Тягово-скоростные свойства автомобиля ВАЗ-2170
В данной работе приводится методика расчета и анализа тягово-скоростных свойств автомобиля ВАЗ-2107 с пятиступенчатой механической трансмиссией. В работе содержатся параметры и технические характеристики данного автомобиля, которые необходимы для выполнения расчетов динамичности, указывается порядок расчета, построения и анализа основных характеристик, указанных эксплуатационных свойств, технических параметров, отражающих особенности конструкции различных автомобилей, режима и условий их движения.
Использование данных методических указаний дает возможность определить значения основных показателей динамичности и выявить зависимость от основных факторов конструкции автомобиля, его загрузки, дорожных условий и режима работы двигателя, т.е. решить те задачи, которые ставятся перед студентом в курсовой работе.
- Техническая характеристика ВАЗ 2170
- Расчет и построение внешней скоростной характеристики двигателя
- Расчет сил тяги и сопротивления движению
- Построение тяговой характеристики
- Построение динамического паспорта автомобиля
- Характеристика ускорений
- Графики разгона с переключением передач
- Показатели тягово-скоростных свойств автомобиля
- Максимальная скорость движения
- Время разгона до заданной скорости
- Скорость движения на затяжных подъемах
Конструкция карданных передач
Карданные передачи состоят из карданных шарниров, карданных валов промежуточных опор. Карданные шарниры по конструкции разделяют на жесткие (с жестким элементом) и мягкие (с упругим элементом). Жесткие карданные шарниры по кинематике делятся на карданные шарниры неравной и равной угловой скорости. ...
Анализ технологичности конструкции
Технологический анализ конструкции обеспечивает улучшение технико-экономических показателей разрабатываемого технологического процесса. Основные задачи, решаемые при анализе технологичности конструкции обрабатываемой детали, сводятся к возможному уменьшению трудоемкости и металлоемкости, возможност ...
Определение коэффициентов расчетной нагрузки
kH= kHβ· kHυ ---- коэффициенты расчетной нагрузки kF= kFβ· kFυ соответственно при расчетах на контактную и изгибную выносливость; kHβ и kFβ ---- коэффициенты динамической нагрузки ; kHβ =1,07; kFβ =1,14; kHυ≈ kFυ=kV=1,2 --- коэффициенты динами ...