Общие требования электробезопасности при выполнении строительных работ
При устройстве электрических сетей на строительной площадке предусматривается возможность отключения всех электроустановок в пределах отдельных объектов и участков работ.
Все токоведущие части электроустановок изолируются, ограждаются или размещаются в местах, не доступных для прикосновения, а выключатели и рубильники должны быть в защищенном исполнении.
Наружные электропроводки временного электроснабжения выполняются изолированным проводом на опорах на высоте 2,5 м над рабочими местами, 3,5 м - над проходами и 6м-над проездами. Светильники общего пользования при напряжении 12 В и 220 В устанавливаются на высоте не менее 2,5 м от уровня земли (настила); при высоте подвеса менее 2,5 м напряжение должно быть не выше 42 В.
Электросварочные установки присоединяются к источнику питания через рубильник и предохранители или автоматический выключатель. Зажим вторичной обмотки сварочного трансформатора, к которому присоединен обратный провод, должен быть заземлен.
При выполнении работ по ремонту и очистке бетономешалок или других механизмов их отключают от сети (обязательно с двойным разрывом). При этом необходимо отключить рубильник (магнитный пускатель или автомат), а затем изъять предохранители. При включении сначала устанавливаются предохранители, после чего включается рубильник.
Расчет задержек
транспортных средств на перекрестке
Задержки автомобилей на перекрестках можно исследовать различными методами. Наиболее точные результаты могут быть получены при регистрации продолжительности остановки непосредственно каждого остановившегося транспортного средства. Однако такое наблюдение очень трудоемко. Поэтому рекомендуется испол ...
Технико-экономическая эффективность разработанной технологии
работы станции
Технико-экономическая эффективность достигнута от проведения мероприятий: 1. Перевозки грузов отправительскими маршрутами с мест погрузки. Определяем сокращение срока доставки грузов на величину: , сут (4.1) где L - расстояние следования груза маршрутом, км (для подъездного пути №1 - 1000 км, для п ...
Тяговый расчет машины
При расчёте используем результаты определения сил, действующих на дозатор (пункт 2.3). Требуемая сила тяги локомотива: Fл>КтWc (27) где Кт –коэффициент, учитывающий дополнительные сопротивления от микроуклонов, микрокривых, стыков рельсов и др.(Кт =1,15) Масса машины ЭЛБ – 4С составляет 145 т (G ...