Сборка
1. Используя, пластинки, надеть кольца на поршень, сориентировав стыки колец на стопорные штифты поршня.
2. Проверить подвижность кольца в канавке поршня, зазор между торцовой поверхностью, кольца и канавкой должен находиться в пределах 0,065—0,1 мм, кольцо должно передвигаться в канавке свободно, без заеданий.
3. Вставить в одну из бобышек поршня стопорное кольцо, а в отверстие противоположной бобышки — смазанный маслам поршневой палец.
4. Надеть поршень на верхнюю головку шатуна штифтами в сторону выхлопного окна. Совместить отверстия бобышек поршня и подшипника верхней головки шатуна при помощи оправки, придерживая поршень рукой, легкими ударами молотка запрессовать палец. Установить второе стопорное кольцо.
5. Перед установкой цилиндра проверить плоскости разъема цилиндра и картера и при необходимости зачистить. На фланец картера установите уплотнительную прокладку.
6. Установить стыки поршневых колец против стопорных штифтов, сжать их специальной обжимной из комплекта инструмента.
7. Положить под поршень специальную подставку из комплекта инструмента, смазать зеркало цилиндра маслом и надеть цилиндр на поршень, сдвигая обжимку вниз.
8. Снять обжимку, убрать подставку и установить цилиндр на место. Установить головку цилиндра и закрепить ее, ввернуть декомпрессор, присоединить трос к декомпрессору.
Возможные неисправности радиаторов
Недостаточно хорошее охлаждение при исправно работающих остальных компонентах системы охлаждения, потеря антифриза при отсутствии течи из других элементов – вот некоторые из признаков неисправности радиатора. Причин может быть несколько – забитые соты радиатора. Мелкие мошки, тополиный и цветочный ...
Передача постоянного тока
Основными составляющими данной передачи являются: тяговый генератор постоянного тока (ГТ) и тяговые электродвигатели постоянного тока (ТЭД). Рис.1.2 Передача постоянного тока, где Д - дизель; ГГ - главный генератор; ПРА - пуско-регулирующая аппаратура; ТЭД - тяговый электродвигатель; КП - колесные ...
Расчет и построение электромеханических и электрических тяговых
характеристик ТЭД с учетом параметров КМБ
Электротяговые характеристики Fкд=f(Iд) и V=f(Iд) отражают изменение механических параметров на ободе колеса. Поэтому они также называются электромеханическими характеристиками ТЭД, отнесенными к ободу колеса локомотива. Зависимость силы тяги Fкд на ободе колеса, развиваемой двигателем, от тока яко ...