки фильтров грубой очистки |
1 | |
|
6 |
Барабаны с самонаматывающимися шлангами для заправки автомобилей маслом |
3 | |
|
7 |
Барабаны с самонаматывающимися шлангами для заправки трансмиссионными маслами и консистентными смазками |
2 | |
|
8 |
Воронка для слива отработавших масел |
2 | |
|
9 |
Тележка для снятия КПП на канаве |
1 | |
|
10 |
Ларь для обтирочных материалов |
1 | |
|
11 |
Цепной несущий конвейер |
1 | |
|
12 |
Беговые барабаны для проверки ходовой части автомобиля |
1 | |
|
13 |
Подвесные кран-балки |
3 | |
|
14 |
Шланг для отвода отработавших газов |
1 | |
|
15 |
Стенд передвижной для проверки электрооборудования непосредственно на автомобиле |
1 |
Ассистент экстренного
торможения
Задача данной информационной системы безопасности является распознавание, посредством электронных датчиков, ситуаций требующих немедленной остановки автомобиля. На основании полученной информации исполнительным тормозным механизмам дается команда на применение максимально эффективного способа тормо ...
Помехоустойчивость приемников при импульсных помехах
У импульсных помех случайно не только значение амплитуды (как у флуктуационных помех), но и время появления на входе приемника, длительность импульсов, их число. Такие импульсные помехи из-за неопределенности процесса часто называют хаотическими. При расчете помехоустойчивости приемников к импульсн ...
Определение теплопритоков для 3-го режима перевозки СПГ
Для третьего режима (перевозка грузов в зимнее время с отоплением) определяем мощность нагревательных электропечей. При перевозке грузов с отоплением суммарные теплопритоки складываются из тепловых потерь через ограждение кузова, потерь для подогрева холодного воздуха, поступающего через не плотнос ...
