TRCOVER
  • Главная
  • Новое
  • Популярное
  • Карта сайта

Транспорт: история и современность

Материалы » Разработка комплекса мероприятий по проектированию второго пути участка Белорусской железной дороги Волковыск-Гродно » Методика исследования

Методика исследования
Страница 1

Группа перегонов, переустройство которых должно производиться одновременно, может выделиться в некотором расчетном интервале пропускных способностей Δnmin, определяемом минимальным сроком эксплуатации линии без переустройства (tmin) , темпами роста перевозок в этот период (В) и среднией массой состава нетто (Qcp(н)). При линейном росте грузонапряженности имеем

, (4.1)

где –коэффициент внутригодичной неравномерности перевозок.

Необходимость включения к-того перегона в данный этап переустройства определяется условием

, (4.2)

где – пропускная способность к-того и ограничивающего перегонов соответственно в годы исчерпания их пропускной способности. Левая часть условия (4.2) представляется в виде

,

– резерв пропускной способности линии;

, – период графика при ограничении пропускной способности участка соответственно к-тым и лимитирующим перегонами;

– разность съема пропускной способности, определяемая возрастанием числа сборных, пассажирских и других поездов за лет.

Экономическая эффективность включения переустройства n-ой группы перегонов в рассматриваемое состояние i может быть установлена из условия, что разность в эксплутационных расходах без объединения (состояние i ) и при объединении (состояние j) групп перегонов будет больше потребных капиталовложение (aij) с учетом коэффициента удорожания, вызванного осуществлением переустройства в процессе эксплуатации, рассредоточением перегонов, объединяемых в одну группу, и другими факторами (Кв), умноженных на коэффициент эффективности капитальных вложений (Е)

. (4.3)

Целесообразность объедения перегонов имеет место при выполнении условия (2.3) в срок переустройства перегонов n-ной группы (tB(i)).

Реконструкция перегонов (n + 1)-й группы совместно с перегонами n-й группы позволяет получить дополнительные резервы мощности линии, вследствие чего улучшаются эксплуатационные показатели участка, в частности, уменьшается число остановок, увеличивается коэффициент участковой скорости и снижается продолжательность простоя грузовых поездов на остановках. Поэтому расходы по остановкам и простою поездов и приведенные затраты по локомотивному и вагонному паркам с учетом стоимости грузовой массы будут меньшими при работе линии на состоянии j.

В то же время переустройство перегонов (n +1)-й группы связано с вводом в действие дополнительных стройств - второго пути, двухпутной вставки и т.д., что приводит к увеличению расходов по содержанию линии. Вместе с этим, в случае сооружения второго пути на ряде смежных перегонов может оказаться возможным закрыть некоторые разъезды, что позволяет уменьшить названные затраты. Поэтому эксплуатационные расходы по содержанию постоянных устройств в случае перевода линии в состояние j могут измениться в ту или иную сторону по отношению к состоянию i.

С учетом приведенных положений правая часть условия (4.3) имеет вид

,

где – разность эксплуатационных расходов, связанных с остановками и простоем поездов с учетом приведенных капиталовложений в подвижной состав и грузы на состояниях i и j;

– то же по содержанию постоянных устройств.

Условие (4.3) при различном соотношении пропускных способностей рассматриваемых перегонов и перегона, наитруднейшего по времени хода (), можно представить в виде

, (4.4)

где – стоимость сооружения 1 км двухпутной вставки (или второго пути) с учетом удорожания, тыс. руб;

Страницы: 1 2

Охрана труда
Охрана труда представляет собой комплекс мероприятий и соответствующих приемов выполнения работ, обеспечивающих сохранение здоровья трудящихся на производстве. Контроль за выполнением мероприятий, направленных на охрану труда и технику безопасности, возлагается на профсоюзные организации. В целях п ...

Формирование обобщенных оценок решений
Для определения множества возможных решений проверим соответствие всех вариантов решений ограничениям. Значение показателей решений, которые не удовлетворяют ограничениям, исключим из дальнейшего анализа как недопустимые. Все данные, полученные в ходе решения, представим в виде таблицы. Таблица 7 Ц ...

Техническая характеристика бульдозера ДЗ – 110Б
Бульдозер выпускается Челябинским тракторным заводом на базе трактора Т-130, разработанного в начале 60-х годов. Трактор Т-130 (рисунок 3) относится к типу мощных гусеничных тракторов общего назначения и предназначен главным образом для выполнения тяжелых и трудоемких работ в агрегате с навесным и ...

Разделы

  • Главная
  • Дорожные светофоры
  • Выбор рационального способа доставки грузов
  • Информационные системы автомобиля
  • Развитие мировой автомобилизации
  • Морские контейнерные перевозки
  • Ремонт железнодорожного пути
  • Материалы
Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.trcover.ru