Тягово-скоростные свойства автомобиля ВАЗ-2170
В данной работе приводится методика расчета и анализа тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ-2107 с пятиступенчатой механической трансмиссией. В работе содержатся параметры и технические характеристики данного автомобиля, которые необходимы для выполнения расчетов динамичности, указывается порядок расчета, построения и анализа основных характеристик, указанных эксплуатационных свойств, технических параметров, отражающих особенности конструкции различных автомобилей, режима и условий их движения.
Использование данных методических указаний дает возможность определить значения основных показателей динамичности и выявить зависимость от основных факторов конструкции автомобиля, его загрузки, дорожных условий и режима работы двигателя, т.е. решить те задачи, которые ставятся перед студентом в курсовой работе.
- Техническая характеристика ВАЗ 2170
- Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
- Расчет сил тяги и сопротивления движению
- Построение тяговой характеристики
- Построение динамического паспорта автомобиля
- Характеристика ускорений
- Графики разгона с переключением передач
- Показатели тягово-скоростных свойств автомобиля
- Максимальная скорость движения
- Время разгона до заданной скорости
- Скорость движения на затяжных подъемах
Определение процента маршрутизации по станции
Процент маршрутизации определяем по формуле: , (2.5) где nсутм - количество вагонов, погруженных и отправленных со станции маршрутами за сутки. % ...
Суточный план-график
Суточный план-график является технологическим документом, определяющим основные параметры работы станции. На плане-графике показываются: занятие путей парков прибытия и отправления; работа горки, вытяжных путей, маневровых локомотивов; график подхода поездов в расформирование, отправления поездов с ...
Определение необходимого тормозного момента
Определим максимально допустимую величину ускорения (м/с2) при торможении: Время торможения (с): Тормозной момент (Н*м), на который необходимо отрегулировать выбранный тормоз, определим по формуле: где WT – усилие на сопротивления при торможении, Н; Необходимо выбранный тормоз отрегулировать на тор ...