Ремонт мотоциклетного двигателя
Без снятия двигателя с рамы можно производить ремонт (замену) следующих узлов и деталей:
1. Цилиндро-поршневую группу (цилиндр, поршень, поршневой палец, кольца, подшипник верхней головки шатуна).
2. Генератор (ротор, статор, прерыватель, конденсатор).
3. Правый сальник коленчатого вала.
4. Механизм управления сцеплением, диски сцепления.
5. Звездочку вторичного вала.
6. Головку цилиндра.
7. Маслонасос.
Замена коленчатого вала, коренных подшипников, левого сальника коленчатого вала, половин картера, пускового механизма и коробки передач производится только на снятом с рамы двигателе.
Снятие двигателя с рамы производится в следующей последовательности:
1. Отсоединить шланг бензопровода.
2. Ослабить винты хомутиков крепления карбюратора и отвести его в сторону вместе с резиновыми патрубками.
3. Отсоединить провод датчика нейтрали.
4. Отсоединить трос от декомпрессора.
5. Снять со свечи колпачок с проводом высокого напряжения.
6. Отсоединить глушитель с выхлопной трубой..
7. Снять крышку генератора и правую крышку картера. Отсоединить трос сцепления.
8. Разъединить цепь привода заднего колеса.
9. Отсоединить пучок проводов от генератора.
10. Отсоединить маслопровод от маслобака.
11. Отвернуть гайки крепления двигателя в передней части, вынуть болты и резиновые подушки.
12. Ослабить болт крепления левого рычага тормоза и снять рычаг.
13. Отвернуть гайку крепления двигателя в задней части, вынуть ось и распорные втулки.
14. Взять двигатель за цилиндр и рычаг пускового механизма и снять его с рамы.
Установка двигателя на раму производится в обратной последовательности, При этом следует обратить внимание на положение защелки замка цепи, она должна быть установлена разрезом в сторону, противоположную движению цепи.
Динамометрические системы в АШЛ с датчиком натяжения
Система АШЛ с датчиком натяжения – это система, в которой двигатель имеет прерывистую работу по определенной программе, задающейся датчиком натяжения, которые отличаются по принципу измерения тягового усилия. В АШЛ используются следующие динамометрические системы: а) динамометрическая система с пла ...
Установка и регулирование топливной аппаратуры на автомобиле после ремонта
При монтаже топливного насоса непосредственно на двигателе автомобиля проверяют целостность прокладки и свободу перемещения штока в проставке, если насос приводится в действие через шток или толкатель от кулачкового вала двигателя. Соединительные наконечники топливопроводов должны быть полностью ис ...
Угол и марка крестовины
Угол и марку крестовины можно определить по схеме, приведенной на рисунке 9. Рисунок 9 - Расчетная схема определения угла крестовин. В выражении [2, стр. 87] C1 – R cosα + d sin α = 0 положим d=0 и получим первое приближение для угла α и соответственно для cosα = C/R [2, стр. 87 ...