Ремонт мотоциклетного двигателя
Без снятия двигателя с рамы можно производить ремонт (замену) следующих узлов и деталей:
1. Цилиндро-поршневую группу (цилиндр, поршень, поршневой палец, кольца, подшипник верхней головки шатуна).
2. Генератор (ротор, статор, прерыватель, конденсатор).
3. Правый сальник коленчатого вала.
4. Механизм управления сцеплением, диски сцепления.
5. Звездочку вторичного вала.
6. Головку цилиндра.
7. Маслонасос.
Замена коленчатого вала, коренных подшипников, левого сальника коленчатого вала, половин картера, пускового механизма и коробки передач производится только на снятом с рамы двигателе.
Снятие двигателя с рамы производится в следующей последовательности:
1. Отсоединить шланг бензопровода.
2. Ослабить винты хомутиков крепления карбюратора и отвести его в сторону вместе с резиновыми патрубками.
3. Отсоединить провод датчика нейтрали.
4. Отсоединить трос от декомпрессора.
5. Снять со свечи колпачок с проводом высокого напряжения.
6. Отсоединить глушитель с выхлопной трубой..
7. Снять крышку генератора и правую крышку картера. Отсоединить трос сцепления.
8. Разъединить цепь привода заднего колеса.
9. Отсоединить пучок проводов от генератора.
10. Отсоединить маслопровод от маслобака.
11. Отвернуть гайки крепления двигателя в передней части, вынуть болты и резиновые подушки.
12. Ослабить болт крепления левого рычага тормоза и снять рычаг.
13. Отвернуть гайку крепления двигателя в задней части, вынуть ось и распорные втулки.
14. Взять двигатель за цилиндр и рычаг пускового механизма и снять его с рамы.
Установка двигателя на раму производится в обратной последовательности, При этом следует обратить внимание на положение защелки замка цепи, она должна быть установлена разрезом в сторону, противоположную движению цепи.
Оценка ресурсов, необходимых для разработки решения
Сравнительный анализ, выбор наиболее оптимального способа доставки грузов, требует огромных затрат, большой объем информации о каждом виде транспорта. Процесс разработки управленческих решений, помимо временных ресурсов, требует транспортные ресурсы, человеческие ресурсы, и финансовые ресурсы. Тран ...
Описание содержания единого технологического процесса
работы станции и подъездного пути
Единый технологический процесс обеспечивает выполнение государственного плана перевозок, рациональное использование технических средств на основе их кооперации, согласованность технологии работы подъездного пути и станции примыкания. Единая технология позволяет наиболее полно использовать внутренни ...
Понятие о частотном регулировании
Под законом частотного управления понимается соотношение между частотой и напряжением, подаваемыми на статор АД и обеспечивающими соответствие характеристик двигателя и статической нагрузки. В общем случае закон частотного управления определяется зависимостью: Следует отметить, что только при непре ...