Результаты расчета ВАХ автомобиля без средств снижения шума и вибрации
Расчеты шума без средств снижения и санитарные нормы [2] для салона автомобиля представлены в Таблице 7
и на графике.
Рис.6 Сравнение полученных результатов шума в салоне с сан. нормами.
Таким образом из графика Рис.6 видно, что шум в салоне (уровни звукового давления) сильно превышает санитарные нормы в частотном диапазоне от 125 до 8000 Гц на месте водителя и до 4000 Гц на месте пассажира. На месте водителя превышение уровня звука составляет 20дБА, а на месте пассажира 18дБА. Необходимо этот шум снизить.
Что касается вибраций в салоне - на месте водителя и пассажира, спектры их представлены на Рис.7 и Рис.8
Рис.7 Спектр вибрации на месте водителя (пластина под ногами).
Рис.8 Спектр вибрации на месте пассажира (пластина под ногами).
Как видно из графиков Рис.7 и Рис.8 вибрации на местах водителя и пассажира по сравнению с санитарными нормами [3] очень малы, следовательно смысла их снижать нет. Внешний воздушный шум измеряется микрофоном на расстоянии 7.5 метров от автомобиля. В санитарных нормах указано, что этот шум не должен превышать 77 дБА. График звукового давления внешнего шума в точке микрофона представлен на рис 9.
Рис.9 график звукового давления внешнего шума в точке микрофона.
Внешний шум, составляющий 51 дБА, не превышает нормы в 77 дБА.
Необходимо снизить шум на месте водителя и пассажира. Для этого нужно рассмотреть обьемы, где сидят водитель и пассажир, и выяснить через какие элементы происходит наибольший вклад шума. Графики с изображением составляющих шума представлены на Рис.10 и Рис.11
Рис.10 Составляющая общего шума на месте водителя.
Рис.11 Составляющая общего шума на месте пассажира.
Итак, анализируя графики Рис.10 и Рис.11, видим, что на месте водителя наибольшие значения имеет структурный шум в частотном диапазоне от 125 до 8000 Гц, проходящий через ветровое стекло, боковые стекла, перегородку между салоном и двигателем и небольшая часть через пол под салоном.
На месте пассажира шум в частотном диапазоне от 125 до 4000 Гц преимущественно зависит от шума на месте водителя, и вносит вклад шум боковых стекол, шум заднего стекла и шум, проникающий через багажное отделение.
Определение времени на подачу вагонов
Технологическое время на подачу и расстановку вагонов по фронтам погрузки – выгрузки с учётом перестановки вагонов из парка в парк, в среднем на вагон определено хронометражными наблюдениями, и составляет: Т под = 0,3 часа. По данным КОО-4 ГТС Санкт-Петербург Финляндский по итогам работы среднее вр ...
Особенности устройства
мостового крана грузоподъемностью 10т
Мостовые краны являются одним из наиболее распространенных средств механизации различных производств, погрузочно-разгрузочных и складских работ. Перемещаясь по надземным путям, они не занимают полезной площади цеха или склада, обеспечивая в то же время обслуживание практически любой их точки. Мосто ...
Технические характеристики
Модель Размеры Длина Ширина Высота Объем багажника Объем бака 1. Carrera GT 4 613 mm 1 921 mm 1 166 mm 76 l 92 l 2. 911 Carrera Coupe 4430 mm 1770 mm 1305 mm 130 l 64 l 911 GT2 4,450 mm 1,830 mm 1,275 mm 110 l 89 l 11. Cayenne S 4 782 mm 1 928 mm (2 216 mm) 1 699 mm (1 789 mm) 540 l 100 l/12 l 12. ...