Распределение рабочих по постам зоны ТО-2Страница 1
Режим работы зон ТО-2 и ТО-1 принимаем следующий:
- зона ТО-2 работает в первую смену, продолжительность работы зоны-9 часов, число рабочих постов - 2;
- зона ТО-1 работает во вторую смену, продолжительность работы зоны - 8 часов, поточные линии располагаются на тех же линиях что и ТО-2.
Таблица 2.14-Распределение рабочих по постам зоны ТО-2
№ поста |
Число исполнителей на посту |
Специальность |
Квалификация (разряд) |
Обслуживаемые агрегаты и системы |
1 |
4 |
Слесари по ремонту автомобилей |
II III |
Сцепление, коробка передач, карданная передача и задний мост |
2 |
То же |
III IV |
Передний мост и рулевое управление | |
4 |
Слесари по ремонту автомобилей |
II III |
Система питания, двигатель | |
2 |
2 |
Слесари по ремонту автомобилей |
III |
Кузов, кабина |
2 |
То же |
II |
шины | |
4 |
Слесари по ремонту автомобилей |
III |
Тормоза | |
2 |
Электроаккумулятор-щики |
IV |
Электрооборудование и аккумуляторы |
Подбор технологического оборудования для зоны ТО-1
Подбор технологического оборудования моторного участка проводим согласно рекомендаций [1] и по каталогам технологического оборудования для ТО и ТР автомобилей [11].
Таблица-2.15 Технологическое оборудование для зоны ТО-1
Поз |
Наименование |
Кол-во |
Примечание |
1 |
Прямоточная канава широкого типа |
1 | |
2 |
Слесарные верстаки с тисками |
4 | |
3 |
Стеллаж для деталей |
3 | |
4 |
Электромеханический солидолонагнетатель |
1 | |
5 |
Ванна для промывки фильтров грубой очистки |
1 | |
6 |
Барабаны с самонаматывающимися шлангами для заправки автомобилей маслом |
3 | |
7 |
Барабаны с самонаматывающимися шлангами для заправки трансмиссионными маслами и консистентными смазками |
2 | |
8 |
Воронка для слива отработавших масел |
2 | |
9 |
Тележка для снятия КПП на канаве |
1 | |
10 |
Ларь для обтирочных материалов |
1 | |
11 |
Цепной несущий конвейер |
1 | |
12 |
Беговые барабаны для проверки ходовой части автомобиля |
1 | |
13 |
Подвесные кран-балки |
3 | |
14 |
Шланг для отвода отработавших газов |
1 | |
15 |
Стенд передвижной для проверки электрооборудования непосредственно на автомобиле |
1 |
Универсальные контейнеры
Универсальные контейнеры предназначены для перевозки грузов разнообразной номенклатуры без тары в первичной упаковке или облегченной таре. Основными типами универсальных контейнеров для перевозки грузов автомобильным транспортом являются контейнеры массой брутто (т) /вес тары (т) 0,625/0,2; 1,25/0, ...
Технология
восстановления деталей механизма подъёма мостового крана общего назначения
Во время ремонта сборочные единицы демонтируют и разбирают на составные части. Детали моют и отправляют на дефектацию. Шестерни, колёса, валы, подшипники, износ которых превысил допустимое значение, заменяются новыми или восстанавливаются. Восстановленные, новые, бездефектные детали направляются на ...
Выбор электродвигателя и расчет его характеристик
Количество швартовных канатов (тросов) на судне связано с основной характеристикой снабжения Nс и может составлять от 3 до 20. Длина швартовных канатов также зависит от характеристики снабжения и находится в пределах от 130 до 200 м. Где: Δ – водоизмещение судна; В – ширина судна; h – условная ...