Техническая характеристика ВАЗ 2170
Таблица 1
Основные характеристики
Общие сведения | |
Тип автомобиля |
Повышенной проходимости, двухосный, с колесной формулой 4х2 |
Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), кг |
490 |
Допустимая полная масса автомобиля, кг |
1578 |
Распределение полной массы по | |
осям, кг: | |
на переднюю ось |
1410 |
на заднюю ось |
1380 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
1088 |
Распределение снаряженной массы | |
по осям, кг | |
на переднюю ось 1410 |
1410 |
на заднюю ось 1380 |
1380 |
Максимальная скорость, км/ч 183 |
183 |
Двигатель | |
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 |
840-50 |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала вала, кВт (л.с.) |
59,5 |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала,Н•м (кгс•м) |
145 |
Рабочий объем, л |
1,597 |
Коробка передач | |
тип коробки |
5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
тип управления |
Механический |
передаточные числа |
1-я передача . 3,640 2-я . 1,95 3-я 1,36 4-я 0,94 5-я ……………… 0,78 Задний ход 3,50 |
прямой передачи |
5 |
Передаточное число главной передачи |
3,70 |
Шины бескамерные |
165/70R13 |
Полувагоны
Полувагоны предназначены для перевозки каменного угля, руды, леса, проката металлов, а также других сыпучих и штучных грузов, не требующих укрытия и защиты от воздействия атмосферной среды. Кузов полувагона не имеет крыши, что обеспечивает удобство использования разнообразных средств механизации пр ...
Расчет и построение внешней характеристики тягового генератора тепловоза
Для расчета электромеханических характеристик ТЭД, работающего на тепловозе, дополнительно необходимо построить внешнюю характеристику тягового генератора Uг=f(Iг). Взаимосвязь токов и напряжений ТЭД и ТГ в данной курсовой работе можно считать следующей: Uг=Uд; (5.8) Iг=m.Iд, (5.9) где m - количест ...
Резиноармированные гусеницы
Резиноармированные гусеницы (РАГ) представляют собой монолитную конструкцию, армированную стальными тросами и закладными металлическими элементами, завулканизированными в кордовую резиновую ленту. Последние служат, в большинстве случаев, для цевочного зацепления гусеницы с ведущим колесом движителя ...