Расчет и построение электромеханических и электрических тяговых характеристик ТЭД с учетом параметров КМБ
Электротяговые характеристики Fкд=f(Iд) и V=f(Iд) отражают изменение механических параметров на ободе колеса. Поэтому они также называются электромеханическими характеристиками ТЭД, отнесенными к ободу колеса локомотива.
Зависимость силы тяги Fкд на ободе колеса, развиваемой двигателем, от тока якоря Iд можно рассчитать по известной моментной характеристике Mд=f(Iд) и параметрам колесно-моторного блока. При этом взаимная связь величин Fкд и Мд определяется соотношением
Fкд=2.Мд.μ.ηз/Dк, Н, (5.15)
где Dк - диаметр колеса локомотива по кругу катания, м;
μ - передаточное число зубчатой передачи колесно-моторного блока;
ηз - к.п.д. зубчатой передачи, равный 0,975.
Значения параметров μ и Dк принимаются в соответствии с заданием к курсовой работе.
Скоростная характеристика V=f(Iд), отнесенная к ободу колеса, рассчитывается по электромеханической характеристике nд=f(Iд) ТЭД с учетом того, что скорость движения локомотива принято выражать в км/ч:
V=0,188.nд.Dк/μ, км/ч. (5.16)
Результаты расчетов следует занести в таблицу 5.5.
Полученные электромеханические характеристики ТЭД, отнесенные к ободу колеса, необходимы для построения тяговых характеристик локомотивов.
Табл. 5.5 Электротяговые характеристики тягового привода локомотива
Iд, A |
463 |
500 |
583 |
666 |
750 |
833 |
963 | |
ПП α=1,00 |
Fкд, кН |
18,5 |
20,3 |
24,7 |
29,4 |
34 |
38,8 |
46,6 |
V, км/ч |
48,5 |
44,2 |
36,2 |
30,4 |
26,3 |
23 |
19,2 | |
ОП1 α1=0,54 |
Fкд, кН |
13,2 |
15,1 |
19 |
23 |
27,7 |
32,2 |
39 |
V, км/ч |
68,1 |
59,3 |
47 |
39 |
32,4 |
27,8 |
23 | |
ОП2 α2=0,3 |
Fкд, кН |
9,24 |
10,6 |
13 |
16,1 |
19,5 |
23,2 |
29,1 |
V, км/ч |
97 |
84,6 |
68,6 |
55,6 |
49,4 |
38,6 |
30,8 |
Логистика поставок
Понятие “логистика” за последние десятилетия претерпевало значительные изменения. Сравнительно недавно им оперировали в основном военные, подразумевая науку об управлении при планировании запасов, перевозках и снабжении войск. К 1980 г. ситуация изменилась: “хозяйственное управление потребовало осв ...
Основные направления развития системы АБ в
гражданской авиации России
Если не принять соответствующих превентивных мер, гражданская авиация может быть уязвима для нападения в любом месте и в любое время, потому что действующие в настоящее время группы террористов более организованы и располагают значительными современными средствами для нападения на ВС. Нападение на ...
Расчет сетевого графика текущего ремонта Т1 мостового
крана с гибким подвесом траверсы
Используя ТОиР и данные цеха ОАО «БМК» составим перечень работ по текущему ремонту Т1 и оформим в виде таблицы. Таблица 6.3 – Перечень работ по текущему ремонту Т1 мостового крана с гибким подвесом траверсы Работа i – j Наименование работ Продолжительность работы tij, мин Численность 1-2 Осмотр кан ...