Техническая характеристика ВАЗ 2170
Таблица 1
Основные характеристики
|
Общие сведения | |
|
Тип автомобиля |
Повышенной проходимости, двухосный, с колесной формулой 4х2 |
|
Максимальная грузоподъемность (включая водителя и пассажиров), кг |
490 |
|
Допустимая полная масса автомобиля, кг |
1578 |
|
Распределение полной массы по | |
|
осям, кг: | |
|
на переднюю ось |
1410 |
|
на заднюю ось |
1380 |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг |
1088 |
|
Распределение снаряженной массы | |
|
по осям, кг | |
|
на переднюю ось 1410 |
1410 |
|
на заднюю ось 1380 |
1380 |
|
Максимальная скорость, км/ч 183 |
183 |
|
Двигатель | |
|
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, мин-1 |
840-50 |
|
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала вала, кВт (л.с.) |
59,5 |
|
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала,Н•м (кгс•м) |
145 |
|
Рабочий объем, л |
1,597 |
|
Коробка передач | |
|
тип коробки |
5-ступенчатая с синхронизаторами на всех передачах переднего хода |
|
тип управления |
Механический |
|
передаточные числа |
1-я передача . 3,640 2-я . 1,95 3-я 1,36 4-я 0,94 5-я ……………… 0,78 Задний ход 3,50 |
|
прямой передачи |
5 |
|
Передаточное число главной передачи |
3,70 |
|
Шины бескамерные |
165/70R13 |
Статические испытания вагонов на прочность
грузовой вагон хоппер платформа Испытания на статическую прочность могут быть гидравлическими или пневматическими (для баков, трубопроводов и других сборочных единиц с замкнутым объемом, работающих под избыточным давлением), а также статическими, при которых нагрузки создаются специальными силовозб ...
Тепловые сопротивления применяют также для уменьшения колебаний напряжения
или тока
Рис.1 Термометр сопротивления ТСП: 1 – гайка; 2 – шайба сальниковая; 3 – крышка; 4 –колодка контактная; 5 – замазка; 6 – арматура; - 7 – чувствительный элемент. ...
Степень подвижности механизма
Степень подвижности механизма W определяется по формуле Чебышева: , где - число подвижных звеньев; - число кинематических пар V класса; - число кинематических пар IV класса. В данном механизме в результате проведенного выше исследования получено ; ; . Определяем степень подвижности механизма: т. е. ...
