TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Разработка комплекса мероприятий по проектированию второго пути участка Белорусской железной дороги Волковыск-Гродно » Методика исследования

Методика исследования
Страница 1

Группа перегонов, переустройство которых должно производиться одновременно, может выделиться в некотором расчетном интервале пропускных способностей Δnmin, определяемом минимальным сроком эксплуатации линии без переустройства (tmin) , темпами роста перевозок в этот период (В) и среднией массой состава нетто (Qcp(н)). При линейном росте грузонапряженности имеем

, (4.1)

где –коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок.

Необходимость включения к-того перегона в данный этап переустройства определяется условием

, (4.2)

где – пропускная способность к-того и ограничивающего перегонов соответственно в годы исчерпания их пропускной способности. Левая часть условия (4.2) представляется в виде

,

– резерв пропускной способности линии;

, – период графика при ограничении пропускной способности участка соответственно к-тым и лимитирующим перегонами;

– разность съема пропускной способности, определяемая возрастанием числа сборных, пассажирских и других поездов за лет.

Экономическая эффективность включения переустройства n-ой группы перегонов в рассматриваемое состояние i может быть установлена из условия, что разность в эксплутационных расходах без объединения (состояние i ) и при объединении (состояние j) групп перегонов будет больше потребных капиталовложение (aij) с учетом коэффициента удорожания, вызванного осуществлением переустройства в процессе эксплуатации, рассредоточением перегонов, объединяемых в одну группу, и другими факторами (Кв), умноженных на коэффициент эффективности капитальных вложений (Е)

. (4.3)

Целесообразность объедения перегонов имеет место при выполнении условия (2.3) в срок переустройства перегонов n-ной группы (tB(i)).

Реконструкция перегонов (n + 1)-й группы совместно с перегонами n-й группы позволяет получить дополнительные резервы мощности линии, вследствие чего улучшаются эксплуатационные показатели участка, в частности, уменьшается число остановок, увеличивается коэффициент участковой скорости и снижается продолжательность простоя грузовых поездов на остановках. Поэтому расходы по остановкам и простою поездов и приведенные затраты по локомотивному и вагонному паркам с учетом стоимости грузовой массы будут меньшими при работе линии на состоянии j.

В то же время переустройство перегонов (n +1)-й группы связано с вводом в действие дополнительных стройств - второго пути, двухпутной вставки и т.д., что приводит к увеличению расходов по содержанию линии. Вместе с этим, в случае сооружения второго пути на ряде смежных перегонов может оказаться возможным закрыть некоторые разъезды, что позволяет уменьшить названные затраты. Поэтому эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств в случае перевода линии в состояние j могут измениться в ту или иную сторону по отношению к состоянию i.

С учетом приведенных положений правая часть условия (4.3) имеет вид

,

где – разность эксплуатационных расходов, связанных с остановками и простоем поездов с учетом приведенных капиталовложений в подвижной состав и грузы на состояниях i и j;

– то же по содержанию постоянных устройств.

Условие (4.3) при различном соотношении пропускных способностей рассматриваемых перегонов и перегона, наитруднейшего по времени хода (), можно представить в виде

, (4.4)

где – стоимость сооружения 1 км двухпутной вставки (или второго пути) с учетом удорожания, тыс. руб;

Страницы: 1 2

Анализ современного состояния транспортного комплекса
Характеристика сети автомобильных дорог. Протяжённость автомобильных дорог общего пользования в Калининградской области составляет 4615,1 км, из них 203,8 км — автомобильные дороги федерального значения (4% от общей протяжённо­сти), 4411,3 км — автомобильные дороги регионального значе­ния. Все авто ...

Исходные данные о наличии ресурсов: на июнь 2002 года
1 Наличие свободных денежных средств 100 000$ 2 Неудовлетворенность общим уровнем качества или ценой обслуживания. 3 Наличием опыта по строительству, оформлению и развитию бизнесов в сфере услуг. 4 Сложившаяся возможность приобрести помещение и начать его реконструкцию. 5 В связи с достаточно быстр ...

Посадки подшипников
Выбор подшипника, т.е. его сопряжений с валом и с корпусом зависит от характера, величины и направления действующих нагрузок, типа, размеров, способов установки и класса точности подшипника, и от других факторов. Посадка колец подшипника на вал и в корпус зависит от того, какое кольцо вращается. Вр ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru