Скорость движения на затяжных
подъемахСтраница 1
Ее значение определяется по динамической характеристике автомобиля при коэффициенте сопротивления дороги y = 0,045. Задавая указанное значение y, по графикам динамической характеристики определяют наибольшую скорость автомобиля, при которой Д y = 0,045.
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем
Его значение определяется для случая движения на 1-ой передаче основной коробки передач и пониженной передаче делителя (если он предусмотрен в конструкции автомобиля) по формуле:
iмах = (Д1мах- 0,012) 100% = (0,443– 0,012)·100% = 43,09% (4.2)
Полученные значения показателей скоростных свойств, приемистости и тяги сводятся в табл. 4.2.
Таблица 4.2
Оценочные показатели тягово-скоростных свойств автомобиля на повышенной передаче
N n/n |
Показатели динамичности |
Размер-мерность |
Значения показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 2 3 |
1. Разгонные: Время разгона на пути 400 м Время разгона на пути 1000 м Время разгона до скорости 25 м/с |
с с с |
22,7 31,49 15,3 |
1 2 |
2. Скоростные: Максимальная скорость Скорость движения на затяжных подъемах |
м/с м/с |
26,14 |
1 |
3. Тяговые: Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем |
% |
43,09 |
Таблица 4.2
Оценочные показатели тягово-скоростных свойств автомобиля на пониженной передаче
N n/n |
Показатели динамичности |
Размер-мерность |
Значения показателей |
1 |
2 |
3 |
4 |
1 2 3 |
1. Разгонные: Время разгона на пути 400 м Время разгона на пути 1000 м Время разгона до скорости 25 м/с |
с с с |
25,26 - 13,2 |
1 2 |
2. Скоростные: Максимальная скорость Скорость движения на затяжных подъемах |
м/с м/с |
17,35 17,35 |
3. Тяговые: Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем |
% |
73,29 |
Расчет ординат напольных устройств
Ширина междупутья: 4,8м (между боковым путями) и 6,5м (между главным путём и боковыми). Типы рельсов: Р65 (главные пути), Р50 (боковые пути). Стрелки с крестовиной марки 1/11 уложены по маршрутам следования пассажирских поездов, на остальных – 1/9. На схематичном плане указаны ординаты начала остря ...
Организация приёма, погрузки заданного груза. Анализ причин
простоя под грузовыми операциями
В данной курсовой работе, используя метод экспертных оценок, определяем факторы и причины, влияющие на простой изотермического подвижного состава, и разработаем мероприятия к его сокращению. Данный метод основан на анкетировании мнений специалистов путём присвоения рангов значимости тому или иному ...
Характеристика участка существующей железной дороги
Рассматриваемый участок железной дороги протяженностью 73,00 км, однопутный состоит из восьми перегонов. На нем расположены три промежуточные станции и шесть разъездов. На дороге имеются уклоны круче руководящего, кривые малых радиусов, недостаточные длины прямых вставок между кривыми. Крутые уклон ...