Анализ дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ - 130 и технических требований, предъявляемых к отремонтированной детали
Наиболее распространенные дефекты коленчатого вала автомобиля ЗИЛ – 130 является:
1) изгиб вала;
2) износ наружной поверхности фланца;
3) биение торцевой поверхности фланца;
4) износ маслосгонных канавок;
5) износ отверстия под подшипник;
6) износ отверстий под болты крепления маховика;
7) износ коренных и шатунных шеек;
8) износ шейки под шестерню и ступицу шкива;
9) износ шпоночной канавки по ширине;
10) увеличение длины передней коренной шейки;
11) увеличение длины шатунных шеек.
1 – изгиб вала; 2 - износ наружной поверхности фланца; 3 - износ маслосгонных канавок; 4 –биение торцевой поверхности фланца; 5 - износ отверстия под подшипник; 6 - износ отверстий под болты крепления маховика; 7 - износ коренных и шатунных шеек; 8 - износ шейки под шестерню и ступицу шкива; 9 - износ шпоночной канавки по ширине; 10 - увеличение длины передней коренной шейки; 11 - увеличение длины шатунных шеек.
Рисунок 2 – Общий вид основных дефектов коленчатого вала автомобиля ЗИЛ - 130
Восстановление коленчатого вала начинают с устранения радиального биения обеспечивая передачу усилия на среднюю шейку, перегибают в противоположную сторону на величину превышавшую прогиб в 10 раз. Допустимое радиальное биение без ремонта:
0,05 мм
По рабочему чертежу диаметр шатунных шеек коленчатого вала составляет:
65,50…65,48 мм
а диаметр коренных шеек коленчатого вала под подшипники составляет:
75,00…74,98 мм
Коленчатый вал рекомендуется эксплуатировать без восстановления, если радиус кривошипа:
47,50 0,08 мм
После ремонта коленчатый вал должен отвечать следующим техническим требованиям: цилиндрические поверхности коренных и шатунных шеек; шероховатость должна соответствовать Ra = 0,32 мкм.
Экономическая эффективность применения разработанных схем доставки экспортной
продукции с точки зрения транспортной логистики
Транспортная логистика от транспортировки отличается тем, что транспортировка является результатом деятельности логиста: выбора оптимального с точки зрения стоимости и времени маршрута, их сочетаний и вида транспорта. Зачастую транспортировке сопутствуют дополнительные услуги: страхование груза, по ...
Схема кратчайшего маршрута направления Пермь – 2 – Чита – 1
Рисунок 1.1 - станции погрузки, выгрузки; - транзитные технические станции; - пункты экипировки РПС; - стыковые пункты между дорогами; - станции размещения рефрижераторных вагонных депо; - пункты ТО – 2АРВ. Руководствуясь рисунком 1.1, составляем таблицу 1.2, в которой указываем периоды года для на ...
Расчет и построение электромеханических и электрических тяговых
характеристик ТЭД с учетом параметров КМБ
Электротяговые характеристики Fкд=f(Iд) и V=f(Iд) отражают изменение механических параметров на ободе колеса. Поэтому они также называются электромеханическими характеристиками ТЭД, отнесенными к ободу колеса локомотива. Зависимость силы тяги Fкд на ободе колеса, развиваемой двигателем, от тока яко ...