Распределение рабочих по постам зоны ТО-2Страница 1
Режим работы зон ТО-2 и ТО-1 принимаем следующий:
- зона ТО-2 работает в первую смену, продолжительность работы зоны-9 часов, число рабочих постов - 2;
- зона ТО-1 работает во вторую смену, продолжительность работы зоны - 8 часов, поточные линии располагаются на тех же линиях что и ТО-2.
Таблица 2.14-Распределение рабочих по постам зоны ТО-2
№ поста |
Число исполнителей на посту |
Специальность |
Квалификация (разряд) |
Обслуживаемые агрегаты и системы |
1 |
4 |
Слесари по ремонту автомобилей |
II III |
Сцепление, коробка передач, карданная передача и задний мост |
2 |
То же |
III IV |
Передний мост и рулевое управление | |
4 |
Слесари по ремонту автомобилей |
II III |
Система питания, двигатель | |
2 |
2 |
Слесари по ремонту автомобилей |
III |
Кузов, кабина |
2 |
То же |
II |
шины | |
4 |
Слесари по ремонту автомобилей |
III |
Тормоза | |
2 |
Электроаккумулятор-щики |
IV |
Электрооборудование и аккумуляторы |
Подбор технологического оборудования для зоны ТО-1
Подбор технологического оборудования моторного участка проводим согласно рекомендаций [1] и по каталогам технологического оборудования для ТО и ТР автомобилей [11].
Таблица-2.15 Технологическое оборудование для зоны ТО-1
Поз |
Наименование |
Кол-во |
Примечание |
1 |
Прямоточная канава широкого типа |
1 | |
2 |
Слесарные верстаки с тисками |
4 | |
3 |
Стеллаж для деталей |
3 | |
4 |
Электромеханический солидолонагнетатель |
1 | |
5 |
Ванна для промывки фильтров грубой очистки |
1 | |
6 |
Барабаны с самонаматывающимися шлангами для заправки автомобилей маслом |
3 | |
7 |
Барабаны с самонаматывающимися шлангами для заправки трансмиссионными маслами и консистентными смазками |
2 | |
8 |
Воронка для слива отработавших масел |
2 | |
9 |
Тележка для снятия КПП на канаве |
1 | |
10 |
Ларь для обтирочных материалов |
1 | |
11 |
Цепной несущий конвейер |
1 | |
12 |
Беговые барабаны для проверки ходовой части автомобиля |
1 | |
13 |
Подвесные кран-балки |
3 | |
14 |
Шланг для отвода отработавших газов |
1 | |
15 |
Стенд передвижной для проверки электрооборудования непосредственно на автомобиле |
1 |
Расчет
характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки
Расчет характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме посадки аналогичен расчету характеристик подъемной силы для механизированного крыла на режиме взлета. Изменен лишь угол отклонения закрылков . Расчет проводим по тем же формулам. Величина прироста коэффициента подъемной силы ...
Определение процента маршрутизации по станции
Процент маршрутизации определяем по формуле: , (2.5) где nсутм - количество вагонов, погруженных и отправленных со станции маршрутами за сутки. % ...
Общий технологический процесс производства
Схема технологического процесса ТО и ТР в соответствии с рисунком 4. Рисунок 1 - Примерная схема технологического процесса ТО и ТР После возвращения автомобиля с линии его осматривают работники ОТК, если автобусу требуется ремонт, то водитель выписывает заявку, которая передается в ЦУП. После этого ...