Тягово-скоростные свойства автомобиля ВАЗ-2170
В данной работе приводится методика расчета и анализа тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ-2107 с пятиступенчатой механической трансмиссией. В работе содержатся параметры и технические характеристики данного автомобиля, которые необходимы для выполнения расчетов динамичности, указывается порядок расчета, построения и анализа основных характеристик, указанных эксплуатационных свойств, технических параметров, отражающих особенности конструкции различных автомобилей, режима и условий их движения.
Использование данных методических указаний дает возможность определить значения основных показателей динамичности и выявить зависимость от основных факторов конструкции автомобиля, его загрузки, дорожных условий и режима работы двигателя, т.е. решить те задачи, которые ставятся перед студентом в курсовой работе.
- Техническая характеристика ВАЗ 2170
- Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
- Расчет сил тяги и сопротивления движению
- Построение тяговой характеристики
- Построение динамического паспорта автомобиля
- Характеристика ускорений
- Графики разгона с переключением передач
- Показатели тягово-скоростных свойств автомобиля
- Максимальная скорость движения
- Время разгона до заданной скорости
- Скорость движения на затяжных подъемах
Индуктивность входного фильтра
Для расчета индуктивности входного фильтра размах пульсаций тока сети принимается равным 2% от тока нагрузки Iнmax. A. По формуле (1.7) из [1] . (4.3) Отсюда следует . (4.4) При условии, что Iн = Iнmax = 360 A, по формуле (4.4) Гн. ...
Внешняя скоростная характеристика
Автомобильные двигатели эксплуатируются на переменных скоростных и нагрузочных режимах. Для количественной оценки важнейших эксплуатационных параметров двигателя: номинальной мощности Neн, максимального крутящего момента Мк mах, номинального gен и минимального gеmin удельных эффективных расходов то ...
Показатели использования транспортных средств, методика
их расчёта
Транспортные средства и транспортные коммуникации характеризуются высокой капитальностью. Поэтому вполне справедливым является утверждение большинства учёных - экономистов, в том числе Котелянца А.П., Миротина Л.Б., о том, что высокая инвестиционная составляющая по транспорту оправдывается только п ...