Технические нормирование работ по восстановлению
шатунных и коренных шеек коленчатого вала двигателя, автомобиля ЗИЛ – 130Страница 1
Техническая норма штучно – калькуляционного времени (мин) определяется по следующей зависимости:
,
где
- основное (технологическое, машинное) время, необходимое для наплавки, железнение, хромирования и т.д., мин;
- вспомогательное время, затрачиваемое на установку, снятия детали, измерение размеров, подвод и отвод инструмента и т.д., мин;
- время, затрачиваемое на организационное и технологическое обслуживание рабочего места, мин;
- время на отдых и личные надобности рабочего, мин;
- подготовительно – заключительное время, которое рассчитывается на партию деталей, мин;
- количество деталей в партии, шт.
Штучное время определяется по следующей зависимости:
,
где
- штучное время, мин;
- коэффициент, учитывающий время на обслуживание рабочего места, %.
Подготовительно – заключительное время, рассчитываемое на партию деталей, определяется соотношением:
,
где
- коэффициент, учитывающий потери времени на подготовительно – заключительное время.
По определенной величине штучно – калькуляционного времени определяется норма выработки (норма восстановления):
,
где
- норма выработки (норма восстановления), шт.;
- продолжительность смены, мин.
Решение для шатунных шеек
Решение для коренных шеек
Технические нормирование наплавочных работ по восстановлению шатунных и коренных шеек коленчатого вала двигателя, автомобиля ЗИЛ – 130
Основное время, затрачиваемое на восстановление детали ручной электродуговой и автоматической сваркой, определяется по следующей зависимости:
,
где
– площадь поперечного сечения шва, мм2;
– длина шва, мм;
- плотность наплавляемого металла, г/см3;
– коэффициент разбрызгивания металла;
- коэффициент наплавки г/(А
ч);
– сила сварочного тока, А;
– коэффициент учитывающий сложность выполняемой работы.
Основные данные для расчётов восстановления коленчатого вала наплавочным способом приведены в Приложении 2 [38].
Вспомогательное время
на установку, поворот и снятие изделия приведены в Приложении 3 и 4 [39].
Обработка составов в
парке прибытия
Поезда, поступающие в расформирование на станцию С со всех направлений, принимаются в парк прибытия. В соответствии со специализацией путей поезда со стороны Е принимаются на 1-й, 2-й и 3-й пути парка, со стороны И – на 4-й и 5-й пути парка, а со стороны А – на 6-й путь. Локомотивы нечётных поездов ...
Проверка двигателя по ускорению
Определим время пуска двигателя по формуле: где МС – статический момент на валу двигателя при пуске, Н*м где Q – вес груза, Н G – масса груза, кг JM – момент инерции муфты, кг*м2 JP – момент инерции ротора, кг*м2 Фактическое ускорение груза при пуске определим по формуле: jф = 0,1 .0,8м/с2, что удо ...
Идеальный цикл ДВС
Рассмотрим схему смешанного идеального (термодинамического) цикла как упрощенную модель действительных циклов многих типов поршневых двигателей без наддува (рис. 7). Рис. 7. Смешанный идеальный цикл Координаты: V – надпоршневой объем, р=f(V) – давление в цилиндре. Отметки: ВМТ и НМТ – верхняя и ниж ...
