Расчет и построение электромеханических и электрических тяговых характеристик ТЭД с учетом параметров КМБ
Электротяговые характеристики Fкд=f(Iд) и V=f(Iд) отражают изменение механических параметров на ободе колеса. Поэтому они также называются электромеханическими характеристиками ТЭД, отнесенными к ободу колеса локомотива.
Зависимость силы тяги Fкд на ободе колеса, развиваемой двигателем, от тока якоря Iд можно рассчитать по известной моментной характеристике Mд=f(Iд) и параметрам колесно-моторного блока. При этом взаимная связь величин Fкд и Мд определяется соотношением
Fкд=2.Мд.μ.ηз/Dк, Н, (5.15)
где Dк - диаметр колеса локомотива по кругу катания, м;
μ - передаточное число зубчатой передачи колесно-моторного блока;
ηз - к.п.д. зубчатой передачи, равный 0,975.
Значения параметров μ и Dк принимаются в соответствии с заданием к курсовой работе.
Скоростная характеристика V=f(Iд), отнесенная к ободу колеса, рассчитывается по электромеханической характеристике nд=f(Iд) ТЭД с учетом того, что скорость движения локомотива принято выражать в км/ч:
V=0,188.nд.Dк/μ, км/ч. (5.16)
Результаты расчетов следует занести в таблицу 5.5.
Полученные электромеханические характеристики ТЭД, отнесенные к ободу колеса, необходимы для построения тяговых характеристик локомотивов.
Табл. 5.5 Электротяговые характеристики тягового привода локомотива
Iд, A |
463 |
500 |
583 |
666 |
750 |
833 |
963 | |
ПП α=1,00 |
Fкд, кН |
18,5 |
20,3 |
24,7 |
29,4 |
34 |
38,8 |
46,6 |
V, км/ч |
48,5 |
44,2 |
36,2 |
30,4 |
26,3 |
23 |
19,2 | |
ОП1 α1=0,54 |
Fкд, кН |
13,2 |
15,1 |
19 |
23 |
27,7 |
32,2 |
39 |
V, км/ч |
68,1 |
59,3 |
47 |
39 |
32,4 |
27,8 |
23 | |
ОП2 α2=0,3 |
Fкд, кН |
9,24 |
10,6 |
13 |
16,1 |
19,5 |
23,2 |
29,1 |
V, км/ч |
97 |
84,6 |
68,6 |
55,6 |
49,4 |
38,6 |
30,8 |
Назначение типов поперечных профилей земляного полотна и определение
междупутий
Типы поперечных профилей земляного полотна второго пути назначаются в зависимости от величины досыпок и срезок, высоты насыпей и глубины выемок существующего полотна и вида водопропускных сооружений с учетом следующих рекомендаций: Тип I (ось существующего пути не смещается) – применяется при малых ...
Расчёт вентиляции
В воздух агрегатного участка попадают вредные вещества (пыль, окись углерода, масла, и др.). Такой воздух вредно действует на здоровье работающих, ухудшает их самочувствие и снижает производительность труда, а в некоторых случаях может привести к серьезным заболеваниям и отравлениям организма челов ...
Управление двигателем
Motronic ME7.2 является центральным электронным устройством управления всех систем, связанных с процессом сгорания, таких как зажигания и подача топлива. Система Motronic обеспечивает постоянную работу двигателя с максимальной эффективностью при всех условиях. Комплексная электронная дроссельная си ...